Чукова Людмила Павловна. Конспект интегрированного музыкально — оздоровительного занятия «В поисках заветного ключика»

Конспект интегрированного музыкально — оздоровительного занятия «В поисках заветного ключика»Конспект интегрированного музыкально — оздоровительного занятия «В поисках заветного ключика»

Вид занятия: музыкально-оздоровительное.

Тип занятия: интегрированное.

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель:

  • Укрепление психофизического здоровья каждого ребенка.
  • Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.
  • Формирование привычки к здоровому образу жизни посредством использования методик в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

 

Образовательные:

  • продолжать учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер музыки, темп;

Развивающие:

  • развивать умение петь без напряжения в голосе, лёгким звуком; произносить отчётливо слова;
  • развивать чувство ритма и умение передавать ритм на музыкальных инструментах;
  • развивать речевой и музыкальный слух, память, внимание;
  • совершенствовать навык игры на музыкальных инструментах.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью
  • формировать положительное ребенка к окружающему миру, сверстникам, самому себе.
  • развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, идеалов с учетом индивидуальных психофизических особенностей..

Оздоровительные:

  • тренировать мышцы речевого аппарата, мелкой моторики рук;
  • профилактика заболеваний верхних дыхательных путей;
  • работа над правильным вдохом- выдохом.

Ход занятия.

М.Р. Здравствуйте, ребята! Давайте пожелаем друг другу доброго утра песенкой!

Валеологическая песенка- распевка «Доброе утро!»

Ладошки просыпайтесь, похлопайте скорей!
Ножки просыпайтесь, спляшите веселей!
Ушки мы разбудим, лобик разотрем,
Носиком пошмыгаем и песенку споем:

«Доброе утро! Доброе утро! Доброе утро!

Всем, всем, всем!

Ребята, у меня для вас сюрприз-шкатулка, музыка которой исполняет желания. Давайте откроем ее, и музыка зазвучит. Чем же мы можем открыть шкатулку? (ключом) Правильно, ключом!

(М. р. ищет ключ, не может его найти) Нет нигде! Может, его гномики- озорники взяли!

Рече- двигательная игра «Жили-были в домике маленькие гномики»

Жили-были в домике
Маленькие гномики.
Гном Минор любил грустить,
А Мажор-всех веселить.

А теперь вперёд-на лесную опушку к гномикам!

Марш под песню «Гномы- лилипутики»

Вот они, гномики- Мажор и Минор. Как вы думаете, Мажор какой? (весёлый). И любит какую музыку? (весёлую). Минор какой? (грустный). И любит какую музыку? (грустную). Давайте поиграем с гномиками. Я включу вам музыку, а вы сами догадаетесь, что мы будем делать под эту музыку: грустить или веселиться.

Активное слушание музыки «Мажор и минор»

Мы с вами поиграли с гномиками: и погрустили, и повеселились, а вот ключика у них нет, наверно, он где-то в другом месте спрятался. Но зато мы нашли новых друзей, и сейчас споём для них песенку. Послушайте, какую.

«Песня о дружбе»

Ребята, ключ мы не нашли, но гномики дарят нам волшебный цветок (одеть). Давайте сядем в кружок и представим себя красивыми цветами.

Музыкотерапия «Волшебный цветок»

(Из земли появился росток. Он растет всё выше и выше, и вот цветок раскрылся и готов дарить миру свою красоту. Он легко качается на ветру. Но тут подул холодный северный ветер (с-с-с-с-с), и цветок замёрз. Чтобы его согреть, нам нужен тёплый воздух. Вдыхаем носиком, и выдыхаем ротиком, чтобы его согреть) -2 раза.

Цветок оттаял и показывает путь к заветному ключику. (Идём к домику Бабы Яги).

Цветок привёл нас к какому-то домику. Как вы думаете, чей это домик? Я, кажется, догадываюсь, чей это домик. Это домик Бабы Яги. Она любит делать всякие пакости. Давайте постучим и спросим её про ключик.

Ритмическое упражнение «Тук-тук» — 2 раза по 2 повтора.

Баба Яга не хочет выходить. Давайте её разбудим весёлым танцем.

Хоровод «Бабка Ёжка»

Баба Яга: Это кто тут расшумелся, Бабусеньке Ягусеньке спать не даёт? Я всю ночь по лесу поганки да мухоморы для чая собирала! Чайку не хотите?

Муз. рук. Баба Яга, мы такой чай не пьём. Правда, ребята? И вообще, мы к тебе по делу. Сознавайся, у тебя наш ключик от шкатулки? Отдай немедленно, он нам очень нужен!

Баба Яга: А вот не отдам! Я хочу, чтобы только у меня желания исполнялись!

Муз. Рук. А какие твои желания?

Баба Яга: Я с детства мечтала играть в оркестре…

Муз. Рук. Ребята, возьмём Бабу Ягу в оркестр?

Ребята: да!

Баба Яга: Урааа!

Муз. рук. Баба Яга, держи корзину, а я буду раздавать музыкальные инструменты.

Музыкальная игра «Оркестр»

Баба Яга: Спасибо, ребята, за то, что исполнили моё желание. Вот вам за это ключ!

Муз. рук. Спасибо, бабушка, за ключик. До свидания! Ребята, вот он, заветный ключик! Пришло время открыть шкатулку и услышать волшебную музыку. Загадывайте своё желание. Ваше желание обязательно сбудется. А теперь скажите, что вам понравилось на нашем музыкальном занятии? С кем вы познакомились? Кто нам указал путь к ключику?

А теперь я с вами прощаюсь. «До сви- да-ни-я».

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Давыдова Мария Сергеевна. Конспект интегрированного открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Волшебный цветок для Бабы Яги» В средней группе.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Ерышканова Наталья Владимировна. Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики рук «Что умеют наши пальчики»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Миннибаева Эльвира Рашитовна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: 'Волшебный добрый цветок' (для детей старшей логопедической группы)
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Тырышкина Надежда Викторовна. Конспект занятия физической культуре в старшей группе «Волшебный цветок здоровья»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Михайлова Инна Павловна. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь