Дунаева Елена Павловна. Конспект праздничного мероприятия на тему осени 'В гостях у Красной шапочки' с использованием пальчиковой гимнастики.

Конспект праздничного мероприятия на тему осени В гостях у Красной шапочки с использованием пальчиковой гимнастики.Конспект праздничного мероприятия на тему осени "В гостях у Красной шапочки" с использованием пальчиковой гимнастики.

2017.

Программное содержание:

Цели::

  • обобщаем и систематизируем знания детей о характерных признаках осени;
  • прививаем любовь к кукольному театру.

Задачи:

  • способствуем развитию творческой фантазии и эмоциональной сферы детей;
  • развиваем память, мышление, воображение;
  • учим снимать умственное и психологическое напряжение во время занятий;
  • активизируем мелкую моторику детей;

Скачать: Конспект праздничного мероприятия на тему осени "В гостях у Красной шапочки" с использованием пальчиковой гимнастики (полный конспект)

формируем умение согласовывать речь с движением — развиваем общие речевые навыки.

Оформление: ширма, украшенная на осеннюю тематику, для кукольного театра с куклами, картинки, нарисованные детьми на тему осени.

Действующие лица: Красная шапочка, лиса, медведь, волк и бабушка.

Ход:

Появляется музыкальный работник (она же ведущая)

- Здравствуйте, ребята и наши гости. Мы приглашаем вас на праздник осени " В гостях у Красной шапочки". Но сначала, давайте мы с вами проснёмся и поиграем в игру

"Доброе утро":

1. Доброе утро! Улыбнись скорее! разводят руки в стороны и слегка кланяются друг другу

И сегодня весь день будет веселее — `пружинка` и поднимают ручки вверх

2. Мы погладим лобик, носик, и щечки- выполняют движения по тексту,

Будем мы красивыми Как в саду цветочки! — наклоны головы к правому и левому плечу поочередно

3. Разотрем ладошки сильнее, сильнее! — движения по тексту

А теперь похлопаем смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем, и здоровье сбережем — трут ушки,

Улыбнемся снова, будьте все здоровы! разводят руки в стороны.

Звучит мелодия " Если долго, долго, долго... Ехать, прыгать и бежать...". Выбегает ведущая в костюме Красной шапочки с корзинкой в руках. Пританцовывая, подбегает к зрителям (детям, родителям, работникам, волонтёрам), приветствует всех. Исчезая за ширмой одевает куклу (Красную шапочку) и здоровается с гостями.

- Здравствуйте, дети и уважаемые гости! Я Красная шапочка и приглашаю вас в гости к моей бабушке. Наш путь будет сложным и я боюсь идти одна. Нужно пройти лес, а лес не простой- волшебный, осенний, где много грибов и разноцветных листьев.

- Поможите мне? А чтобы нам веселее было идти, давайте станцуем танец разноцветных листьев. Выходит из- за ширмы вместе с другими героями и исполняют танец: "Листопад"

Лучик солнца отразился в чистом отблеске воды- кулочки сжимаем, разжимаем

В чистом отблеске воды-руки вытянуть вниз и покачать из стороны в сторону,

Ветер синий закружился над просторами земли -руки вверх и вращаем.

Золотистым листопадом рассыпаясь в высоте — показываем листики и кружим в воздухе,

Опустился на ладошку листик жёлтенький ко мне -показываем ладошку и сверху кладём другую плавными движениями, прижимаем к груди.

Припев:

Листик, листик, листопад — ладошки кружатся в воздухе, имитируя листопад,

Кто же в этом виноват? — пожимаем плечами,

Может ветер озорной-грозим пальчиком,

Поиграть решил с листвой- изображаем кружащие листья,

Листик, листик, листопад — ладошки кружатся в воздухе, имитируя листопад,

Листья жёлтые летят,

Кружат в танце надо мной- кружимся, имитируя листопад,

Увлекая за собой -покачиваем руками вправо, влево.

Капли дождика искрятся, и сверкаю на воде-показ дождика,

Лист осенний уплывает, как кораблик на воде-показ кораблика,

Загадаю 3 желанья, тихо ветру прошепчу — показ 3 пальцев и имитируем шепот, прижимая ладошку к губам,

Листик жёлтый, словно птицу, из ладошек отпущу- руки соединяем, имитируя птицу и отпускаем.

Пока звучат музыкальный проигрыш, герои уходят за ширму и одевают куклы. Появляются Красная Шапочка и лиса.

- Ах я лисонька, лиса — до чего ж я хороша!! Что за шум в лесу? Кто мне всех жителей лесных распугал? Вы кто такие? Куда идёте? Почему через мой лес? И кто вам разрешил?

Красная Шапочка: Не ругайся, лиса. Ты нам лучше дорогу покажи, как нам к бабушке моей дойти.

- Хорошо я покажу вам дорогу. Под музыку " Вместе весело шагать" куклы двигаются.

- Я вам дорогу показала, а теперь давайте поиграем на моей поляне.

Пальчиковая игра " Паучок"

Исходное положение – руки опущены, свободны. Одна рука – ветка, вторая – «паучок», который постепенно поднимается от кисти до плеча, пальцы-лапки активно шевелятся)

Паучок ходил по ветке, а за ним ходили детки.

(Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)

Дождик с неба вдруг полил,

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).)

Паучков на землю смыл. (Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Солнце стало пригревать,

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит) Паучок ползёт опять, а за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

(Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.)

Персонажи потихоньку уходят за ширму и появляются куклы. Звучит музыка для медведя.

  • Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка оступился и об землю хлоп!

- Кто такие? Куда пожаловали? Зачем меня разбудили? Я хотел немного поспать.

- Не ругайся, мишка. Покажи нам лучше дорогу к моей бабушке.

- Ну ладно, покажу. Если вы со мной станцуете " Танец маленьких утят".

На шагающих утят быть похожими хотят-пальчики двигаются по руке

Быть похожими хотят не зря не зря.

Можно хвостик отряхнуть, и пуститься в дальний путь- отряхиваем руки,

И пуститься в дальний путь, крича: кря-кря!

И природа хороша, и погода хороша- хлопки в ладошки

Нет не зря поёт душа не зря не зря!

Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот- показываем бегемота,

От утят не отстаёт, кричит: кря-кря!

На мгновенье надо детство возвратить, мы теперь утята, и так прекрасно на свете жить!

Молодцы ребята! Спасибо, Миша! Я приглашаю тебя с нами. Герои уходят за ширму и звучит музыка для волка. Появляются куклы Красная шапочка, лиса и волк.

- Я злой и страшный серый волк! Я зубами щёлк да щёлк. Страшно вам, ребята?

-Вы кто такие? Куда идёте? А тебя то Красная шапочка я и узнал. Вот сейчас я и поем. Я голодный и злой.

- Ничего у тебя волк не выйдет!!! Со мной мои друзья и они мне помогутПоможете мне ребята?

Звучит песня " Тучка".

Злую тучку наказали Ты плохая, ей сказали. — грозим пальцем

И она заплакала, Да кап-кап-кап закапала. -показываем слёзы.

Припев:

Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел-ладошками показываем брызги.

Мыши сразу задрожали. Мыши в норы побежали. -руками обхватываем туловище и покачиваемся.

Полетели птицы вниз, Да птицы сели на карниз. -кисти скрещиваем, имитируя птицу.

Припев:

Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел -хлопаем по коленкам и показываем брызги.

Пес по имени Барбос Струсил не на шутку.

Еле ноги он унес В свою собачью будку -по рукам пальчики передвигаем.

Припев:

Кап-кап-кап дождик пошел, Кап-кап-кап дождик пошел- хлопаем по коленкам и показываем брызги.

Ну а мы с тобой не тужим, Босиком бежим по лужам. — по рукам пальчики передвигаем

Брызги прямо ввысь летят С тучею встречаются- ладошками показываем брызги

А потом они назад Да с неба возвращаются- потряхиваем ладошками сверху вниз.

Припев

Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет..... -хлопаем по коленкам.

Герои скрываются за ширмой и появляются куклы.

Волк: Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду.

Красная шапочка: Простим его ребята? Конечно, простим!

Волк: Возьмите меня с собой.

Красная шапочка: Так и быть, возьмём тебя с собой. Все куклы имитируют движение.

- Наконец то мы пришли. Раздаётся стук в дверь. Появляется бабушка.

-Здравствуй бабушка!

-Здравствуй, внученька! (куклы обнимаются).

- Я к тебе в гости пришла и гостинцы принесла. Но я не одна, со мной мои друзья!

- Я так рада вас видеть! Сейчас посмотрю, что там за друзья?

Герои выходят из за ширмы (бабушка и Красная шапочка) и танцуют "Ладушки".

Лиса и волк танцуют за ширмой куклами.

Ладушки, ладушки!

- Где были? У бабушки- показывают руками платочек, изхображая бабушку.

- Чего ели? Кашку- показывают движения ложки.

  • Чего пили? Бражку — показывают как пьют

Кашка масленька, Бражка сладенька- гладят по животу

Бабушка добренька- гладят по голове.

Бабушка: А ещё вам ребята, я хочу подарить музыкальные инструменты-герои все выносят музывкальные инструменты и раздают детям, показывая как можно воспроизвести шум дождя, листопад, дождик и т. п.

- Молодцы, ребята! Вот наш праздник и закончился!

Звучит песенка "Доброта" и герои раздают подарки (конфеты " Красная шапочка).

Просмотров: 604
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Ю.Энтина. На танцующих утят быть похожими хотят
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь