Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенины»

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенины»

  • Нестерова Светлана Геннадьевна музыкальный руководитель
  • Воронцова Лариса Алексеевна воспитатель
  • Иванова Юлия Сергеевна воспитатель

ГБОУ СОШ №1 СП "детский сад Березка" Самарская область п.г. т. Безенчук

Под русскую народную музыку дети заходят парами в зал с разных входов. В центре зала пары приветствуют друг друга поклоном. Встают парами в рассыпную.

Дети исполняют песню «Величальная» (русская народная мелодия).

Ведущий:

Весна красна цветами,

Зима – белыми снегами,

Лето – солнцем и грибами,

 

А осень –житом и снопами

И румяными пирогами.

Дети исполняют песню «Осенняя». Муз. В. Алексеева, сл. И. Лейме

1 Ребенок.

Осень не браните,

Осень не журите,

Осень славную, листопадную.

2 Ребенок.

Осень, осень, осень,

Тебя в гости просим.

С обильными хлебами,

С высокими снопами,

С листопадом и дождем,

Перелетным журавлем.

3 Ребенок.

Восенушка-осень,

Гости недель восемь.

С громами сильными,

С дождями, ливнями.

Лейся, дождик, с неба,

Больше будет хлеба.

4 Ребенок.

Восенушка-осень,

Сноп последний носим.

Приходи к нам с ливнем,

Хлебом обильным,

Со льном высоким,

С корнем глубоким.

5 Ребенок.

Осень в гости пришла,

Добра нам принесла:

В коробы –холста,

На гумно –зерна.

Также лен –конопель,

Рожь, пшеницу, ячмень.

Под русскую народную музыку дети садятся на стулья.

Ведущий: Сегодня, ребята, мы собрались с вами отметить славный праздник урожая!

Осень пора щедрая, богатая, хлебосольная. На огородах созрели овощи, в полях – хлеба, в лесах – грибы. Русский народ издавна праздновал осенины, как особый праздник – праздник благодарности природе за щедрый урожай.

4 ребенок

Велика и необъятна наша русская земля.

Урожаями богаты наши нивы и поля.

По полям, садам и сёлам, по стране из края в край,

Загорелый и весёлый ходит новый урожай!

5 ребенок

Хочет он, что б полной чашей наша жизнь с тобой была.

Чтобы ярче, чтобы краше наша Родина цвела!

Родина милая, Родина русая,

Мирная – мирная, русская – русская!

Дети исполняют песню: «Это Родина моя» муз. и сл. В. Сидоркиной.

6 ребенок

У народа есть слова

«Хлеб — всей жизни голова».

Славится он первым на земле,

Ставиться он первым на столе!

Ведущая: Вот какая на Руси Осень. Очень разная, красивая, яркая, иногда хмурая, иногда дождливая, но очень богатая и щедрая.

(Звучит р.н. музыка, появляется Осень.)

Осень:

Вот пришла моя пора.

Осень в гости прибыла,

Все закончить в срок успела.

Я леса, поля раздела,

Урожай весь собрала,

Птиц на юг отправила.

Можно и повеселиться,

Поиграть и покружиться.

Осень: Что, правда, то правда, — я и щедрая и богатая! А знаете, какое мое самое главное богатство?

Ведущая: Конечно, знаем!

Дети: Хлеб

Ведущая: — А знаете ли вы, чем пахнет хлеб? Не только хлебом!

Ребенок: Он пахнет полем, печкой, небом,

Ведущий: А главное – работой пахнет, хлеб.

Ребенок: Он не падает к нам с неба, появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба, нужен труд десятков рук.

Ведущая: Осень, а наши ребята знают, как можно весело работать, да еще и песни задорные петь.

Дети исполняют песню «Русская изба» музыка и слова З. Роот.

Ведущая: Солнце поднимается, заря разгорается.

А наши жницы на поле идут, поют, заливаются!

Девочка:

А мы жито жали,

Во снопочки вязали,

На ток возили,

Цепами молотили!

Будем тесто месить,

Караваем всех кормить!

Девочки исполняют «Танец с колосьями» (рус. нар. мелодия).

(в конце танца выносят на подносе каравай)

Ребенок:

Вот он хлебушек душистый

С хрусткой корочкой витой.

Вот он теплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

Каравай мы вам подносим,

Поклоняясь, обносим.

(обносят, показывают гостям и вручают Осени).

Осень: Ребята, а вы знаете пословицы и поговорки о труде, умении и терпении.

(Дети встают с места говорят пословицы и поговорки)

- Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

- Долог день до вечера, коли делать нечего

- О человеке судят не по словам, а по делам.

- Терпение и труд все перетрут.

- Была бы охота — будет и работа.

- Умелые руки не знают скуки.

- Землю красит солнце, а человека — труд.

- Кончил дело — гуляй смело.

- Умелые руки голодными не останутся.

- Любишь кататься — люби и саночки возить.

Осень: Молодцы ребята, сколько вы знаете пословиц и поговорок! Сочинили эти пословицы простые русские люди.

Ведущая. Русский народ посмеивался над теми, кто не хотел трудиться.

Разыгрывается сценка «Тит — лодырь».

(Фон русская народная мелодия)

(Мальчик с большой ложкой садится на скамеечку, дети стоят возле него).

Тит: А где баранки, калачи?

1 Ребенок: Не колода лодырь, не пень,

Пролежал целых день.

2 Ребенок: Не жнет, не косит,

А обедать просит.

3 Ребенок: Тит, иди молотить!

Тит: А, живот болит.

1 Ребенок: Тит, иди дрова колоть!

Тит: А, спина болит!

2 Ребенок: Тит, иди мед пить!

Тит: А где моя большая ложка?

Дети: (хором) Хочешь есть калачи, не сиди на печи.

(дети садятся на стульчики)

Осень: Спасибо вам мои друзья, ещё побуду с вами я.

Собирают осенью урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Вам загадки загадаю, кто смышлёней всех узнаю!

(Дети отгадывают загадки про овощи. Последняя – про репку). Ведущий: Ребята, мы знаем интересную игру про этот овощ.

Игра «Репка» (музыка и слова Е. Беловой)

Ведущий: Урожай собирают не только в саду и огороде, но и в лесу.

Осень: Теперь время в лес за грибами отправляться.

Дети с корзинками в руках имитируют сбор грибов, под ёлками сидят мальчики-грибы.

Дети: Ходим по ельничку, и по березничку, и по сырому дубничку, а грибов не видать.

Мухомор: Чтобы грибы найти, надо приговор знать.

Дети: Какой такой приговор?

Мухомор: А вы приаукивайте, грибы прислушаются к вашим голосам и выглянут из-за бугорочков.

Дети: Ау, ау, аукаем, грибочки приаукиваем.

Мальчики: Ау, ау.

Девочки: АУ, ау.

Гриб-боровик:

Сколько вам грибков?

Дети: Сколько в бору дубков!

Гриб-боровик: Сколько вам корзинок?

Дети: Сколько в бору осинок! Ау, ау!

Песня: «Про грибы» муз. А.Самонова, слова И. Черницкой.

Осень: Говорят в народе: есть хлеб – будет и песня, а умелые руки не знают скуки. Кто трудился от души — веселись теперь, пляши!

Ребёнок: Давно известно всем на свете

Искусство русских мастеров.

В них – красота родной природы

И мудрость древняя веков.

Песня: «Русский сувенир» музыка и слова Э.Чуриловой,

Детский оркестр: «Калинка» рус. нар. мелодия.

Ведущий: У кого там хмурый вид?

Слышишь, музыка звучит?

Собирайся, детвора,

Ждёт вас русская игра!

Ребёнок: Кому горшки, из глины слепленные,

В печи обожжённые, широкие да толстые, тонкие да плоские,

С носиком и ручками, всякими закорючками?

Игра: «Горшки».

Ребёнок: Продаются одеяла,

Половички и покрывала,

Для одежды есть холсты-

Выбирай, что хочешь, ты!

Игра: «Холсты»

Осень: Слава урожаю в закромах! Слава караваю на столах!

Песня: «А я, молода, на базар ходила» (русская народная песня)

Танец: «Самовар».

Осень: Спасибо вам, ребята, за веселье! Я к вам тоже не с пустыми руками пришла, угощайтесь! (выносит поднос с пирожками)

Прощаясь с вами, я желаю:

В мире жить, всем дружить,

Родным краем дорожить!

А на праздниках веселых

Петь, плясать и не тужить!

До свидания, до новых встреч!!!

Под русскую народную мелодию дети выходят из зала.

Ведущий 1.

Сяду рядышком на лавке,

Вместе с вами посижу,

Загадаю вам загадки,

Кто смышленый погляжу.

Загадки про овощи:

1.

Летом в огороде

Свежие, зеленые,

А зимою в бочке

Желтые соленые.

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас?

(Огурцы)

2.

И зелен, и густ

На грядке

вырос куст.

Начали щипать

Стали плакать и рыдать.

(Зеленый лук)

3.

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки.

(Морковь)

4.

Разломился тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки дробинки.

Бусинки зеленые,

Сладкие, ядреные.

(Горох)

5.

Сам, как свинка,

Хвост

крючок.

Что за овощ?

(Кабачок)

6.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Прирос к земле крепко.

Что это?

(Репка)

Инсценировка

сказки

«Репка»

Под народную музыку выходят все персонажи

сказки. Дед «сажает репку»

-

пантомима, остальные присаживаются на лавки.

Ведущий

2

*

Репку дед посадил,

Он старался что есть сил.

Репка выросла на диво,

Так вкусна и так красива.

Дед.

Как же репку убрать?

Бабку надо бы позвать.

Ну-ка, Бабка, не ленись

И за мною становись!

Выходит Бабка, становится за Дедом.

Ведущий 1.

Тянут

-

потянут

Вытянуть не могут...

Бабка.

Внучку надо бы позвать

Нам с тобою помогать.

(Показывает на репку).

Очень выросла большая

И тяжелая такая.

Ну

-

ка, внучка, не ленись

И за мною становись!

Внучка.

Нет, не справимся опять,

Надо в помощь Жучку звать.

Ну

-

ка, Жучка, не ленись

И за мой подол берись!

Жучка.

Гав, гав, гав, что за дела?

Надо кошку звать сюда!

Ну

-

ка, Мурка, не ленись,

За мой хв

остик уцепись!

Мурка.

Я бы мышку позвала,

Чтоб она нам помогла.

Все.

Ну

-

ка, мышка, не ленись,

Вместе с нами потрудись!

Мышка.

Потрудиться я бы рада.

А какая ждет награда?

Мурка.

Репки маленький кусочек

Ты получишь, мой дружочек.

Дед.

Встанем вместе,

скажем «У

-

у

-

ух!»

Взялись, тянем!

(Выполняют все команды).

Все.

Репка

тут!

(Все становятся вокруг репки

и ведут хорово

д под русскую народную мелодию)

Ведущий 2.

Ох, и

крепкою

Оказалась репка

-

то.

Ты к нам, репка, выбегай,

С нами вместе поиграй.

П

роводится игра «Репка-репонька»

Ведущий 1.

Кто тут смелый? Выходите, свою ловкость покажите!

Проводятся

игры

-

аттр

а

кционы:

«Собе

ри картошку», «Перенеси урожай»

Ведущий 2.

Ведущий 1.

Мы гостей всегда встречаем

Круглым, пышным караваем.

Он на блюдце расписном

С белоснежным рушником.

Каравай мы вам подносим,

Поклонясь

, отведать просим.

Воспитатели и дети приглашают гостей на чаепитие

Горшки

Играющие изображают горшки, все садятся в круг. Позади каждого сидящего ( «горшка») становится другой игрок — хозяин ( «торговец»). Водящий, выбранный по жребию, находится вне круга. Обходя круг, водящий поочередно подходит к каждому «торговцу», кладет руки на голову «горшка».

Водящий: Нет ли продажных горшков?

Хозяин: Нет продажных.

Водящий идет к другим хозяевам с тем же вопросом, пока не услышит утвердительный ответ.

Xозяин: Купи, что дашь?

Водящий: Шильце, мыльце, белое белильце, белое полотенце.

Хозяин: Ладно, по рукам.

Оба ударяют по рукам и затем бегут в разные стороны вокруг круга. Кто первый прибежит к сидящему ( «горшку»), тот й становится хозяином, а опоздавший — водящий.

Указания к проведению: игра интересна старшим дошкольникам и младшим школьникам. Минимальное число участников 8- 9 человек. По договоренности дети могут вносить изменения в диалог водящего и хозяина (придумать свой шуточный диалог).

Правила: нельзя мешать бегающим играющим. Игра продолжается до тех пор, пока вызывает интерес.

Сценарий для старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Оформление вала

На центральной стене красивыми занавесками оформлено небольшое деревенское окошко, за стеклами которого — осенний пейзаж. Возле окна — стол, накрытый вышитой скатертью, сервированный деревянной расписной посудой, самовар, пряники и баранки. Возле стола с обеих сторон — скамьи. На них — вышивки, вязания, клубки с шерстью, у самой стены — прялка. По обеим сгпоронам от скамеек стоят стеллажи с посудой, поделками в русском национальном стиле.

Дети свободно входят в зал и садятся на стулья, поставленные, как в концертном зале, с проходом между левой и правой половиной.

Ведущая (музыкальный руководитель, в русском сарафане, с кокошником на голове или в русском цветастом платке): Здравствуйте, гости дорогие, желанные, долгожданные! На осенние посиделки приглашаю вас... Ноябрь за окном, месяц студеный, с долгими темными вечерами, да грудами замерзшей земли. Не зря в народе называли этот месяц — грудень. Русский народ и поговорки о ноябре придумал: «Не сковать реку зиме без ноября-кузнеца», «Ноябрь гвоздит, а декабрь мостит». Много интересного о наших осенних праздниках узнаете вы сегодня на наших русских осенних посиделках... Что это? Никак еще гости...

Под русскую народную мелодию «Коробейники» (аудиозапись) в зал входят два скомороха. В руках у них корзинки, коробки, мешки. Ходят они по залу и говорят призывно, нараспев.

1-й скоморох: Ото всех дверей, ото всех ворот

Приходи скорей, торопись, народ!

2-й скоморох: Вас много интересного ждет!

Много песен, много шуток

И Веселых прибауток!

1-й скоморох: Сел сверчок на шесток,

Таракан в уголок,

Сели, посидели,

Песенки запели!

2-й скоморох: Услыхали ложки, вытянули ножки,

Услыхали-калачи и попрыгали с печи!

Да давай подпевать,

Да давай танцевать!

В зал под музыку «Русская лирическая» (аудиозапись) входят восемь русских девушек-красавиц. Не входят- вплывают, заводя хоровод, и танцуют, выполняя следующий танцевальный рисунок на хороводном шаге:

  • движение по кругу, положив правую руку себе па левое плечо, а левую — на плечо впереди стоящей девочки
  • поднимают сомкнутые руки над головой и переносят их вовне, двигаясь по кругу, спиной в центр
  • меняют руки, поворачиваясь лицом в центр круга, продолжая идти в том же направлении по кругу
  • сужают круг, двигаясь в центр, и расширяют его, отходя назад
  • образуют два круга, двигаясь в них противоходом

- выполняют движение «солнышко» — девочки из внешнего круга проходят в центр через «воротца», образованные сомкнутыми руками девочек из внутреннего круга.

Движения могут быть повторены несколько раз, можно использовать их в любых комбинациях, главное — все должно быть ритмично и лирично.

В конце танца девочки выполняют низкий русский земной поклон, стоя полукругом перед зрительным залом.

Ведущая (держа в руках хлеб-соль): Издавна на Руси дорогих гостей встречали хлебом да солью (низкий поклон, девицы принимают хлеб-соль.)

1-я девица: Не красна изба углами, а горячими пирогами. Л

2-я девица: Баранками да сушками.

3-я девйца: Да самоварами блестящими.

Ведущая: Ой вы, девицы-красавицы!

Душеньки-подруженьки,

Проходите, гости милые,

В нашу горницу, во светлицу...

(Девицы проходят к столу, садятся на скамьи и сразу начинают свое рукоделие: кто шьет, кто вяжет, кто вышивает, кто пряжу мотает.)

Ведущая: Хоть и осень за окном, ноябрь в самом разгаре, а на Руси 14 ноября отмечается первый зимний праздник — Кузьминки. Праздник этот ремесла да домашнего очага,

Праздник не безделья.

Праздник рукоделья.

А как шили-вышивали,

Так и песню напевали,

Пели, правда, от души,

Но и песни хороши...

(Девицы поют песню «Лучинушка» под аккомпанемент гитары.)

Ведущая: Есть такая народная примета — если девочка родилась на Матренин день (22 ноября), то становится она искусницей: может старое платье починкой в новое превратить, а иголочка в ее руках с белой ниточкой не расстается, совсем так, как в хороводе «Ниточка с иголочкой».

(Русские танцевальные вариации под русскую народную мелодию исполняют дети старших групп, роль Иголочки играет Ведущая.)

1-й скоморох: Эй, девчоночки-подружки, веселушки, хохотушки,

Эй, ребята-молодцы, озорные удальцы,

Веселее попляшите, всех гостей повеселите!

(Исполняются плясовые импровизации на музыку Е. Кузнецова «Русские узоры» (в записи). Садятся на стульчики.)

2-й скоморох: Будем кругом ходить, дружну пляску заводить,

Развеселая гульня всех зовет за ворота!

Эй, сыпь веселей, лаптей не жалей,

Это верно совершенно, что картошка без костей!

(Девочки берут, в руки шумовые музыкальные инструменты: ложки, трещотки, катушки, стиральную доску и встают в круг. Песня "У нас нонче суббота") Исполняется с танцевальными вариациями.

1-й скоморох: Это только присказка,

а сказка будет впереди,

Приготовься и гляди!

2-й скоморох: Вдоль улицы во конец

Шел удалый молодец,

Не товар продавать,

Себя людям показать!

1-й скоморох: У нашего Якова — товару всякого:

Нитки, катушки, Селедочные кадушки.

Красивые платочки, Мелкие гвоздочки!

2-й скоморох: Посуда наша для щей и каши,

Не бьется, не ломается,

Порче никакой не подвергается!

1-й скоморох: Подходи, бедный, подходи, богатый,

Подходи, тонкий, подходи, пузатый!

2-й скоморох: Пряники печатные! Конфеты сахарные!

Как куснешь — так уснешь,

Как вскочишь — так ещё захочешь!

1-й скоморох: У нас без обману,

Товар без изъяну!

2-й скоморох: Шелк, атлас, канифас,

Весь девичий припас!

(Дети выбирают себе шумовые музыкальные инструменты, платочки, ленточки, выходят в центр и начинают петь песню А. Филиппенко *Вот какие чудеса». После пения импровизируют: играют на инструментах, девочки танцуют с платочками и лентами.)

2-й скоморох: Что за славный денек! Собирайся, куманек,

Будем шутки шутить, Да гостей веселить.

1-й скоморох: Погоди, честной народ,

Отдохни немножко,

Василиса к нам идет, Поразвлечь немножко...

(Входит сказительница Василиса с корзиночкой в руках.)

Василиса: Я весною на завалинке посиживаю, а зимою в горнице полеживаю. Сижу, на народ смотрю, все всегда запоминаю и в корзинку собираю. Сяду рядышком на лавку, с вами вместе посижу, загадаю вам загадки, кто смышленей — погляжу!

(Садится на скамейку, достает из корзиночки карточки, читает.)

В избе — изба, на избе — труба,

Зашумело в избе, загудело в трубе,

Видит пламя народ, А тушить не спешит

(Печь)

Стоит бычок, подбочеаивши бочок,

Шипит и кипит, Всем чай пить велит.

(Самовар)

В брюхе — баня, в носу — решето,

На голове- пупок, Одна рука и та на спине.

(Чайник)

Всегда во рту, а не проглотишь.

(Язык)

Василиса: Девицы-красавицы, много ль вы знаете пословиц и поговорок? Подарите их мне! Я их в корзиночку положу, кому хочу — подарю.

Девицы: «Долог день до вечера, коли делать нечего»; «Труд человека кормит, а лень портит»; «Умелые руки не знают скуки»; «Землю красит солнце, а человека — труд».

Василиса: Молодцы девицы-рукодельницы. А вот знаете ли вы ноябрьские народные приметы? Знаете ли, кто когда в ноябре именинник?

Девицы: «Коль на Якова (5 ноября) мелкий град идет, то с Матрены земля на ноги встанет»; «Если на Дмитрия (8 ноября) оттеплеет, то всей матушке-зиме быть с теплинами»; «С Ераста (23 ноября) жди ледяного наста».

Василиса: Спасибо вам, девицы-красавицы! Потешили вы нас, да и корзиночку мою пополнили. А за это подарю я вам вот этот молоточек да эту наковаленку. А почему я их подарила вам в ноябре — подумайте- погадайте!

(Девицы начинают шептаться, спорить.)

Ведущая: Василиса, я знаю, почему ты подарила нам сегодня молоточек да наковаленку. На Кузьминки отмечался день кузнецов Кузьмы и Демьяна. В старину кузнецов еще по- другому называли. Может, кто из детей знает, как ласково называли кузнеца раньше?

(Дети исполняют песню «Ковалечек».)

Ведущая: Раздайся, народ!

Меня пляска берет!

Пойду, попляшу,

Всех на пляску приглашу!

(Девицы берут в руки шумовые музыкальные инструменты и образуют малый круг, дети встают в круг большой. Взрослые поют русскую народную песню «Во кузнице». Все импровизируют на припев, танцуя в центре зала. По окончании пляски девицы вносят в зал большие сладкие пироги по количеству присутствующих на празднике детей. Девицы несут пироги в столовую, провожая туда детей. Заканчивается представление чаепитием.)

Просмотров: 267
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Парамонова Светлана Анатольевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла»
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Мурзанаева Валентина Владиславовна. Осень в гости к нам пришла!
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Султанова Сания Ферезуллаевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Ниязова Ольга. Конспект развлечения 'Осень в гости к нам пришла'
  • Бувашева Ирина Борисовна. Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
  • Елена Рожно. Развлечение в средней группе 'Осень в гости к нам пришла'
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь