загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?

Ответ

Самостоятельность ребенка при общении его с внешним предметным миром будет развиваться при условии овладения им ходьбой, предметными действиями и речью.

Родителям необходимо создать такие условия, которые позволяли бы включить ребенка в активную деятельность, осуществлять ее совместно, постепенно предоставляя малышу все больше самостоятельности.

Для этого у малыша должны быть различные игрушки: пирамидки, матрешки, вкладыши разной величины, цвета, формы, сделанные из разного материала (не следует забывать о мерах предосторожности!).

Необходимы также куклы, машинки, наборы строительного материала и др. В совместной деятельности с ребенком взрослый, обучая, формирует у него правильные способы действий с предметами, постепенно предоставляя малышу все больше самостоятельности.


Просмотров: 1852
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Детское движение
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Комплекс неполноценности
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Первые шаги ребенка
  • Переход от раннего возраста к дошкольному
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Ситуативно-деловая форма общения детей со взрослыми (6 месяцев – 2 года).
  • Ситуативно-личностное общение ребенка со взрослым (первое полугодие жизни)
  • Словоизменения в речи детей
  • Формирование воли у ребенка
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что делать, если ребенок пытается стащить игрушку
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что такое «комплекс оживления»?
  • Чувство ревности у дошкольника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь