Чиж Наталья. Эссе — Чиж Наталья

Эссе — Чиж Наталья

Чиж Наталья педагог-психолог МБОУ ДОД ЦДТ «Сокол» г. Липецк

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности психологической службы учреждения дополнительного образования, разработала и внедрила в практику дополнительного образования целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе разработанных модифицированных программ: «Путь к себе», «Я познаю себя».

Стаж работы 12 лет.

С целью оказания психологической помощи родителям дошкольников организовала работу родительского лектория; создала картотеку коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, собрала ценный и интересный материал для проведения занятий по психологии; разработала методику консультативной и коррекционно-развивающей психологической помощи родителям дошкольного возраста.

Активно веду коррекционно-развивающую работу с дошкольниками, используя авторские наработки и уже известные материалы.

 

Просмотров: 321
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Солоцкая Ольга Николаевна. Речевой материал для проведения коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками с ТНР.
  • Рангаева Александра Анатольевна. Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий
  • Зинаида Михайловна Гарага. Конспект НОД коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Пасхальная радость»
  • Максимова Ирина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Стромилова Н.С. Камелина Н.В.. «Система коррекционно – развивающей помощи детям в группах компенсирующей направленности»
  • Свидлер Яна Валериевна. Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ
  • Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна. Использование мнемотехники, как эффективного приема коррекционно – развивающей работы.
  • Барбашина Ольга Вячеславовна. Комплекс коррекционно-развивающих занятий для подготовки детей к школе
  • Иншина Лариса Викторовна. «Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста».
  • Андреевских Ирина Викторовна. Проектирование коррекционно-развивающих занятий по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР от 5-6 лет
  • Шулакова Ольга Ивановна. Особенности организации комплексных занятий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога.
  • Зыкова Н. В. Методическая разработка ООД коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Витаминки»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Овощи – фрукты»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Мебель, посуда»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Улица, город, транспорт»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Одежда, обувь»
  • Ефремова Оксана Васильевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Город Мастеров»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Шишкова Елена Валерьевна. Коррекционно-развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Трудности дороги к знанию»
  • Порубова Наталья Михайловна. «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста посредством дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (из опыта работы)
  • Погодаева Ольга Анатольевна. Организация консультативной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
  • Денисенко С.С.. Программа коррекционно-развивающих занятий с детьми с интеллектуальной недостаточностью
  • Кузнецова Светлана Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Путешествие в Типографию»
  • Котова Т. Котова. Итоговое мероприятие по реализация коррекционных обучающих и развивающих задач в совместной деятельности педагогов ДОУ. Тема: «Весна. Дикие животные и их детёныши»
  • Булатова Елена Владимировна. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРИЕНТИРОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
  • Марушева Екатерина Александровна. Статья «Направления коррекционно — развивающей работы по развитию рисования у детей с ЗПР»
  • Пидшморга Екатерина Сергеевна. Цикл коррекционно-развивающих занятий 'Дорожка к школе'
  • Исакова Яна Сергеевна Иванова Марина Михайловна Нечаева Татьяна Владимировна. «Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни «Речевая радуга».
  • Шамсудинова М.П., Володина Е.А., Матвеева Т.А.. ОПЫТ РАБОТЫ «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателей как эффективная форма коррекционно — развивающей работы в группе комбинированной направленности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь