Упражнение «Едем, летим, плывем»

Возраст: старший школьный возраст, 6-7 лет.

Цель: учить детей находить заданный звук в начале, середине и конце слова.

На рисунке шесть картинок, изображающих транспорт: вертолет, самолет, автобус, троллейбус, теплоход, трамвай.

– Назови все предметы одним словом. (Транспорт.)

– Скажи, сколько слогов в этих словах? (Во всех словах, кроме слова «трамвай», по три слога.) Какой звук встречается во всех этих словах (в начале, середине, конце слова)? (Звук «Т» встречается в начале слов «троллейбус», «теплоход», «трамвай», в середине слов «вертолет», «автобус», в конце слов «вертолет», «самолет».)

– Составь предложение с любым словом («Самолет летит быстро»).

– Скажи, что летает? (Самолет, вертолет.) Что едет? (Автобус, троллейбус, трамвай.) Что плывет? (Теплоход.)

– Угадай по первому и последнему звуку, какой вид транспорта я задумала: Т–С (троллейбус), А–С (автобус), С–Т (самолет), В–Т (вертолет), М–О (метро), Т–И (такси).

Просмотров: 2760
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Звуки по кругу»
  • Игра «Определи курс движения самолета»
  • Игра «Слова»
  • Игра «Слова»
  • Игра «Трамвай»
  • Игра «Юный архитектор»
  • Ролевая игра «Продай слона»
  • Упражнение «Вертолет»
  • Упражнение «Вырезаем картинки»
  • Упражнение «Двойная стимуляция памяти»
  • Упражнение «Звук [А]»
  • Упражнение «Звук [И]»
  • Упражнение «Звук [У]»
  • Упражнение «Игра в слова»
  • Упражнение «Из слогов - слова»
  • Упражнение «Какой звук есть во всех словах?»
  • Упражнение «Картина – корзина»
  • Упражнение «Кто лучше слушает?»
  • Упражнение «Кто первый?»
  • Упражнение «Можно ездить или нет»
  • Упражнение «Назови последний звук в слове»
  • Упражнение «Найди звук»
  • Упражнение «Найди и назови нужное слово»
  • Упражнение «Один – много»
  • Упражнение «Отгадай имя»
  • Упражнение «Подумай, не торопись»
  • Упражнение «Составь предложение»
  • Упражнение «Угадай, чей голосок»
  • Упражнение «Фонематические представления»
  • Упражнение «Что такое звук, слово, предложение?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь