Упражнение «Двойная стимуляция памяти»

Перед учеником раскладывают 15-20 карточек с изображением отдельных предметов (например, яблоко, троллейбус, чайник, самолет, ручка, рубашка, автомобиль, лошадь, флажок, петух и т.д.)

Ребенку говорят: «Я сейчас назову тебе несколько слов. Посмотри на эти картинки, выбери из них ту, которая поможет тебе запомнить каждое слово, и отложи ее в сторону». Затем читается первое слово. После того, как ученик отложил картинку, читается второе слово и т.д. Далее ученик должен воспроизвести предъявленные слова. Для этого он берет по очереди отложенные в сторону картинки и с их помощью припоминает те слова, которые ему были названы.

Примерный набор слов:

  • Пожар, завод, корова, стул, вода.
  • Отец, кисель, сидеть, ошибка, доброта и т.д.
Просмотров: 2721
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Добавь следующее»
  • Игра «Заколдованное слово»
  • Игра «Идет, идет к нам Дед Мороз»
  • Игра «Кто точнее?»
  • Игра «Пары картинок»
  • Игра «Рифмы»
  • Игра «Слова на одну букву»
  • Игра «Слова»
  • Игра «Слово наоборот»
  • Оценка слуховой памяти – кратковременной и долговременной
  • Упражнение «10 слов»
  • Упражнение «Восстановить пропущенное слово»
  • Упражнение «Вырезаем картинки»
  • Упражнение «Едем, летим, плывем»
  • Упражнение «Звук [А]»
  • Упражнение «Зрительное восприятие числового ряда»
  • Упражнение «Игра в слова на разные буквы»
  • Упражнение «Игра в слова»
  • Упражнение «Можно ездить или нет»
  • Упражнение «Наводка»
  • Упражнение «Сделай целое»
  • Упражнение «Словарик»
  • Упражнение «Составление историй»
  • Упражнение «Телеграмма»
  • Упражнение «Фонематические представления»
  • Упражнение «Фонетические ассоциации»
  • Упражнение «Цепочка слов»
  • Упражнение «Что такое звук, слово, предложение?»
  • Упражнение на развитие памяти «Закодированное слово»
  • Упражнение на развитие смысловой памяти



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь