Игра «Слова»

Цель: развитие памяти.

Вариант 1

Задание 1. Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить.

Внимание! слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь.

Повтори!

Задание 2. Как ты думаешь, можно ли разделить эти слова на группы, части. На какие группы или части ты бы разбил эти слова? (Ребенок может назвать много вариантов. Это хорошо. Пусть мыслит. Но нужно подвести его к наиболее правильному ответу. Например: «Вспомни сначала животных, а потом перечисли предметы мебели...»).

Задание 3. Перечисли, пожалуйста, все слова еще раз.

Вариант 2

Тарелка, малина, брусника, вилка, яблоко, кастрюля, банан, нож, груша, чайник, вазочка, слива.

Вариант 3

Трамвай, велосипед, троллейбус, ухо, лоб, автобус, пароход, глаза, поезд, щеки, самолет.

Задания те же:

  • воспроизведи все слова;
  • раздели на группы по одному общему признаку;
  • запомни и воспроизведи.
Просмотров: 1474
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Добавь следующее»
  • Игра «Закончи слово»
  • Игра «История»
  • Игра «Квартира»
  • Игра «Расположим красиво мебель в нашей комнате»
  • Игра «Слова на одну букву»
  • Игра «Слова»
  • Игра «Строим кукле комнату»
  • Конкурс «В лесу родилась Елочка»
  • Оценка слуховой памяти – кратковременной и долговременной
  • Упражнение «Ассоциации»
  • Упражнение «Будь внимательным»
  • Упражнение «Двойная стимуляция памяти»
  • Упражнение «Едем, летим, плывем»
  • Упражнение «Запомни и воспроизведи»
  • Упражнение «Игра в слова на разные буквы»
  • Упражнение «Игра в слова»
  • Упражнение «Имя как оракул»
  • Упражнение «Кричалки»
  • Упражнение «Кто лучше слушает?»
  • Упражнение «Кто у кого»
  • Упражнение «Мать и дитя»
  • Упражнение «Можно ездить или нет»
  • Упражнение «Навуходоносор»
  • Упражнение «Найди звук»
  • Упражнение «От слова к рассказу»
  • Упражнение «Половинки слов»
  • Упражнение «Последовательные ассоциации»
  • Упражнение «Творческое озарение»
  • Упражнение на развитие памяти «Закодированное слово»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь