Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников

Структура обследования.

1. Беседа с классным руководителем.
  • В чем заключается трудность в воспитании данного ребенка?
  • Дисциплина ребенка дома и в школе.
  • Какие конкретные факты говорят о его «трудности»?
  • Какие меры применялись к ребенку для его исправления, их результаты?
  • Домашние условия ребенка.
2. Беседа со школьником.
  • Кем ты хочешь стать после окончания средней школы?
  • Какие учебные предметы ты любишь больше других?
  • Что читаешь?
  • Твои товарищи? Что ты о них думаешь?
  • Доволен ли ты своей учебой и поведением в школе?
  • Твоя общественная работа, ее результаты?
  • Твое любимое занятие в школе и дома?
  • Что ты считаешь самым интересным и важным в жизни?
  • Как ты относишься к своим родителям, почему?
  • Твое отношение к старшим?
3. Беседа с учителями.
  • Ваше мнение об успеваемости и поведении данного ученика на Ваших уроках?
  • Наиболее характерные случаи его недисциплинированности и Ваши ему советы (меры, указания)?
  • Его способности в учебе, в работе. Его возможности.
4. Беседа с товарищами.
  • Давно ли вы дружите?
  • Ваши любимые совместные дела, предметы, занятия? - Что тебе нравится в твоем друге?
  • Что тебе не нравится в твоем друге, почему?
  • Как ты ему помогаешь?
  • Ваши планы на будущее?
5. Беседа с родителями.
  • Довольны ли Вы учебой и поведением своего ребенка?
  • Что Вас беспокоит в его поведении и учебе?
  • Как Вы ему помогаете?
  • Суточный режим и его выполнение?
  • Что он делает по дому, помогает ли домашним, в чем?
  • Ваши советы своему ребенку для выбора будущей профессии?
Заключение.
  • Характеристика трудного школьника.
  • Оценка роли школы, семьи, общественности в его перевоспитании.
  • Направление работы с трудными школьниками.

Просмотров: 13386
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • Акт контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного
  • Беседа - специфичный для психологии метод исследования человеческого поведения
  • Беседа и изучение продуктов деятельности в возрастной психологии
  • Биографическое интервью Т.В. Андреевой
  • Вальдорфская педагогик
  • Вариативный комплекс методик для определения уровня психологической готовности к школе
  • Все ли благополучно в школе?
  • Для чего нужна беседа
  • Здравствуй, моя юность!
  • Интервью Волшебный мир
  • Какие вопросы обычно задают на собеседовании в ходе трудоустройства?
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Методика на исследование самосознания (Непомнящая Н.И.)
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Опросник ОСТ Русалова (детский вариант)
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
  • Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
  • Причины агрессивности детей и методы их коррекции
  • Проблема взаимоотношений субъектов педагогического процесса
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • Содержание диагностической беседы с подростком
  • Список примерных вопросов для тех, кто готовится к собеседованию
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Схема обследования ребенка в начальной школе
  • Тест «Кактус» М.А. Панфилова
  • Чтение психологических лекций в школе: содержание и методика
  • Что делать, если ребенок несамостоятельный



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь