Изучение уровня внимания у школьников в 3-4 классах

С помощью данной методики можно определить уровень внимания ученика при самостоятельной работе.

Ход выполнения задания:

Преподаватель предлагает испытуемым следующее задание: «Материал который вы получите, содержит разные ошибки, в том числе смысловые. Найдите и исправьте их».

Затем раздается текст, для исправления которого не требуется знание правил, а необходимо только внимание. Неисправленная ошибка — это ошибка внимания.

Текст

Старые лебеди склонили перед ним горые шеи. Зимой в саду расцвели яблони. Взрослые и дети толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В ответ я киваю ему рукой. Солнце доходило до верхушек деревьев и тряталось за ним. Сорняки шипучи и плодовиты. Настоле лежала карта нашего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине. (Текст содержит 10 ошибок).

Обработка результатов

Подсчитать количество ошибок: от 0 до 2 ошибок — высший; от 3 до 4 — средний; от 5 и более — низкий уровни внимания.


Просмотров: 7913
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • «S-тест»
  • Внимание
  • Инструментальная ошибка
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Изучение переключения внимания»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Методика «Исключение лишнего»
  • Методика «Построение заборчика»
  • Методика «Решение задач»
  • Методика «Учебная деятельность» Л.И. Цеханской
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Методика изучения уровня внимания у школьников (Гальперин П.Я., Кабылицкая С.Л.)
  • Методика по определению концентрации и распределения внимания
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Особенности внимания
  • Особенности развития внимания у дошкольников
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Ошибка диагноста
  • Правописание слов с двумя безударными гласным Упражнение 3
  • Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак – ребро – ладонь»
  • Тест «Распределение внимания»
  • Тест «Сравнение»
  • Тест «установление закономерностей»
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»
  • Тест Мюнстерберга на восприятие
  • Тесты интеллекта
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины
  • Эпатажные средства привлечения внимания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь