Игра «Пары картинок»

Цель: развитие памяти.

Подберите 7-8 пар картинок, связанных друг с другом по смыслу. Разложите их попарно перед ребёнком. Например, картинка, на которой нарисовано дерево, кладется рядом с изображением леса, а изображение дома рядом с изображением окна. В принципе, возможны любые взаимосвязи предметов.

Предложите ребёнку внимательно рассмотреть все рисунки и постараться запомнить как можно больше картинок из правого ряда. Через 1-2 минуты уберите картинки из правого ряда, оставив нетронутым левый ряд. Попросите ребёнка, чтобы он, глядя на оставшиеся картинки, назвал те, которые убраны.

Если малыш затрудняется установить смысловые связи между картинками, помогите ему на 1-2 примерах.

Игру можно усложнить, постепенно увеличивая количество пар картинок, сокращая время их рассматривания или отдаляя связи между ними (например, если сначала для запоминания картинки с изображением девочки предлагалась картинка с бантиком, то затем для запоминания этой же картинки можно предложить картинку с изображением леса). Так постепенно ребёнок будет учиться устанавливать все более сложные смысловые связи и таким образом развивать свою память.

Просмотров: 3855
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Веселые картинки»
  • Игра «Времена года»
  • Игра «Где что растет?»
  • Игра «Запомни картинки»
  • Игра «Как достать»
  • Игра «Картинки – головоломки»
  • Игра «Кто как кричит?»
  • Игра «Охотник и пастух»
  • Игра «Последовательности»
  • Игра «Различай предлоги»
  • Игра «Слова и их образы»
  • Игра «Собери картинку»
  • Игра «Чьи предметы?»
  • Упражнение «Большой пазл»
  • Упражнение «Воробей»
  • Упражнение «Вспомни и покажи»
  • Упражнение «Двойная стимуляция памяти»
  • Упражнение «Живые картинки»
  • Упражнение «Загадки»
  • Упражнение «Запишем сказку»
  • Упражнение «Запомни и назови картинки»
  • Упражнение «Можно ездить или нет»
  • Упражнение «Найди свою игрушку»
  • Упражнение «Найди: где чья тень?»
  • Упражнение «Разрезанная картинка»
  • Упражнение «Разрезные картинки»
  • Упражнение «Сделай целое»
  • Упражнение «Собери фигурки»
  • Упражнение «Что сначала, что потом!»
  • Эйдотехника «Образные крючки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь