Стрельникова Римма Анатольевна. Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.

Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.

Авторы:

  • Абрамова Елена Ивановна – воспитатель;
  • Стрельникова Римма Анатольевна – учитель-логопед

В одной пчелиной семье жила-была добрая и веселая пчелка по имени Медовушка. Вместе со своими братьями и сестрами она собирала цветочный нектар и пыльцу, чтобы вернувшись в улей приготовить полезный и ароматный мёд. Медовушка очень любила это занятие: разве не весело перелетать от одного цветка к другому, болтать с ними о всякой всячине?

Однажды летала, летала пчелка-Медовушка по полям и садами и услышала детский смех. Стало ей очень интересно, откуда же он доносится. Подлетела она к большому дворцу и ей очень захотелось попасть вовнутрь. На счастье форточка была открыта, она с легкостью приземлилась на цветок, который стоял на подоконнике. На нее никто не обратил внимание. Медовушка с любопытством стала рассматривать, что же происходит вокруг. Оглядевшись, она подумала: «Куда же я попала? А-а-а! Это, наверное, детский сад «Пчёлка», о котором мне так много рассказывала моя мама».

 

В группе, как в улье, было много совсем еще маленьких деток. Главной у них была добрая Фея-наставница. Вместе с ней дети под музыку делали зарядку: «катались на паровозике», превращались в лесных зверушек, переходили «непроходимое болото». А потом Фея-наставница сказала, что сейчас мы все отправляемся на борьбу с микробами. Медовушка очень испугалась и подумала, что ее обнаружили. Она тихонько спряталась под листок цветка и стала с любопытством наблюдать, что же будет дальше.

Малыши дружно пошли в другую комнату. Вооружившись мылом и полотенцем, они довольно быстро одержали победу над этими страшными микробами и приступили к заслуженному завтраку. Ах, вот почему мне мама каждое утро твердит: «Иди, Медовушка, умойся утренней росой». Оказывается, я тоже борюсь с этими вредными микробами. Размышляя, пчелка увидела, как в группу вошла главная Фея этого дворца. Она поздоровалась, пожелала детям приятного аппетита и всем удачного дня. Когда она выходила, Медовушка незаметно вылетела и продолжила свое путешествие.

Так она оказалась в другой группе. Здесь дети были немного старше. Они расположились на ковре и внимательно слушали увлекательный рассказ Феи-наставницы, которая рассказывала о бабочках, о жучках, и о нас — пчелах. Как же интересно было слушать ее! Ведь Медовушка каждый день встречалась с ними на лугу, приветствовала их, разговаривала с ними. Каково же было ее удивление, когда фея-наставница всех назвала таким красивым словом – насекомые. Я насекомое, я насекомое! С этой мыслью пчелка, вместе с детьми, отправилась в музыкальный зал, где их ждала Фея – музыки. Здесь ей очень понравилось. Все пели, танцевали. Было весело, и она вместе со всеми кружилась, жужжала, да так, что не заметила, как очутилась в другой группе.

Осмотревшись, пчелка увидела, что ребята здесь гораздо взрослее. Все были одеты в белые халаты и колпаки. Вместе с Феей-наставницей они подкрашивали воду, переливали ее, дули в трубочки и получали смешные пузыри и бульки. И всё это Фея-наставница назвала непонятным словом – эксперимент. «Вот, вернусь домой, и тоже буду проводить эксперимент», — подумала пчёлка, но только не с водой, а с нектарами разных цветов. Потом ребята переоделись в спортивную форму и отправились в спортивный зал к эльфу-спорта. Здесь все превратились в настоящих спортсменов. Дети бегали, прыгали, четко выполняли упражнения, соревновались. Медовушке очень хотелось в этом поучаствовать, но она боялась, что ее заметят и тихонько вылетела.

Пролетев по коридору, пчелка оказалась в новой группе. Здесь дети были взрослее, но у них случилась беда. Многие ребята «потеряли» звуки. Чтобы найти эти звуки, к ним на помощь пришла Фея – правильной речи. Она проводила гимнастику для язычка, учила его быть послушным. И, о чудо! Звуки возвращались на свои места. Медовушка не на шутку перепугалась. А вдруг и она разучилась жужжать? Пчелка, что есть силы, зажужжала и полетела дальше. Ура! Ее звук был на месте.

Она летела и думала, что ее уже ждут дома и пора возвращаться. С этими мыслями наша гостья залетела в очередную группу и увидела совсем взрослых детей. «Наверное, осенью они пойдут в школу», — подумала пчёлка. Ей было интересно оказаться здесь, потому что Фея-наставница с детьми должны были расколдовать спящую красавицу, а для этого ребята выполняли сложные задания: считали, писали, составляли из геометрических фигур предметы. Медовушка очень хотела помочь ребятам и с трудом сдерживала себя, чтобы не ужалить злого чародея. Но дети сами справлялись с заданиями и победили злые чары колдуна. Она была так рада, что ум и добро победило зло.

Вскоре в группу пришла Фея-художница. Она увлеченно рассказывала о красках лета: о полевых цветах, ласковом солнышке, голубом ручейке. Дети взяли кисточки и красками начали рисовать полевые цветы. Они были так красивы и нежны, что пчелке захотелось присесть на цветок. Уж очень чудесен был луг!

В одно мгновение Медовушка забыла обо всем на свете и, жужжа, опустилась на цветок. И тут поняла, что он не настоящий и не на шутку испугалась. Ребята окружили бедную пчелку и стали ее с любопытством разглядывать. Кто-то сказал: «Это же пчела. Давайте отпустим ее на волю, ведь она же живая и приносит много пользы».

Дети поднесли пчелку на альбомном листе к открытому окну, и она полетела. Медовушка поблагодарила их за это, пожужжав некоторое время у окна. Но тут она вспомнила, что ее ждут дома и, что есть силы, полетела в свой улей. Пчелка летела и думала: как много нового и интересного она узнала сегодня. Она обязательно расскажет своим братьям и сестрам о чудесном детском садике «Пчёлка», где феи-наставницы воспитывают умных, добрых и отзывчивых ребят.

Просмотров: 331
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
  • Семина Оксана Александровна, Голубева Елена Андреевна. Проект по развитию полиэтнонациональной культуры детей старшего дошкольного возраста «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья»
  • Крыгина Ольга Александровна. Осенний досуг в средней группе «Незабудки» «Желтогрудая Синичка — птицам всем она сестричка!»
  • Гринь Елена Владимировна. Презентация по рукоделию Тема: Вот она какая нитка шерстяная…
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Шеина Людмила Ивановна. ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
  • Оксана Иосифовна Гатина. Агрессивность!? Какая она?
  • Шерстобитова И.А. Каменева Н.А.. «Русская изба просторна да хороша. В гости всех приглашает она».
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Пономарёва Ольга Александровна. Образовательная деятельность по организации исследовательской деятельности детей в старшей группе «Вода. Какая она?»
  • Лебедева Анастасия Алексеевна. Конспект занятия младшая группа «Какая она весна».
  • Ледовских Марина Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь