Удалкина Светлана Васильевна. Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

  • Продолжать развивать интерес к музыке желание её слушать.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей.
  • Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
  • Формировать навыки выразительного пения, петь выразительно, передавая характер песни.
  • Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с текстом песни.

РАЗВИВАЮЩИЕ.

  • Закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш).
  • Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.
  • Развивать тембровый слух, чистоту интонации, слышать музыкальное вступление и начинать петь песню после него.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ.

  • Воспитывать навык культуры слушания музыки (не мешать другим слушать произведение до конца).
  • Воспитывать вежливость в обращении друг с другом.

РЕПЕРТУАР: Песня «Добрый день», муз. дидактическая игра «Угадайка», «Угадай чей голосок» на развитие тембрового восприятия.

«Полька» М. Глинка

«Клоуны» Д. Кабалевский

«Полька» С. Рахманинова

«Болезнь куклы» П. И. Чайковский

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся» муз, сл. Насауленко.

Танец «Далеко от мамы»

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА

Дети знакомы с жанрами (песня, танец, марш)

Разучены игры на развитие ритмического и тембрового слуха.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под музыку «Динь-динь, детский сад» дети заходят в зал, встают по центру в одну линию.

Муз. Рук: Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга.

Песня «Добрый день»

1 куплет: Рада видеть вас друзья,

На занятии у себя.

Добрый день, добрый день,

Заниматься на не лень.

Дети: Добрый день, добрый день,

Заниматься нам не лень.

2 куплет: Мы по кругу все пойдём,

Заниматься мы начнём.

Ты смелей шагай мой друг,

Не ломай красивый круг.

3 куплет: Едет, едет паровоз,

Он вагончики повёз.

А колёсики стучат,

Туки-туки говорят.

На проигрыше дети останавливаются.

Муз. Рук: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы отправимся в путешествие по музыкальному городу. Вы готовы?

Дети: Готовы.

Муз. Рук: Тогда отправляемся.

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз: Рук: Занимаем свои места. Первая остановка называется «Жанровая».

Муз. Рук: Ребята, музыка строится на трёх китах. Давайте вспомним эти киты.

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно, это Марш, Танец и Песня. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «угадайка». Я вам буду играть мелодию марша, танца и песни. А вы должны узнать какой из 3ёх китов звучит.

«Угадайка»

Муз. Рук. Молодцы, ребята, отправляемся дальше в путешествие по музыкальному городу.

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз. Рук: Занимаем свои места. Следующая остановка «Композиторская».

Муз. Рук: Кто мне скажет кто такие композиторы?

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно. С какими композиторами мы уже знакомы?

Ответ детей. М. Глинка, С. Рахманинов, Д. Кабалевский.

Муз. Рук: Давайте вспомним произведения этих композиторов.

Звучит «Полька» М. Глинка

Муз. Рук: Что за произведение сейчас прозвучало и автор?

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно это произведения Михаила Ивановича Глинки «Полька». Вот его портрет.

Звучит «Клоуны» Д. Кабалевский.

Муз. Рук: А это какое произведение прозвучало и кто автор?

Ответ детей.

Муз. Рук: Правильно это произведение Дмитрия Кабалевского «Клоуны». (Показ портрета)

Муз: рук: Послушаем ещё одно произведение.

Звучит «Полька» С. Рахманинова.

Муз: рук: Молодцы и это произведение узнали. Посмотрим на портрет Сергея Рахманинова.

Муз: Рук: Сегодня мы познакомимся ещё с одним русским композитором Петром Ильичом Чайковским. Он написал сборник пьес для детей, который так и называется «Детский альбом». Послушаем одну из пьес из этого альбома «Болезнь куклы».

Звучит «Болезнь куклы» П. И. Чайковский.

Муз. Рук: Кто мне скажет с каким композитором мы сейчас познакомились.

Ответ детей.

Муз. Рук: Как называется альбом, который написал Чайковский для детей.

Ответ детей.

Муз. Рук: Какое произведение прозвучало из этого альбома?

Ответ детей.

Муз. Рук: Молодцы, ребята. Отправляемся дальше путешествовать.

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз. Рук: Занимаем свои места. Следующая остановка «Песенная».

Ребята, давайте споём песню про детский сад.

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»

Муз. Рук: Молодцы. Порадовали своей песней. Следующая остановка «Танцевальная»

Давайте с вами станцуем наш любимый танец «Далеко от мамы»

Танец «Далеко от мамы»

Муз. Рук: Молодцы, ребята. Едем к последней станции, которая называется «Игровая»

Песня «Паровоз букашка» (минус)

Муз. Рук: Поиграем в игру «Угадай чей голосок»

Игра «Угадай чей голосок»

Муз. Рук: Наступила пора возвращаться из путешествия в наш любимый детский сад. Вокруг себя повернитесь и в детском саду очутитесь. На этом наше занятие закончилось, до новых встреч.

Под музыку «Динь-динь, детский сад» дети выходят из зала.

Просмотров: 718
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Ильинцева Анна Сергеевна, Соломыкина Надежда Яковлевна, Анучина Ольга Александровна, Гуришева Наталья Ивановна, Исаева Галина Борисовна, Батяйкина Ирина Олеговна, Резник Ольга Васильевна. Сценарий музыкальной сказки для дошкольников «Переполох в стране иг
  • Зыкова Ольга Вячеславовна. Развлечение для детей 6-7 лет 'День чистых рук'
  • Соколова Алевтина Анатольевна. Развитие мелкой моторики рук у детей
  • Желтова С.А, Шагинова Е.А.. Статья на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей».
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Рудь Наталья Геннадьевна. «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»
  • Степанова Алина Николаевна. Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей 3 — 4 лет
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'
  • Чернобай Людмила Альбертовна. Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Ячменева Елена Валерьевна. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста.
  • Шустова Алина Леонидовна. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста.
  • Светлана Корнеева. Значение развития мелкой моторики рук детей для обучения в школе
  • Безукладова Екатерина Геннадьевна. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.
  • Трапезникова Ольга. «Упражнения и игры для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
  • Григорьева Татьяна Евгеньевна. Статья «Развитие мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Ирина Дудорова. Развитие тонкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ДЦП и нарушениями ОДА
  • Колосова Наталья Алексеевна. Развитие мелкой моторики рук у Детей со зрительной Депривацией посредством оригами.
  • Буянова Марина Николаевна. Тема педагогического опыта: 'Развитие мелкой моторики рук у детей с ТНР'
  • Садриева Элеонора Альбертовна. «Развитие мелкой моторики рук у детей ОВЗ с использованием природного материала»
  • Главный Редактор. Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста «Поможем Золушке»
  • Шевчук Ольга Валерьевна. План работы по самообразованию. «Развитие мелкой моторики рук детей 5-6 лет с ЗПРР через занятия пластилинографией»
  • Хасанзянова Люция Накифовна. Консультации для воспитателей Тема: Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
  • Денисова Татьяна Викторовна (П. Адамовка). Проект «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Ушакова Ирина Сергеевна. Статья из опыта работы «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Юлия Хрупова. Профилактика речевых нарушений через развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
  • Щелконогова Анна Анатольевна. Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
  • Ляльцева Юлия Алексеевна. Использование тестопластики для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь