Киндеркнехт Елена Васильевна. Конспект НОД физическая культура (старшая группа 5-6 лет) Путешествие в Спортландию»

Конспект НОД физическая культура (старшая группа 5-6 лет) Путешествие в Спортландию»

Цель:

Оптимизация двигательной активности детей, повышение интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

Образовательные:

  • обогащать двигательный и познавательный интерес детей через игровые упражнения к различным видам спорта;
  • упражнять в ведении и броске мяча в цель (баскетбол);
  • упражнять в броске малого мяча клюшкой (хоккей на траве);
  • закреплять умение работать на тренажерах методом круговой тренировки.

Развивающие:

  • развивать общую выносливость;
  • скоростную силу;
  • координационные способности.

Оздоровительные:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, свода стопы.

Воспитательные:

  • приобщать дошкольников к здоровому образу жизни;
  • воспитывать выдержку, взаимопомощь, уверенность в своих силах.

Оборудование и спортивный инвентарь: 2 скамейки, конусы, кегли, мягкие модули, хоккейные клюшки, мячи малые, мячи средние на 1/2 группы; тренажеры сложного устройства; музыкальное оформление; медали по количеству детей.

Ход НОД

I часть.

Вход детей в зал.

Построение в шеренгу.

Мотивация к дальнейшим действиям.

-Здравствуйте, ребята! Скажите вы хотите быть сильными, ловкими, быстрыми и спортивными? Ответы детей. Самые спортивные люди живут в особенном месте называется оно «Спортландия». Хотите отправится туда? Но путь будет не легкий, не боитесь трудностей? Ответы детей.

-Путешествие начинается! -Речевка: «Раз, два, три, четыре; три, четыре, раз, два. Это кто шагает в ряд? Это с «Яблоньки отряд». Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

Перестроение в колонну. Повороты налево, направо. Ходьба обычная.

-Путешествие начинается! -Речевка: «Раз, два, три, четыре; три, четыре, раз, два. Это кто шагает в ряд? Это с «Яблоньки отряд». Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

-Перед нами узкая тропа и высокие горы, горная река, непроходимый лес. Ходьба по канату правым, левым боком, приставными шагами, руки на поясе.

Ходьба по скамейке на высоких четвереньках друг за другом.

Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Ходьба и бег между конусов «Змейкой».

II часть. ОРУ на гимнастических скамейках

Все упражнения выполнять по 6-8 раз.

-Мы рады, что с морем увиделись снова, а море как радо вот честное слово. Отправляемся в плавание, занимаем места на корабле.

1. «Поднимаем паруса»

И.п. — сидя верхом на скамейке, руки внизу.

  1. руки в стороны; 2- вверх; 3- в стороны; 4 — И.п.
  2. Ветер качает паруса»

И.п. – сидя верхом на скамейке, руки в стороны.

1- наклон туловища вправо (влево); 2 — И.п.

3. «Смотрим по сторонам»

И.п. — сидя верхом на скамейке, руки на поясе.

  1. — поворот вправо (влево), руками изобразить «бинокль».
  2. — и.п.
  3. «Ловим рыбку»

И.п. – стоя с боку от скамейки, левая нога на скамейке, руки на поясе.

1 — наклон вперед, коснуться рукой носка ступни правой (левой) ноги. 2– и.п.

5. «Изображаем волны»

И.п. — сидя на полу перед скамейкой, ноги положить на скамейку.

1-2-3 поднять таз, немного покачать из стороны в сторону. 4 – и.п.

6. «Подаем сигналы о прибытии»

И.п. – сидя верхом на скамейке, руки в стороны.

  1. руки к плечам, сжать кисти в кулак.
  2. – и.п. (Разжать кисти рук).
  3. «Прыжки на палубе»

И.п. – стоя возле скамейки, руки на поясе.

Прыжки с продвижением вперед, на двух ногах.

«Дышим морским воздухом!» Ходьба вокруг скамеек с выполнением дыхательных упражнений.

Выполнение упражнений на тренажерах по методу круговой тренировки

  1. Штангист -2 шт.
  2. Бегущий по волнам -2 шт.
  3. Силовой, укрепление мышц спины -2 шт.
  4. Велотренажер -2 шт.
  5. Шагомер -2 шт.
  6. Дисковый -2 шт.

Игра «Попади в корзину» Дети делятся на два звена.

  • В этом спорте игроки, все ловки и высоки. Любят в мяч они играть и в кольцо его бросать. Мячик звонко бьет об пол

Значит, это – «Баскетбол»

(У каждого ребенка в руках мяч. Дети стоят полукругом перед баскетбольными корзинами на расстоянии 1,5 м от них. Ребенок выполняет бросок мяча в корзину любым способом

Игра «Самый ловкий»

-В него играют на траве, игроки клюшку держат в руках. Мяч этой клюшкой бьют. Как эту игру зовут? «Хоккей на траве»

(Детям предлагается выполнить ведение мяча с помощью клюшки вокруг препятствий: кеглей, конусов, мягких модулей).

III часть.

Мало-подвижная игра «Море волнуется»

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три — фигура спортсмена замри»

-В Спортландию могут попасть только те ребята, которые активно занимаются физкультурой и спортом. Если вы смогли пройти такой сложный путь, значит вы можете остаться здесь навсегда, чтобы стать сильными, ловкими, смелыми и здоровыми!

Награждение медалями юных спортсменов.

Просмотров: 274
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Три стороны психологической адаптации в ДОО
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь