Гарифуллина Мария Павловна. Тема: Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»

Тема: Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»

Воспитатель в костюме Матрешки входит в зал.

(дети в зале)

- Эй народ честной здравствуйте! Вы меня узнали?

- Дети (да)

Скачать конспект

- Правильно я Матрешка! Я румяная, очень ладная

Щечки красные, глазки ясные!

всех на праздник — ярмарку приглашаю!

В городе мастеров наш праздник открывается,

Потому что мастера здесь лучшие собираются,

Если вы приглядитесь, то сами в этом убедитесь.

Скоморох:

- А я веселый Скоморох Тимошка! Народ веселю я немножко!

- И начнется на ярмарке веселое представление с играми-потехами, с хороводами и песнями, шутками и прибаутками! Покажут на Ярмарке люди торговые, чем богаты города их русские, чем товары славятся! Приглашаем всех на Ярмарку нашу веселую.

Матрешка:

- Эй, народ! Спешите видеть!

В тесноте, да не в обиде

К нам явились ни купцы,

А умельцы-молодцы!

- А вот хохломские мастера.

Как волшебная жар-птица

Не выходит из ума

чародейка-мастерица

Золотая Хохлома.

И богата, и красива

Гостю рада от души

Кубки, чаши и ковши

И чего здесь только нет:

Гроздь огненных рябин,

Маки солнечного лета

И ромашки луговин.

Двигаются к следующими лотку.

- Ребята, посмотрите, какая красивая посуда! Как вы думайте из чего делали ее мастера?

-Какими красками пользовался художник, когда расписывал посуду?

- Что изображали мастера на своих изделиях?

Посмотрите ребята, мастера хохломские не только делали посуду, но и мебель.

Матрешка с детьми подходит к лотку, где находится гжелью

- Ай да посуда, что за диво. хороша и та, и та.

Вся нарядна и красива, расписная. вся в цветах!

Здесь и роза, и ромашка, одуванчик. васильки,

С синей сеточкой по краю, просто глаз не отвести.

Сотворили это чудо не за тридевять земель,

Расписали ту посуду на Руси, в местечке Гжель.

Знаменитые гжельские мастера делали различные гончарские изделия.

Эти изделия любили покупать по всей Руси.

- Посмотрите, ребята, а что стоит здесь кроме посуды?

Дети:

- Игрушки.

Матрешка:

- Мастера делали не только посуду, но и фигурки сказочных героев.

- Ребята, а какими цветами расписывал художник посуду?

- Ребята, а что художник нарисовал на вазе, чаше.?

- Где расположен цветок на посуде?

Следующий лоток. Дымковская игрушка.

  • все игрушки непростые

А волшебно- расписные:

Белоснежны как березки

Кружочки. клеточки, полоски -

Простой казалась бы узор,

Но отвести не в силах взор.

- Их делают в селе Дымково. Эти игрушки лепили из глины. Зимой после праздников эти игрушки ставили между оконными рамами. Они украшали дома. Вылепит мастерица игрушку, а потом украшает ее оборками. дальше обжигает в печи и белит ее. Расписывали только побеленные. Красками яркими, блестящими. Чтобы делать такие игрушки нужен особый талант.

- Ребята, посмотрите, какими узорами украшены дымковские игрушки?

- Какими цветами?

-Ребята, сколько всего интересного на ярмарке! Пойдемте, дальше!

  • Пришли умельцы с нитками и с пряжей

Со всяким рукоделием.

С лентами, платками,

Узорчатыми кружевами!

А вот смотрите платки расписные — посадские,

Можно сказать. даже царские!

-Ребята. посмотрите, какой у меня красивый платочек, давайте с ним поиграем?

Игра "Гори- гори ясно. "

Матрешка:

-Повеселились. поиграли мы с вами ребята. теперь и дальше можно идти.

Матрешка подходит с детьми к лотку с работами, сделанные детьми вместе с родителями.

Матрешка:

  • Кукла славная — матрешка
  • Где же ножки

-Где же ручки?

Ах. какие щечки.

Красные. румяные

- на фартучке цветочки

- И на сарафане

  • Вот матрешка мама

- Вот матрешки — дочки.

  • Ротик, будто ягодки

- Глазки, будто точки!

Узнаете, ребята свои работы! давайте рассмотрим товары, у кого какая матрешка получилась

Скоморох:

  • Ну что ж товары родительские хороши

А теперь поиграем от души

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»

Какая же Ярмарка без карусели!

(Дети заводят ленточную карусель)

Игра "Карусель"

  • Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра.

Матрешка предлагает детям сесть на стульчики и посмотреть танец матрешек.

  • А сейчас дорогие ребята

На минуту закройте глаза,

Позабудьте заботы, усталость

Ведь начнутся сейчас чудеса!

Матрешка:

  • Дуйте в дудки

Бейте в ложки,

В гости к нам пришли матрешки!

Танец матрешек.

Матрешка ведет ребят к другому лотку с пряниками. блинами, пряниками,.

- Вам на угощение принесли мы

Пряники, коврижки

Калачи и пышки,

Яблочки садовые, наливные, медовые.

Угощайтесь гости дорогие.

И позвольте вам отдать наше нижайшее почтение, поблагодарить за посещение.

Скоморох:

- дружно с вами мы играли

И ни сколько не устали,

А теперь пришла пора

Нам проститься детвора.

Без меня вы не скучайте,

А скучно станет поиграйте.

Зовите меня скомороха — Тимошку,

развеселю я вас немножко!.

Матрешка и скоморох прощаются с детьми.

Просмотров: 286
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Галина Орлова. Физкультурный досуг 'Матрешка в гости к нам пришла'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Л.п. Степанченко. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Матрешка»
  • Катерина Любовь Валентиновна. План-конспект комплексного занятия 'В гости к нам пришла Матрешка' для проведения на консультационном пункте детского сада для детей раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение, совместно с родителями.
  • Дарьина Наталья Васильевна. Проект по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей группе «Русская матрешка»
  • Главный Редактор. Матрешка
  • Епифанова А. В.. Проект «Русская матрешка»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Шабанова Ирина Васильевна. Проект «Русская матрешка»
  • Волохова Антонина Николаевна. Проект «Русская матрешка»
  • Важенцева Ирина Вячеславовна. Конспект НОД с использованием ТРИЗ — технологии «Русская Матрешка»
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект комплексного занятия по изодеятельности на тему: «Матрешка» (2-я младшая группа)
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Матрешка» для детей старшего возраста
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Желябина Татьяна Викторовна. НОД по социальному миру «Русская матрешка»
  • Губернаторова Лариса Петровна. Проект по этнокультурному образованию детей «Матрешка – символ России»
  • Кузьменко Татьяна Сергеевна. Сценарий развлечения «Русская матрешка» для младшей группы.
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Закирова Н.Г., Курпель Н.Ф.. Сценарий итогового музыкального мероприятия по проекту «Русская матрешка» для детей среднего возраста.
  • Грачева Ольга Федоровна. Проект «Воспитание интереса у дошкольников к истории России на примере мини-музея «Русская матрешка»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь