Елена Сланска. Английский с пеленок: билингвизм в раннем развитии ребенка

Английский с пеленок: билингвизм в раннем развитии ребенкаМы как родители желаем дать своему ребенку самое лучшее и мечтаем, чтобы он был успешен. Всеми силами мы стремимся дать своему чаду разные возможности для развития. Уже не секрет для многих из нас, что знание иностранного языка, открывает огромные возможности в жизни. Иногда владение одним или несколькими языками, помимо родного, может предоставить шанс получения хорошей работы, карьерного роста, обучения или проживания за рубежом.
Изучение иностранного языка чаще всего – трудоемкий процесс, и дети не являются исключением. Чтобы свободно общаться требуются усилия, заучивания, изучение правил и т.д.  А могли бы вы представить, что ваш ребенок к поступлению в школу уже владеет навыками разговорной речи, может ответить на вопрос, не имеет страха перед иностранной речью и ко всему прочему еще и обладает правильным произношением? Наверное, трудно поверить, что такой результат можно достигнуть в детском садике.
На самом деле, с рождения примерно до шести лет в развитии ребенка протекает сенситивный период для развития речи. Освоение родной речи происходит непринужденно во время общения, ребенок интуитивно постигает значение слов, строит предложения, учится обращаться к окружающим. Этот процесс настолько естественный, что особые усилия для этого не требуются. Теперь подумайте над ситуацией, когда ребенок живет в двуязычной системе, например, когда мама и папа разных национальностей либо когда семья живет заграницей. В сенситивный период ребенок вполне может освоить иностранный язык так же непринужденно, как и свой родной. Этому способствуют механизмы, функционирующие в этот сенситивный период развития речи. К окончанию дошкольного возраста они исчезают и тогда ребенку для изучения иностранного языка требуются другие технологии.
Чтобы воспользоваться сенситивным периодом и дать возможность ребенку освоить два языка, обычных уроков английского языка будет недостаточно. Да, возможно, он выучит песенки, стишки, сможет запомнить несколько фраз, но это можно расценивать как подготовку к английскому языку. Ребенок должен погрузиться в межкультурную языковую среду, где будет взаимодействовать постоянно с носителем иностранного языка. Этот принцип мы учитываем в своей работе в Билингвальном детском саду Moscow Innovative Language Centre:
Мы разработали уникальную программу, которая позволяет детям овладеть английским языком путем ежедневного взаимодействия с педагогами из Англии и США. В расписании занятий присутствуют все необходимые для всестороннего развития ребенка предметы, начиная от физкультуры и музыки до математики и английского языка, причем половина дня проходит с воспитателями, говорящими на иностранном языке, что позволяет непринужденному освоению языка, пониманию речи и практике общения. За четыре года работы мы убедились, что освоение иностранного языка ребенком-дошкольником возможно, а полученные результаты радуют родителей наших воспитанников.

Просмотров: 338
Категория: По направлениям » Для детского сада » Иностранный язык для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Современные требования к учителю иностранного языка
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Требуются репетиторы немецкого языка
  • Назарова Татьяна Владимировна. Загадки – догадки для изучения английского языка для детей дошкольного возраста
  • Гармаева Н.Ц. Гибай О.М. Дондокова И.Ц.. Статья по самообразованию «Психологический аспект развития навыка говорения при изучении английского языка детьми трех лет»
  • Гильманова Алсу Зиряковна. «Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками»
  • Кривощапова Анна Алексеевна. Урок английского языка в детском саду по книге The Mitten by Jessica Southwick, подготовительная группа (6-7 лет).
  • Бородачева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА»
  • Комирко Татьяна. Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
  • Главный Редактор. Конспект урока английского языка для детей 4-х лет
  • Жанара Шукенова. План-конспект урока английского языка для детей
  • Соболькина Екатерина Александровна. Использование лэпбука при изучении английского языка.
  • Жанара Шукенова. Педагогическое эссе учителя английского языка Шукновой Ж.Х.
  • Ксения Михайловна Сухарева. Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)
  • Гулим Жумажановна Оспанова. Конспекты уроков русского языка
  • Погребнова Елена Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Зимующие пт
  • Гущина Ольга Владимировна. Сценарий досуга «День родного языка» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Кольцова Любовь Владимировна. Тематическое мероприятие с детьми старшей группы «Праздник родного языка»
  • Козлова М.Ф.. Формирование лексических средств языка в работе с детьми с ОНР посредством синквейна
  • Радюкова Елена Васильевна. Веселая зарядка для языка
  • Данилова Ольга Анатольевна. Конспект тематического досуга в старшей группе на тему: «Международный день родного языка»
  • Канева Елена Васильевна. Методические рекомендации 'МАССАЖ ЯЗЫКА ЗУБНОЙ ЩЁТКОЙ'
  • наталья шуткина. Игра 'Театр пальчиков и языка'.
  • Редактор. Песня - поздравление учителю Русского языка
  • Елена Михайловна Жилина. Разработка урока русского языка по Программе Школа XXI века
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бадунова Ольга Михайловна. Сопряженная гимнастика пальчиков и языка
  • Овчинникова Татьяна Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
  • Кузнецова Ирина Васильевна. Совершенствование фонетико-фонематической системы русского языка в игровой деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь