Мельниченко Елена Владимировна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поиск золотого ключика» для подготовительной к школе группе

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Поиск золотого ключика» для подготовительной к школе группе

Степ — это ступенька высотой не более 8 см, шириной — 25 см, длиной — 40 см, легкий и обтянутый мягким дерматином.

Занятия степ-аэробикой обязательно сопровождаются бодрой, ритмичной музыкой, которая создает у детей хорошее настроение

Программное содержание:

  1. Учить выполнять упражнения на степе ритмично, в указанном воспитателем темпе, под музыку;
  2. Продолжать упражнять детей в статистическом и динамическом равновесии при выполнении упражнений на степе, развивать координацию движения;
  3. Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности и выразительности их выполнения.
  4. Поддерживать интерес к физической культуре.
  5. Индивидуальная работа с Сашей Ш. – соблюдать правила игры; с Сашей К. — упражнять в равновесии при выполнении основного движения на ходунках.

Материалы: массажная дорожка, ребристая доска 2шт., степы по количеству детей, фито–мячи 3шт., банки –ходунки 6шт., маленькие ключики для детей, кассета с аудиозаписью песни «Кукляндия» А. Овсянникова.

 

 

Ход занятий

Педагог: Ребята, сядьте поудобнее, закройте глаза и слушайте меня. Вы успокоились, ничто не будет отвлекать вас. Ваше внимание сосредоточено на том, чем мы будем заниматься здесь и сейчас! Повторяйте за мной: «Мы будем внимательно слушать, энергично и точно выполнять все движения. Будем добрыми и дружными».

Дети открывают глаза и видят Папу Карло (педагог в костюме Папы Карло).

Папа Карло: Здравствуйте ребятишки! Беда у нас случилась. Мой сынок Буратино отправился в Кукляндию искать Золотой ключик и до сих пор не вернулся. Наверное, никак не найдет его. Я бы давно отправился к нему на помощь, но в Кукляндию пускают только детей, вот я и пришел к вам за помощью. Помогите найти Буратино и Золотой ключик. Вы согласны помочь? Дорога в эту страну трудная. Я слышал, что жители Кукляндии помогают тому, кто правильно выполняет их задания. Я тоже пойду с вами и постараюсь помочь в трудную минуту, а куда идти нам подскажут стихи. Если догадаетесь, что надо делать, то и дорогу найдете.

Сказка, сказка, прибаутка.
Рассказать её не шутка.
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал. Ходьба друг за другом.
По узкой тропинке
Гусиным шажком

Гусиное войско
Шагает гуськом.
Ходьба в полуприседе.
По лисьей тропинке

Шагает лиса
Плутовка-лиса-
Всему свету краса.
Такой лисы такой красы

Нигде в округе нет!
Такой лисы такой красы
Не видел человек!
Мягкая, крадущаяся ходьба на носках.

Вот с достоинством ступая,
Головищею мотая,
Мишка ходит по откосам.
Мишка водит мокрым носом.

Дни и ночи напролет
Мишка поиски ведет.
Для такого медведищи
Очень много нужно пищи.

Неуклюжая ходьба на внешней стороне стопы, подогнув пальцы.

Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть,
Побежала мышка в поле,
Может зернышки там есть.

Мышка, мышка, берегись
И лисе не попадись.
Бег мелким шагом.
Зеленая трава, зеленая листва,

От ветерка колышется,
В лесу легко всем дышится
В лесу у всех кружиться голова.
Спокойная ходьба.

Папа Карло: Жители Кукляндии приглашают вас станцевать их любимый танец на степах.

(Перестроение в три колонны)

I куплет: И.п. – О.с.

  1. – правая рука вперед;
  2. – левая вперед;
  3. – правая вверх;
  4. – левая вверх;

5,6, 7, 8 – возвратится в обратном порядке;

И. п. – руки согнуты в локтях перед грудью;

  1. – руки в стороны;
  2. – и. п..

Припев: И. п. – о.с.

1-3 – прыжки на степе;

1-3 – прыжки перед степом;

1-3 прыжки за степом;

II куплет: И.п. – о.с.

  1. — правая нога на левую сторону степа;
  2. – левая нога на правую сторону степа;
  3. – правая нога в и.п.;
  4. — левая нога в и.п..

И.п. – о.с.

  1. — на степе наклон вперед, руки чуть-чуть отвести назад;
  2. – шаг назад, наклон вперед, руки чуть – чуть отвести назад.

Припев: 1 — шаг в сторону, прыжок;

2 – шаг на степ, прыжок;

3 –шаг в другую сторону, прыжок;

4 – шаг на степ, прыжок.

III куплет: И.п. – руки согнуты в локтях;

  1. – поднять правую ногу, согнутую в колене, достать колено локтем левой руки;
  2. – и.п.;
  3. – то же движение левой ногой и правой рукой;
  4. – и.п..

И.п. – о.с.

  1. — мах правой ногой, хлопок над головой
  2. — и.п.
  3. — мах левой ногой, хлопок над головой
  4. — и.п.

Припев 1-3 — прыжки на степе

1-3 — шаг вправо, прыжки

1-3 – шаг на степе, прыжки

1-3шаг влево, прыжки

Поскоки вокруг себя.

Папа Карло. Куда же нам дальше идти?

Давайте залезем на дерево и поищем оттуда тропинку.

Достают до нижней ветки дерева.

И.и. – руки вверх ладонями друг к другу

На вход тянуть руки вверх, не отрывая пятки от пола.

Лезем на дерево.

И.п. – о.с.

На вдох потянуться вверх одной рукой, затем другой,

ноги от пола не отрывать.

Проверим крепость ветки, на которой стоим.

И.п. руки вверх ладонями друг к другу.

Повернуть ноги вправо-влево. Туловище стараться держать прямо.

Ищем тропинку.

И.п. – о.с. руки на поясе

На вдох поворот туловища вправо-влево, ноги от пола не отрывать

Папа Карло. Вижу, дорога нам предстоит трудная. Жители Кукляндии предлагают нам поучаствовать в эстафетах.

1 эстафета «Передал — садись»

Дети делятся на три команды и выстраиваются одна параллельно другой. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии 2-3 метров. У капитанов в руках по мячу. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану и сразу приседает. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальными игроками команды. Каждый игрок, вернув мяч капитану, приседает.

Папа Карло В следующей эстафете вы прокатитесь на интересных животных. Жители Кукляндии зовут их прыгунками.

2 эстафета «Прыжки на фито-мячах»

Папа Карло: Прискакали мы с вами к болоту
Пройтись по нему вам помогут ходунки
Жители Кукляндии очень любят на них ходить.
Папа Карло Молодцы ребята!

Вот мы с вами и на месте. Давайте с вами поищем Золотой ключик.

Спокойная ходьба врассыпную. (находят золотой ключик)

Появляется Буратино, оглядывается, замечает Папу Карло и ребят.

Буратино Здравствуй, Папа Карло!

Здравствуйте, ребята!

Не будет, Папа Карло у нас своего театра.

Не смог я найти Золотой ключик!

Папа Карло: Не горюй, сынок, эти дружные ребята помогли нам найти Золотой ключи!

Буратино: Вот здорово! Спасибо, ребята!

Теперь можно и повеселиться. Давайте поиграем в мою любимую игру «Цирковые лошадки»

Игра «Цирковые лошадки»

Круг из степов – это цирковая арена. Дети идут вокруг степов, высоко поднимая колени ( «как лошадки на учении»),

Затем по сигналу переходят на бег с высоким подниманием колен, потом на ходьбу и после остановки музыки занимают свободный степ.

Степов на 2 меньше, чем участников игры.

(2-3 раза)

Буратино: Бегаете вы быстро, а загадки отгадывать умеете?

Черный Ивашка –
Деревянная рубашка.
Где нос пройдется,
Там заметка остается. (Карандаш)

Черные, кривые,
От рожденья все немые
Встанут в ряд –
Сейчас заговорят. (Буквы)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Буратино: Молодцы, ребята! А на прощанье я дарю вам ключики, которые открывают дверь в Страну знаний.

До свидания, побегу, обрадую своих друзей!

Папа Карло: Вот непоседа! Опять убежал. Спасибо вам, ребята, за помощь. Пора и нам возвращаться домой.

Просмотров: 348
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Песня папы Карло
  • Труш Елена Васильевна. Методическая разработка литературной игры по книге А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Балюк Неля Николаевна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе 'Приключение мальчиков и девочек с героями сказки 'Золотой ключик'
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - Золотой ключик
  • Левицкая Мария Дмитриевна. Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и плаванию. На тему: «Путешествие в сказку «Золотой ключик».
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Беликова Вера Александровна. Новогодний утренник в старшей группе 'Золотой Ключик'
  • Кузнецова Евгения Юрьевна. Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Шпакова Ирина Викторовна. Спортивное развлечение для детей 6-7 лет. 'Мама , папа , я - спортивная семья'.
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Рябиженко Светлана Говсеповна. Музыкально-спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мама, папа, я – вместе дружная семья»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • [email protected]. Сценарий праздника 'Мой папа хороший'
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Ильина Лилия Наримановна. Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья!»
  • Гриненко Ирина Владимировна. «Буду как папа, смелым и ловким»
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Еросланова Алевтина Анатольевна. Сценарий физкультурного праздника 'Папа, мама, я — спортивная семья'
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Красильникова Сауле Тлектесовна. Викторина для родителей 'Папа, мама, я - читающая семья'
  • Скоробогатова И.О., Молкаева Е.Н.. Музыкально — спортивный праздник посвященный 23 февраля «Мой папа самый лучший»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь