Кривоногова Дарья Владимировна. Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»

Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; воспитывать малышей к понимаю того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и люди.

Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями; купание куклы, стирка белья; игры с игрушками в воде;

Оборудование: аквариум с рыбками; капелька-игрушка; два тазика с водой; игрушки для купание игр; уточки; лейка с водой; комнатные растения; фонтанчик с водой; чашки с водой; пустые чашки; губки (по количеству детей); солнышко-игрушка; банка с грязной водой.

Ход занятие:

Ребята, сейчас я вам расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.

Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой нашей беда. Налетел сильный ветер и нашу капельку заморозил. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давай дружно все вместе позовем солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку. (зовет солнышко).

Солнышко, отзовись!

Красное появись!

 

Скачать план

(появляется солнышко)

Солнышко: Здравствуйте, ребята

Зачем меня звали? Или какая случилась беда?

Воспитатель: Солнышко! Мороз капельку заморозил. Помоги нам ее вернуть пожалуйста

Солнышко: Я вам помогу и вашу капельку верну

Капелька: Здравствуйте, дети! Я водяная капелька, я очень вам нужна, покапаю, покапаю –получится вода. А вы знаете, как я капаю?

Дети: кап, кап

Воспитатель: ой ребята, слышите что-то журчит, капелька пойдем с нами посмотрим

(наблюдаем, как журчит вода в фонтанчике)

Воспитатель: А теперь, ребята, поспешим дальше на помощь к растениям и цветам.

- Как здесь растения поживают?

Капелька: пить хотят

Воспитатель: Что же нужно сделать?

Дети: полить их

Капелька: А где водичка:

Дети: в лейки.

Воспитатель: А растения что делают с водичкой?

Дети: они ее пьют

Воспитатель: вот видишь капелька, без тебя погибли бы все растения

Воспитатель: А сейчас поспешим на помощь к рыбкам. Есть ли у рыбак водичка? Что рыбки делают?

Дети: плавают

Воспитатель: правильно, плавают в воде. Какая вода?

Дети: чистая, прозрачная

Воспитатель: а можно ли у рыбок забрать водичку?

Дети: нет, они погибнут

Воспитатель: а рыбки могут жить в грязной воде?

Дети: нет

Капелька: а вы знаете, для кого эта водичка?

Воспитатель: а кто пьет из чашечки кипяченую воду?

Дети: мы

Воспитатель: что мы делаем?

Дети: пьем воду

Воспитатель: какая вода? Можно пить грязную воду?

Дети: нет

Воспитатель: А сейчас дети, мы с вами потрогаем водичку. Какая водичка здесь?

Дети: Теплая

Воспитатель: А здесь?

Дети: Холодная

(раздаю детям губки, обмакиваем губки в воду, потом отжимаем)

Воспитатель: Что это капает с губки?

Дети: водичка

Воспитатель: Как водичка капает?

Дети: Кап, кап

Воспитатель: А сейчас мы с вами поговорим, зачем нам нужна вода

Воспитатель: Когда умываемся, нам нужна вода?

Дети: да

Воспитатель: Когда стираемся, убираемся, вода нужна?

Дети: да

Воспитатель: А умываться и мыться можно без воды?

Дети: нет

Воспитатель: Молодцы! За то что вы правильно ответили, дарю я вам рыбок (плавающих)

Воспитатель: предлагаю вам ребята поиграть с рыбками в водичке.

Воспитатель: Давай с нашей капелькой попрощаемся, и буду её ждать в следующий раз.

Дети: До свидание, капелька!

Просмотров: 434
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь