загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
F80.1 Расстройство экспрессивной речи
А. Ф. Лосев. ЭСТЕТИКА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Глава VII. "ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ" - Психология искусства - Выготский Л.С. - Общая психология
Коммуникативные упражнения
Лекция девятая. Социальная структура постиндустриального общества. - Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы - В. Л. Иноземцев - Общая психология
Личности типология, по Шпрангеру
Методика "Исключение лишнего"
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Новогодний сценарий «Новый год в Простоквашино»
Рисуночный тест «Кактус». Проективная методика диагностики личности.
СЛОВАРЬ - Психоаналитический словарь и работа с символами сновидений и фантазий - Самохвалов В.П. - Общая психология
Упражнение «Мотивация»
Упражнения личностного роста

Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?

Ответ

Самостоятельность ребенка при общении его с внешним предметным миром будет развиваться при условии овладения им ходьбой, предметными действиями и речью.

Родителям необходимо создать такие условия, которые позволяли бы включить ребенка в активную деятельность, осуществлять ее совместно, постепенно предоставляя малышу все больше самостоятельности.

Для этого у малыша должны быть различные игрушки: пирамидки, матрешки, вкладыши разной величины, цвета, формы, сделанные из разного материала (не следует забывать о мерах предосторожности!).

Необходимы также куклы, машинки, наборы строительного материала и др. В совместной деятельности с ребенком взрослый, обучая, формирует у него правильные способы действий с предметами, постепенно предоставляя малышу все больше самостоятельности.


Просмотров: 2381
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Детское движение
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Комплекс неполноценности
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Первые шаги ребенка
  • Переход от раннего возраста к дошкольному
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Ситуативно-деловая форма общения детей со взрослыми (6 месяцев – 2 года).
  • Ситуативно-личностное общение ребенка со взрослым (первое полугодие жизни)
  • Словоизменения в речи детей
  • Формирование воли у ребенка
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что делать, если ребенок пытается стащить игрушку
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что такое «комплекс оживления»?
  • Чувство ревности у дошкольника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь