Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях

Категория: Подготовка к школе | Просмотров: 1352

Сорокина Т.В. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. В 2 частях Автор:
Название:
Формат:   PDF
Размер:   7,79 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Основные задачи пособия - закрепление знаний состава чисел в пределах 20 и навыков решения задач на сложение и вычитание; ознакомление ребенка с математическими понятиями "слагаемое", "сумма", "уменьшаемое", "вычитаемое", "разность", "однозначные/двузначные числа", "четные/нечетные числа"; обучение счету десятками, обозначению углов и сторон геометрических фигур; формирование представлений об объемных фигурах. Упражнения по штриховке геометрических фигур ориентированы на развитие мелкой моторики руки и координации движений. Задания на выявление закономерностей в рядах чисел и фигур способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти. Пособие предназначено для занятий с детьми по подготовке к школе и адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.

Связаться с администратором

Похожие публикации:

• Пьянкова Е.А., Володина Н.В. Начинаю считать. Для детей 4-5 лет. В 2 частях (Ломоносовская школа)
  • Егупова В.А. Изучаю мир вокруг. Для детей 5-6 лет. В 2 частях (Ломоносовская школа)
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Волшебные палочки»
  • Володина Н.В. Пишу красиво. Для детей 6-7 лет. В 2 частях. (Ломоносовская школа)
  • Пятикова Ирина Геннадьевна. Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Космическое приключение»
  • Стукошина Екатерина Александровна. Конспект занятия по математике на тему: «Состав числа 5» для группы детей 5-6 лет
  • Чекин А.Л. Математика. 1 класс. В 2 частях
  • Олеся Куликова. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Необычное путешествие».
  • Немирова Светлана Витальевна. Конспект НОД по математике в средней группе «Сказочное путешествие» по ФГОС
  • Сингизова Гульшат Шарифулловна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»
  • Богданова Татьяна Сергеевна. Развитие математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
  • Андрущенко Анна Владимировна. Мягкая книжка-развивайка.
  • Юзбашев А.В. Свойства геометрических фигур - ключ к решению любых задач по планиметрии
  • Егупова В.А. Познаю мир. Для детей 4-5 лет. В 2 частях (Ломоносовская школа)
  • Чепкасова Любовь. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМИНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ».
  • Чекин А.Л. Математика. 3 класс. В 2 частях
  • Чекин А.Л. Математика. 1 класс. 2 часть
  • Чекин А.Л. Математика. 1 класс. 1 часть
  • Красильникова Наталья Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с детьми старшей группы «Зов джунглей»
  • Ковалева Светлана Николаевна. КОНСПЕКТ занятия по математике «Путешествие в Звездную страну» (в средней группе)
  • Калин Ольга. Конспект занятия детей подготовительной логопедической группы «Проделки Злой Волшебницы»
  • Михайлюта Наталья Петровна. Формирование элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Гуси — Лебеди» в подготовительной группе.
  • Куваева Светлана Викторовна. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
  • Дмитриева Наталья Григорьевна. Авторские дидактические игры и пособия на развитие логического мышления у дошкольников с использованием знаков – символов
  • Татаринова Анна Дмитриевна. Занятия по познавательному развитию в средней группе «Домик для лисички»
  • Исаева Ирина Юрьевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
  • Миннегалиева Ландыш Раисовна. Конспект организованно образовательной деятельности по теме «Круиз по черному морю»
  • Тимофеева Софья. Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
  • Возиян Евгения Васильевна. Открытое занятие по математике в старшей группе «Письмо от Деда Мороза»
  • Солнцева Наталья Викторовна. Математика в подготовительной группе
  • Галина Одымчук. Конспект НОД по математике 'Прогулка в осенний лес' мл. група
  • Болдина Елена Александровна. Конспект занятий по игровому оборудованию «ПЕРТРА» для детей старшего дошкольного возраста
  • Пьянкова Е.А., Родионова Е.А. Читаю легко и правильно. Для детей 6-7 лет
  • Изгаршева Ольга Владимировна. Дидактическая игра «Волшебные бусинки»
  • Бадулина О.И. Готовимся к школе. Подготовка к чтению и письму детей старшего дошкольного возраста. В 3 частях
  • Гатауллина Екатерина Николаевна Шаталова Валентина Анатольевна. Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группы
  • Арсланбекова Люция Газимовна. НОД по математике в старшей группе 'Путешествие в Страну Математики'
  • Баландина Ольга Геннадиевна. «Путешествие по любимому городу»
  • Радюкова Елена Васильевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 'В гостях у геометрических фигур'
  • Анна Ильиных. Поделка для папы
  • Баутина Елена Александровна. Математический квест для подготовительной к школе группы «В путешествие со Смешариками»
  • Шолота Юлия. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много
  • Холодова О.А. За три месяца до школы. Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет)
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие по стране геометрических фигур.
  • Кожакина Людмила Александровна. Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»
  • Литвинова Марина Владимировна. «Путешествие в город Фигур» (средняя группа)
  • Прохорова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики рук посредствам техники «Канзаши»
  • Нагорная Ирина Петровна. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Спасем радугу».
  • Шишко Алеся Евгеньевна. Развитие мелкой моторики у детей с ОНР.

• Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте: