Длительная болезнь ребенка и умственное развитие

Света (6 лет) длительное время проводит в больнице: она вынуждена все время находиться в лежачем положении. Повлияет ли длительное неподвижное положение девочки на ее умственное развитие? Как организовать жизнь Светы, чтобы обеспечить ей нормальное развитие?

Ответ

Повлияет. Из-за снижения двигательной активности у девочки задержится приобретение знаний на основе чувственного опыта. Болезни ребенка, если они часто повторяются, оказывают определенное влияние на содержание и характер общения с ним взрослых людей. Болезни скажутся и на образе жизни ребенка, на характере его активности, на его взаимодействии с окружающим миром.

Жизнь Светы надо организовать так, чтобы, по возможности, были включены все анализаторные системы, чтобы она могла активнее действовать с предметами.

Расширить кругозор Светы можно, беседуя с ней, читая ей книги, рассматривая с ней иллюстрации.


Просмотров: 4633
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Активность общения
  • Варианты развития, связанные с высоким уровнем демонстративности
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Влияет ли имя ребенка на формирование черт характера?
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гендерная схема
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Изучение познавательных затруднений у школьников
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Младший школьный возраст
  • Можно ли применять тесты, чтобы выявить уровень умственного развития ребенка?
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Первая любовь у подростка
  • Первые шаги ребенка
  • Программа «Из детства в отрочество» (Т.Н. Доронова)
  • Программа «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.)
  • Психологические особенности начального этапа обучения
  • Ситуативно-личностное общение ребенка со взрослым (первое полугодие жизни)
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Управление социальное
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь