Главный Редактор. Слоник Густав, связанный крючком

Слоник Густав, связанный крючком

Этот слоник, связанный крючком, набрал на странице автора в Instagram больше 600 лайков. Это и неудивительно. Посмотрите, какой необычный малыш! Автор данной игрушки CARLA MITRANI – журналистка и ТВ продюсер из Вуэнос-Айроса.

Высота игрушки приблизительно 12 см. Конечно, если для вязания вы будете использовать другие пряжу и крючок, то размер игрушки изменится.

Материалы:

Крючок для вязания № 3.

 

Пряжа 100% хлопок, соответствующая крючку № 3. Вам понадобится два цвета пряжи: серый – для вязания туловища слоненка, и белый – для бивней.

Глазки для мягких игрушек.

Гобеленовая игла.

Наполнитель.

Сокращения:

в.п. – воздушная петля.

ст. б/н – столбик без накида.

соед. ст. – соединительный столбик.

приб. – прибавка (2 столбика без накида вывязываем в одну петлю предыдущего ряда).

уб. – убавка (два столбика без накида, провязанные вместе).

Вязание хобота.

1 ряд: 6 ст. б/н провязываем в кольцо амигуруми. Как это делается, можно посмотреть здесь: Как вязать кольцо амигуруми. Мастер-класс с пошаговыми фото.

2-4 ряды: 6 ст. б/н.

5 ряд: *приб. * — повторяем до конца ряда, т.е. 6 раз (12).

6-8 ряды: 12 ст. б/н.

9 ряд: 6 прибавок, затем 6 ст. б/н. (18)

10-12 ряды: 18 ст. б/н.

13 ряд: *2 ст. б/н, приб. * — повторить до конца ряда (24).

14 ряд: 24 ст. б/н.

15 ряд: *3 ст. б/н, приб. * — повторить до конца ряда (30).

16 ряд: 30 ст. б/н.

17 ряд: *4 ст. б/н, приб. * — повторить до конца ряда (36).

18 ряд: 36 ст. б/н.

Завершаем вязание, отрезаем пряжу.

Вязание ног (3 детали).

  1. ряд: 6 ст. б/н провязываем в кольцо амигуруми.
  2. ряд: *приб. * — повторяем до конца ряда, т.е. 6 раз (12).
  3. ряд: *1 ст. б/н., приб. * — повторяем до конца ряда (18).
  4. ряд: вяжем за заднюю стенку – 18 ст. б/н.

5-7 ряды: 18 ст. б/н.

Завершаем вязание.

Теперь приступаем к вязанию четвертой ноги. Повторяем описанные действия до 7 ряда, но не отрезаем нить.

Слоник Густав, связанный крючком, от {Amour Fou}.

8 ряд: Соединяем ножки, для этого к четвертой (последней из связанных ног) ноге присоединяем одну из ранее связанных ножек при помощи столбика без накида. Теперь провязываем 14 ст. б/н и присоединяем третью ножку. Снова провязываем 14 ст. б/н и присоединяем последнюю ножку при помощи столбика без накида. Провязываем 14 ст. б/н и соединяемся с первой ножкой. И наконец, провязываем еще 14 ст. б/н. Таким образом, по кругу мы должны получиться 56 петель.

Отрезаем рабочую нить, но не закрепляем петлю. Вскоре мы вернемся к вязанию этого места. Сейчас мы закроем отверстие на животике слона.

  1. ряд: У нас есть по 4 петли на каждой ножке. Присоединяем рабочую нить к одной из этих петель и провязываем по 4 ст. б/н на каждой ножке. Вы же помните, что в последнем ряду при вязании ножек у нас было 18 петель. 14 из них мы провязали ранее, 4 остались. Вот с этими петлями и работаем. Переходим к следующей ножке и снова провязываем 4 ст. б/н. Повторяем еще 2 раза. Таким образом, по кругу у нас получается 16 петель.
  2. ряд: вяжем по кругу 16 ст. б/н.
  3. ряд: 8 убавок (8).
  4. ряд: 4 убавки (4).

Завершаем вязание, отрезаем пряжу.

Теперь переходим к вязанию туловища. Снова закрепляем нить после 8-го ряда.

9 ряд: *приб., 13 ст. б/н* — до конца ряда, т.е. 4 раза (60).

10 ряд: *9 ст. б/н, приб. * — 6 раз (66).

11-13 ряды: 66 ст. б/н.

14 ряд: *9 ст. б/н, уб. * — 6 раз (60)

15-19 ряды: 60 ст. б/н.

20 ряд: убедитесь, что находитесь посередине между лапками. Поместите в этом месте маркер (можно приколоть маленькую булавочку или же просто закрепить яркую нить). Так мы обозначим начало следующего ряда. Провязываем 24 ст. б/н, затем присоединяем нижнюю часть хобота и провязываем 12 петель хобота и 12 петель туловища столбиками без накида. Затем вяжем еще 24 ст. б/н до маркера.

21 ряд: 24 ст. б/н туловища, затем 24 ст. б/н по верхней части хобота и снова 24 ст. б/н (72).

22 ряд: *10 ст. б/н, уб. * — 6 раз (66).

23-24 ряды: 66 ст. б/н.

25 ряд: *9 ст. б/н, уб. * — 6 раз (60).

26 ряд: 60 ст. б/н.

27 ряд: *8 ст. б/н, уб. * — 6 раз (54).

28 ряд: 54 ст. б/н.

29 ряд: *7 ст. б/н, уб. * — 6 раз (48).

30 ряд: *6 ст. б/н, уб. * — 6 раз (42).

Закрепляем глазки и набиваем туловище слона.

31 ряд: *5 ст. б/н, уб. * — 6 раз (36).

32 ряд: *4 ст. б/н, уб. * — 6 раз (30).

33 ряд: *3 ст. б/н, уб. * — 6 раз (24).

34 ряд: *2 ст. б/н, уб. * — 6 раз (18).

Набиваем деталь более плотно.

35 ряд: *1 ст. б/н, уб. * — 6 раз (12).

36 ряд: 6 убавок.

Завершаем вязание.

Слоник Густав, связанный крючком, от {Amour Fou}.

Уши (2 детали).

Набираем 2 в.п.

  1. ряд: во вторую от крючка петлю провязываем 4 ст. б/н. Делаем 1 в.п. для подъема и разворачиваем вязание.
  2. ряд: 4 прибавки (8). 1 в.п., разворачиваемся.
  3. ряд: *1 ст. б/н, приб. * — до конца ряда (12). В конце каждого ряда провязываем 1 в.п. и разворачиваем вязание.
  4. ряд: *2 ст. б/н, приб. * — до конца ряда (16).
  5. ряд: *3 ст. б/н, приб. * — до конца ряда (20).
  6. ряд: *4 ст. б/н, приб. * — до конца ряда (24).
  7. ряд: 24 ст. б/н.

Оставляем длинный хвостик пряжи, чтобы потом при помощи него пришить ушки.

Бивни (2 детали).

1 ряд: в кольцо амигуруми провязываем 5 ст. б/н.

2-3 ряды: 5 ст. б/н.

Завершаем вязание.

Вязание хвостика.

  1. ряд: оставляем длинный «хвостик» пряжи. 9 в.п.
  2. ряд: во вторую от крючка петлю провязываем 4 ст. б/н.
  3. ряд: *приб. * — повторяем (8).
  4. ряд: 8 ст. б/н.
  5. ряд: 4 убавки.

Пришиваем хвост к туловищу за длинный «хвостик», который мы оставили в начале.

Колпачок.

Для вязания этого аксессуара вы можете использовать два различных цвета пряжи.

  1. ряд: 6 ст. б/н в кольцо амигуруми.
  2. ряд: 6 ст. б/н.
  3. ряд: 6 прибавок (12).

4-5 ряды: 12 ст. б/н.

6 ряд: *1 ст. б/н, приб. * — 6 раз (18).

7-8 ряды: 18 ст. б/н.

9 ряд: далее вяжем пряжей другого цвета. *2 ст. б/н, приб. * — 6 раз (24).

10 ряд: *3 ст. б/н, приб. * — 6 раз (30).

К колпачку пришиваем помпон.

Вязание шара.

Чередуем цвета пряжи каждые два ряда.

  1. ряд: 6 ст. б/н в кольцо амигуруми.
  2. ряд: 6 прибавок (12).
  3. ряд: *1 ст. б/н, приб. * — 6 раз (18).
  4. ряд: *2 ст. б/н, приб. * — 6 раз (24).
  5. ряд: *3 ст. б/н, приб. * — 6 раз (30).
  6. ряд: *4 ст. б/н, приб. * — 6 раз (36).
  7. ряд: *5 ст. б/н, приб. * — 6 раз (42).

8-16 ряды: 42 ст. б/н.

17 ряд: *5 ст. б/н, уб. * — 6 раз (36).

18 ряд: *4 ст. б/н, уб. * — 6 раз (30).

19 ряд: *3 ст. б/н, уб. * — 6 раз (24).

20 ряд: *2 ст. б/н, уб. * — 6 раз (18).

Набиваем шар.

21 ряд: *1 ст. б/н, уб. * — 6 раз (12).

22 ряд: 6 убавок.

Просмотров: 406
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Постолова Галина Борисовна. Проект «Раз картошка, два картошка!»
  • Екатерина Фомичева. Логопедический проект «Раз словечко, два словечко…»
  • Пичугина Ирина. Раз – словечко, два - словечко Рабочая программа по развитию речи
  • Ржавская Олеся Александровна. ООД по ФЭМП на тему: 'Раз фигурка, два фигурка' в 1 младшей группе
  • Торощина Ольга Валерьевна. Занятие по математике в старшей группе по теме: «Раз – ступенька, два – ступенька…»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Куренкова Светлана Сергеевна. Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Раз – словечко, два — словечко»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Памятка родителям «Первый раз в детский сад»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Бобкова Ольга Владимировна. Конспект родительского собрания в младшей группе «Первый раз в детский сад».
  • Сергеева Галина Григорьевна. Первый раз в детский сад (делимся опытом работы в вопросах адаптации)
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Саватеева Светлана Павловна. Первый раз - в первый класс!
  • Буксирова Ольга Геннадьевна Кузнецова Елена Ивановна Шапошникова Наталья Вадимовна Меджидова Сапият Абдулмеджидовна. Первый раз в музее.
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Главный Редактор. Декоративная салфетка - вязание крючком



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь