Гордеева Марина Николаевна. Конспект НОД 'Медвежата-любознайки'

Конспект НОД Медвежата-любознайкиТема: «МЕДВЕЖАТА-ЛЮБОЗНАЙКИ»
Преобладающий двигательный режим — ползательный.
Содержание СМИ.
Пригрело весеннее солнышко, растаял снег, появились в лесу первые цветы и наши знакомые медвежата-любознайки решили отправиться в путешествие по лесу. Путешествие пред¬стоит трудное и поэтому к нему нужно подготовиться.
1. «Тренируем руки».
• Из и.п. — лежа на спине движение руками с гимнасти¬ческой палкой.
2. «Тренируем ножки».
• Из и.п. — лежа на спине одновременное поднимание рук с гимнастической палкой и согнутых в коленях ног.
3. «Тренируем спинку».
• Из и.п. — на низких четвереньках принять положение лежа на животе при помощи переступающих движений предплечьями. Перед дальней дорогой надо подкрепиться. И медвежата стали искать еду.
4. «Ищем, чем бы подкрепиться».
• И.п. — на низких четвереньках, разворачиваемся вокруг вертикальной оси.
Теперь можно и в путь!
5. «Отправляемся в путешествие».
• Ползанье на низких четвереньках.
Ползут медвежата по лесу и удивляются окружающему миру, радуются каждому новому деревцу и новому кустику.
6. «Здравствуй, мир!».
• И.п. — средние четвереньки, поочередное поднимание рук.
Здравствуй, солнышко! Здравствуйте, облака! Здравствуй¬те и вы, неугомонные птички! Здравствуйте, муравьишки и жуч¬ки! Здравствуй, новый мир!
7. «Обходим муравейники и пни».
И тут перед медвежатами открылась большая поляна с многочисленными муравейниками и пнями. Мама-медведица всегда говорила: «Обходите муравейники, не обижайте мура¬вьев — они наши друзья. Обходите пни аккуратно, чтобы не поранить лапы». Вспомнили медвежата мамин наказ и стали осторожно передвигаться по поляне.
• Ползанье на средних четвереньках вокруг горизонталь¬ных (обруч) и вертикальных (конус) препятствий.
Уф, уморились медвежата. Подняли головки и... Медве¬жата не заметили, как подошли к реке. Но лезть в холодную воду им очень не хотелось. Как хорошо, что рядом оказался узенький деревянный мостик. Очень аккуратно медвежата-лю-бознайки перебрались на другую сторону реки.
8. «По мосточку через реку».
• Ползанье на средних четвереньках по ограниченной по¬верхности (гимнастической скамье).
Пройдя всего несколько метров от моста медвежата услы¬шали странное шипение. Кто это? Медвежата увидели длин¬ную змею и очень испугались. Змея лежала с закрытыми гла¬зами и грелась на солнышке. Чтобы не потревожить змею, медвежата тихонько прошли мимо спящей.
9.«Просыпающаяся змея».
• Ползанье на высоких четвереньках над канатом. Медвежата испачкали лапки и решили их отряхнуть от гря¬зи.
10. «Чистые лапки».
• Из и.п. — задние четвереньки — различные поочередные движения ногами.
Вот теперь лапки чистые. В это время прямо над головами медвежат громко запели птицы. Они так весело пели, что мед¬вежатам захотелось потанцевать. А как танцуют медвежата?
11. «Танец медвежат».
• И.п. — «задние» четвереньки, танцевальные движения: сочетание поступательных и круговых движений.
Ах, как здорово танцевать! Но вдруг подул сильный ветер, солнце спряталось за тучи, деревья закачались, начался ура¬ган.
12. «Ураган».
• Из и.п. — сидя, различные движения руками, тулови¬щем, ногами.
Хорошо, что ураган прошел очень быстро. Ветки завалили тропинку, по которой шли медвежата, и, чтобы вернуться до¬мой, медвежата стали разбирать завал. Работа хоть и не тяже¬лая, но канительная.
13. «Разбор завала».
«Из и.п. — сидя боком друг к другу дети передают не¬большие предметы из рук в руки от направляющего в конец колонны. Дружно поработав, медвежата разобрали завал и усталые отправились домой.
14. «Возвращение домой».
• И.п. — сидя, передвижение вперед при помощи шаго¬вых движений ягодицами.
Мама-медведица уже разволновалась, она заждалась сво¬их медвежат-любознаек. Медвежата, как и мама, очень обра¬довались встрече. Мама-медведица знала, что, нагулявшись по лесу за день, ее детки проголодаются и приготовила им молоч¬ко с ароматным медом. Ах, какой вкусный был ужин!

Просмотров: 400
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Усольцева Галина Васильевна. Открытое занятие по ручному труду: «Белые медвежата».
  • Громова Марина Дмитриевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Медвежата» по произведению Евгения Ивановича Чарушина
  • Лили Шмыгля. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего возраста «Озорные медвежата»
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Чекменева Н. В.. Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Путешествие на реку Медведица»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна. Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Светлана Садреева. Конспект НОД по окружающему миру «Весна- как это прекрасно!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Кипина Светлана Васильевна. Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе 'Что мы видели в лесу?'
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь