Чеглокова Любовь Владимировна. Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»

Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Рябинка»» муниципального образования Козельский район Калужской области
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Подготовила и провела: Воспитатель высшей категории Чеглокова Любовь Владимировна Сосенский 2014 г.
Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
Цель:
   Учить различать и называть такие строительные детали, как кирпичик, сооружать элементарные постройки путем комбинирования знакомых форм строительного материала, знакомить с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости.
Задачи:
    Учить располагать кирпичики горизонтально по четырехугольнику, ставя их плотно друг к другу. Скачать конспект
    Закреплять знания основных цветов.
    Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять их по сюжету и обыгрывать.
    Воспитывать желание заботиться о пернатых друзьях.
Раздаточный материал:
    Набор конструктора на каждого ребенка; игрушки: птички (воробьи).
    Картон разного цвета.
Демонстрационный материал:
    Игрушка кот би-ба-бо.
Предварительная работа:
Подвижная игра: «Хитрый кот»
Психогимнастика: «Птичка»
Рассматривание различных построек сделанных из малого, и большого конструктора.

Ход занятия:

   Организационный момент.
Звучит запись пения птиц (воробьёв)
-Дети, чья это песенка?
-Где живут воробьи?
   Появляется воробей. А вот и воробушек, посмотрите какой он маленький.  
- Какого цвета пёрышки у воробья, а крылышки?
- Какого цвета клюв у воробья?
   А теперь послушайте одну историю, которая произошла с воробьём и его друзьями.
   Сидели как – то воробьи на полянке и весело чирикали, а из - за кустов за ними наблюдал кот Васька, так и хочет воробьёв утащить.
   Ребята, давайте поможем нашим друзьям воробьям, построим заборчик, чтобы плутишка кот не смог им помешать.
   Но для этого нам необходим строительный материал. Посмотрите, у меня на  столе лежит строительный материал. Как называются эти детали (показ кирпичиков, ответы детей). Вот из этих кирпичиков мы с вами построим прочный, крепкий заборчик. Кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, тесно друг к другу, по самому краю полянки, чтобы хитрый кот не пробрался к воробьям. Чтобы заборчик был красивым построим  его из кирпичиков разного цвета.
Физ. Минутка «Веселые воробьи».
Самостоятельная работа детей.
Дети строят заборчик вокруг полянки.
   Появляется весёлая стайка воробьёв и размещается за заборчиками у детей на цветных полянках.
Звучит весёлая песня кота Васьки.
   От лица кота Васьки проводится анализ детских работ.
А чтобы наш кот Васька подружился с воробьями давайте все вместе поиграем в игру.
Подвижная игра: «Кот Васька».
Ребята, молодцы. Понравилась вам игра?
   За такие прочные и красивые заборчики для вас воробушки приготовили сюрприз. Дарят сюрпризы.

Просмотров: 484
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Коттусова Гюзель Габделхадиевна. Комплексное занятие для детей второй младшей группы детского сада «Птички и кот Мурзик»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Юшина Наталья Николаевна. Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Миляева Жанна Владимировна, Галкина Татьяна Вячеславовна, Карабаза Раиса Александровна. Материал для Демо-системы: 'Сферы проявления детской инициативы: творческая деятельность'
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Редактор. Мохнатый кот - поделка из природного материала
  • Семиренко Светлана. Игрушка в технике валяние 'Кот в сапогах'
  • Августа Владимировна Пичугина. Ученый кот
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Главный Редактор. Кот в мешке, х/ф 'Выше Радуги' - песня
  • Башкирова Елена Николаевна. Интегрированное занятие для детей старшей группы 'Кот ученый'
  • Грибова Елена Юрьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Редактор. Держатель для карандаша у телефона (кот и попугай)
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
  • Редактор. Кот и мышонок - Басня
  • Авдеенко Кирилл. Кот Маркиз
  • Главный Редактор. Грелка на чайник - кот
  • Шабалина Евгения Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Построим мостик для бычка»
  • Ведерникова Екатерина Павловна. НОД в младшей группе «Земляничка» Заборчик для коровы с теленком. Корова-теленок (сравнение)
  • Шамонин Виктор Захарович. Сказка - 'Кот-озорник'
  • Главный Редактор. Детские кошельки (поросенок, собака, кот)
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Вовкин Кот и Новый Год
  • Примаков Юрий Витальевич. Кот без сапог, сказка
  • Исаева Екатерина Сергеевна. Мастер-класс «Кот Саймона (шитьё)»
  • Козуб Вера Александровна. Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь