Семизорова Галина Юрьевна. Конспект совместной деятельности в младшей группе «Весёлые матрёшки»

Конспект совместной деятельности в младшей группе «Весёлые матрёшки»

Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №7

Конспект разработали Воспитатели 1 квалификационной категории МБДОУ№7 Семизорова Г.Ю. Воспитатель

Высшей квалификационной категории Мишустина И.А. Новочеркасск 2015г.

Предполагаемый результат:

  • Принимают активное участие, в продуктивной деятельности используя приобретенные умения.
  • Проявляют интерес к народным музыкальным инструментам.
  • Эмоционально отзываются на доступные возрасту литературные и музыкальные произведения.
  • Отвечают на вопросы воспитателя.

Цель: Создавать условия для проявления речевой и творческой активности, развитие познавательного интереса ребенка, посредством используемых изобразительных техник и средств художественно-образной выразительности.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать у детей способность к развитию сенсорного опыта в процессе работы с различным материалом.
  • Упражнять в умении говорить внятно, достаточно громко.
  • Стимулировать детей к импровизации на музыкальных инструментах; побуждать к проявлению эмоциональной радости.
  • Поддерживать желание к сотворчеству с взрослым и желание экспериментировать с разнообразными материалами.

Развивающие:

  • эмоциональную отзывчивость на литературные и музыкальные произведения и интерес к ним,
  • мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к народному творчеству.

Коррекционные:

  • Во всех видах деятельности формировать навыки правильной осанки
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук

Скачать конспект

Приоритетное направление (образовательная область) в соответствие с ФГОС ДО: «Художественно-эстетическое развитие» интегрируется с направлением «Познавательное развитие» (ПР).

Методы:

Наглядный: Рассматривание иллюстраций, картин; просмотр мультимедийной презентации.

Словесный: вопросы, стимулирующие познавательно-речевую активность, использование художественного слова.

Практический: работа с мелкими конструктивными деталями, изобразительными материалами; действия с традиционными и нетрадиционными музыкальными игрушками, совместные действия воспитателя и ребенка.

Приемы: создание игровой ситуации, смена деятельности.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательная, музыкально-художественная.

Индивидуальная работа:

В ходе совместной деятельности учитывая индивидуальные особенности детей, оказывать помощь в процессе работы с изобразительными материалами, с музыкальными игрушками по их потребностям.

Оборудование:

Матрёшки плоскостные и объёмные; платочки разнообразной величины (большие и маленькие), народные музыкальные инструменты, музыкальные произведения «Мы матрёшки». В. Темнов, «Би-би-би ка поехали кататься».

Дети играют на ковре.

Воспитатель: Мы с вами играли, а пальчики отдыхали. Поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Матрёшки».

Звучит народная мелодия.

Воспитатель: Послушайте, как вы думаете, кто к нам торопится в гости?

Рассуждения детей.

Воспитатель: А как встречают гостей?

Рассуждение детей.

Воспитатель: Кто же к нам придёт, узнаем, отгадав загадку.

Девчонки деревянные,
Весёлые, румяные,
Открывается игрушка.
А внутри сидит подружка. Дети: (Матрёшка)

Воспитатель: Да, к нам в гости торопится матрешка.

Воспитатель: Дуйте в дудки, бейте в ложки. В гости к нам пришли матрёшки. Ложки деревянные. Матрёшки румяные.

Под народную мелодию входить матрёшка, в корзине у неё плоскостные матрёшки. Дети играют на нетрадиционных музыкальных инструментах. Встречая матрёшку.

Матрёшка: К вам пришла я не одна, вам подружек привела. Невесёлые матрёшки. Потерялись на дорожке. Плачут, слёзы градом льют. Дом никак свой не найдут. Что же делать?

Воспитатель: Как помочь матрёшкам, найти свой домик?

Ответы детей.

Воспитатель: Поищем домики.

Воспитатель: Нигде нет домиков. Что же делать?

Ответы детей.

Посмотрите вокруг, из чего будем строить?

Практическая часть. (Детям предлагается разнообразный материал для постройки домиков.)

Воспитатель: Ребята, какие домики у нас получились. (Ответы детей).

Воспитатель: Разные домики получились, а всем ли матрёшкам хватит домиков? Как проверить?

Рассуждения детей.

Дети расселяют матрёшек.

Матрёшки: Вот и расселились, мои подружки. Пора праздновать новоселье.

Воспитатель: Как вы думаете, чтобы новоселье было весёлым, что нужно делать?

Ответы детей.

Матрёшка: Очень любим, мы матрёшки.

Разноцветные одёжки.

А чтобы новоселье было ещё веселее, вот вам платочки.

Матрёшка: а вот, и платочки.

Матрёшка: Я девчонка удалая, заводная, озорная
Плакать, хныкать не люблю,
Вас сейчас повеселю.
Ну, ка весь честной народ.

Становись в хоровод!! Танец с платочками. Музыкальная игра «Веселые матрешки».

Воспитатель: Ох, и веселье у нас.

Ко мне ребята подходите, в руки руль скорей возьмите. Ключик нужно повернуть, отправляемся мы в путь. Песня «Би — би – би ка поехали кататься». Покажем Матрешке, где мы гуляем.

Просмотров: 566
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Папетина Наталья Игоревна. Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Весёлые матрёшки»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ирина Малышева. Конспект НОД с использованием инновационных технологий для детей средней группы «В гостях у Матрёшки
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Наталья Гурцева. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественным трудом (рисование) для детей среднего возраста. Тема : «Матрёшки»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Ольга Потрохова. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. 'В гости к нам пришла матрёшка'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Федосеева Елена Игоревна. Проект младшей группе «КРОШКИ – МАТРЁШКИ»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь