Тест «Кактус» М.А. Панфилова

Цель: выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.

Возраст: дошкольный, проводится с детьми с 4-х лет.

Материал: бумага (формат А4), карандаш.

Инструкция: «На листе бумаги нарисуй кактус, такой, какой ты его себе представляешь!»

Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Ребенку дается столько времени, сколько ему необходимо. По завершении рисования с ребенком проводится беседа.

Беседа:

  1. Кактус домашний или дикий?
  2. Его можно потрогать?
  3. Кактусу нравится, когда за ним ухаживают?
  4. У кактуса есть соседи?
  5. Какие растения его соседи?
  6. Когда кактус вырастет, что в нем изменится?

Интерпретация:


Просмотров: 73151
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики




Другие новости по теме:

  • Антофобия
  • Антрофобия
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • В чем состоит схематизм детского рисунка?
  • Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния
  • Использование цвета в тесте «Красивый рисунок»
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Методика «Домик»
  • Методика «Кинетический рисунок семьи»» (КРС)Р. Бэнса, С. Кауфмана
  • Методика «Семейная социограмма»
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Методика «Чего не хватает?»
  • Мнемоника
  • Можно ли по детским рисункам судить о психическом состоянии ребенка?
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Педагогика Марии Монтессори
  • Признаки, используемые при анализе проективного рисунка «Несуществующее животное»
  • Проведение рисуночных тестов
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Содержание обследования состояния сенсорной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
  • Тест «Палитра чувств»
  • Тест «Я в детском саду»
  • Тест Когана
  • Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)
  • Цветовой тест М. Люшера – 3.2. Оценка «рабочей группы» цветов
  • Цветовой тест М. Люшера – 3.3. Оценка конфликтов внутриличностного плана
  • Цветовой тест М. Люшера – Качественная характеристика результатов тестирования
  • Цветовой тест М. Люшера – Оценка выделенных групп цветов
  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь