Стриканова Людмила Валерьевна. Планирование 1 младшая группа по теме 'Игрушки'

Планирование 1 младшая группа по теме "Игрушки"

Физическая культура

(Ф) Формировать умение устойчивого положения тела. Учить двигаться за инструктором в определенном направлении, бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног. Учить ползать, лазить, прыгать и спрыгивать на двух ногах. Развивать желание играть вместе.

 Скачать конспект

Здоровье

(З) Формировать умения и приучать детей ходить босиком, умываться холодной водой, тщательно мыть руки, насухо вытираться.

Формировать у детей усидчивость, потребность к кратковременному отдыху, снимать утомляемость, напряженность.

Поощрять желание посидеть неподвижно 1-2 мин.

Побуждать расслабляться, успокаиваться, снимать возбуждение, перевозбуждение.

Социализация (С) Способствовать накоплению опыта доброжелательного отношения к игрушкам. Поощрять умение пожалеть, радоваться игрушкам. Побуждать бережно относится к игрушкам, любить их.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, умение сосредоточенно слушать, наблюдать за действиями героев. Вызывать детей на диалог. Развивать зрительное внимание. Расширить словарный запас. Предлагать играть вместе.

Поощрять желание делиться, играть игрушками по очереди.

Труд (Т) Вызвать интерес к труду. Приучать поддерживать порядок в группе, по окончании игр расставлять игрушки по местам. Побуждать называть трудовые действия, посуду. Вызывать у детей чувство бережного отношения к игрушкам.

Безопасность (Б) Познакомить детей с миром игрушек и правилами обращения с ними, с понятиями «можно-нельзя», «опасно».

Формировать представления о безопасной игре, поведении на прогулке.

Коммуникация (К) Поощрять желание играть вместе, по парам, в круге, помочь друг другу. Предоставить детям возможность самостоятельно выбрать себе пару. Мотивировать робких детей на самостоятельные действия по ситуации.

Познание

(П) Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

Учить детей обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, величину.

Учить различать количество предметов (один – много).

Продолжать накапливать опыт освоения пространства группы.

Привлекать внимание детей к контрастным размерам (большой – маленький).

Обогащать в играх сенсорный опыт детей.

Развивать зрительное внимание и восприятие, тактильные ощущения. Побуждать детей называть из чего сделана игрушка, посуда.

Вызвать интерес к игрушкам.

Создавать ситуацию успеха в деятельности «У тебя получается!», «Попробуй ещё!»

Задерживать внимание детей на картинке для тщательного рассмотрения.

Учить детей правильно называть посуду, элементы одежды, соблюдать последовательность одевания и раздевания куклы.

Закрепить представления детей о посуде, для чего она нужна, ввести новые понятия кухонной посуды, пополнить словарный запас.

Музыка

(М) Способствовать развитию у детей элементарных музыкально — сенсорных способностей: динамику (громко — тихо).

Способствовать развитию умений вслушиваться в музыку, различать контрастные особенности её звучания (ритм бега и шага), слуховую дифференциацию.

Продолжать приобщать к элементарным певческим умениям: напевному, протяжному пению.

Снижение напряженности и раздражительности при слушании произведений. Обратить внимание детей на то, как надо слушать музыку. Поддерживать желание петь, эмоционально реагировать.

Художественное творчество

(Х) Развивать сенсорные основы восприятия цвета. Учить находить связь между предметами и их изображением, держать карандаш и кисточку, следить за их движением по бумаге. Побуждать детей задумываться над тем, что они рисуют. Обратить внимание детей на контур, что рисовать нужно внутри его. Вызывать чувство радости от проделанной работы. Развивать моторику рук. Формировать правильную позу при деятельности.

Обратить внимание детей на форму и цвет. Учить раскатывать маленькие пластилиновые шарики и прикреплять их картону. Развивать мелкую моторику рук.

Развивать интерес к лепке. Обратить внимание детей на свойства пластилина. Учить раскатывать шарики в валик между ладонями вертикально и соединять в колечко.

Чтение худ. литературы

(Ч)

Активизировать и обогатить словарный запас детей существительными, глаголами и определениями.

Способствовать появлению в речи детей новых слов.

Побуждать к разговору и поддерживать разговор в игре и с игрушкой.

Предложить самостоятельно рассказать игрушке сказку, стихотворение.

Предоставлять детям возможность договаривать слова из стихов.

Предложить детям рассказать сказку «Репка»

Развивать умение детей по словесному указанию найти игрушку.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику.

Приучать детей слушать сосредоточенно и понимать сказку. Развивать эмоциональное восприятие.

Просмотров: 383
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Кожедуб Ирина Степановна. Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Главный Редактор. 4 СПОСОБА ПОВЫСИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НЕМЕЦКОГО У ДЕТЕЙ
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Столярова Лариса Владимировна. Конспект музыкального развлечения для детей первой и второй младшей групп «В гости к игрушкам»
  • Качук Мария Сергеевна. Презентация 'Особым детям — особое внимание'
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Ирина Петракова. ПАМЯТКА «КАК ОБОГАТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЁНКА»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия в средней группе по правилам дорожного движения. 'Внимание, дорога!'
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Бочарова Эльвира Радиковна. Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Внимание, разыскивается, «Весна»!»
  • Коротченкова Надежда Ивановна. Итоговое НОД (2 младшая группа) «Игрушки в гостях у детей»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Белоусова Светлана Викторовна. Внимание, черепахи.
  • Алла Васильевна Волченкова. Коррекционная сказка для младшей группы. Тема: «Непоседливость, неустойчивое внимание». Зайчишка-Торопыжка.
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»
  • Вдовиченко Екатерина. «Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь