Мифтахова Равия Рафисовна. Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»

Открытое занятие для 2-ой младшей группы «В гости к осени»

Цели и задачи: развивать фантазию и воображение детей средствами музыки и через музыкальную деятельность; привлечь внимание детей к богатству и разнообразному миру звуков через восприятие музыки и игре на музыкальных инструментах; способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; воспитывать интерес и любовь к природе родного края; содействовать творческому исполнению песен напевного характера; развивать умение импровизировать движения под музыку

Ход занятия

(Дети входят в зал спокойным шагом, встают полукругом)

Музыкальный руководитель поет: Здравствуйте! Здравствуйте гости! Пойте с нами сейчас! День добрый! День добрый! Здравствуйте мы говорим!

Дети поют: День добрый!! День добрый! Здравствуйте мы говорим!

Музыкальный руководитель спрашивает: ребята, а какое время года сейчас?

Дети отвечают: осень

Музыкальный руководитель спрашивает: а как вы узнали, что осень?

Дети отвечают: потому что падают листья, стало холодно.

Музыкальный руководитель: Самые последние листочки ветер срывает с деревьев

Осень тонкой длинной кистью

Перекрашивает листья:

Красный, желтый, золотой-

Как хорош ты, лист цветной.

Как шуршат приятно опавшие листья в парке: «Шур-шур-шур»(ладонь об ладонь), «Шух –шух-шух»(одна ладонь), «Шур-шур-шур»(ладонь об ладонь),

«Шух –шух-шух»(другая ладонь).Но вот ветер щеки надул(дети надувают щеки) и на деревья пестрые подул (дети резко сдувают: «пфу-ууу»)

Музыкальный руководитель: ребятки нас с вами сегодня необычное музыкальное занятие, мы с вами сегодня отправимся в лес, где полон сказок и чудес . Я вам предлагаю отправиться на поезде. Ребятки , а потом мы на чем поедем ?

Дети отвечают: на машине и на самолете

На песню «Мы едем, едем, едем» импровизируя отправляются в лесную поляну

Музыкальный руководитель: какая чудная полянка, деревья, а природа.....!

Ребята, а давайте мы лесной полянке подарим песню?!

«Осенняя песня»

Вход осени с корзинкой под музыку

Осень: слышу, слышу и спешу, вас обрадовать хочу.

Будем праздник отмечать – будем петь и танцевать.

Музыкальный руководитель: вот и осень к нам пришла - веселиться детвора,

Потому что много Осень нам сюрпризов принесла.

Осень: принесла я вам муки.

Дети: значит будут пирожки.

Осень: принесла вам гречи

Дети: кашу будем есть мы?

Осень: принесла вам овощей.

Дети: и для супа, и для щей

Осень: и листочки принесла, попляшите, детвора.

Танец с листочками «Покачайся надо мной» -садятся

Осень: Звоном ветвей, песней дождей

«Музыка дождя» Мир наполняет природа

Чуткая музыка всюду живёт,

Только прислушаться надо.

Ой ,что это слышится

Дети отвечают: дождик

Ребята, что вы услышали в этой музыке?

Дети отвечаю: как идут дожди

Музыкальный руководитель: правильно, ребята - это музыка дождя

Музыкальный руководитель: давайте себе представим дождь как капает, и изобразим

Пальчиковая игра - «Дождь закапал»

Музыкальный руководитель: Ранним-ранним утром всюду тишина,

Но её послушай – звуками полна.

Вот тихонько шуршит трава – дети и педагог трут ладонь о ладонь

Проснулась вода в реке – педагог играет глиссандо на металлофоне

Засвистели птички – трель на колокольчике

Капельки дождя застучали – трель на колокольчике

по листочкам.

Гром загремел – удары по бубну

Музыкальный руководитель: На каком инструменте я изобразила капельки дождя?

Дети отвечают: «на колокольчиках» - Музыкальный руководитель показывает инструмент).

Музыкальный руководитель: ребята, а давайте изобразим дождик и гром под песню на музыкальных инструментах

Песня «Дождик»

Осень: ну вот и дождик прошел выросли наши грибочки

Крупные, большие - шляпки расписные

«Танец грибочков»

Осень: песни петь и танцевать вы научились, а вот умеете ли отгадывать загадки? сейчас проверим

1. Осень: сам кулачок-красный бочек,

Потрогаешь - гладко , а откусишь- сладко

Дети: яблоко

Расту в земле на грядке я длинная , да сладкая

Дети: морковь

Молодцы ребятки, отгадали все загадки

Осень: вы морковки все берите и веселее попляшите!

«Танец с морковками» - садятся

Осень: ребята, я с вами прощаюсь и говорю до свидания! Мне было очень весело с вами, а это от меня вам осенние угощения.

Музыкальный руководитель: ребята, вы слышите, гудит наш веселый паровоз, он ведь сейчас отправляется наш детский сад

давайте сядем в поезд и поедем. Занимайте свои места

«Отправление в поезде» импровизация

Музыкальный руководитель: мы благодарим наших гостей за внимания и говорим до свидания.

Под музыку уходят из зала

Автор: Мифтахова Равия,

Музыкальный руководитель МАДОУ№356 г.Казань РТ

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Хакимова Саида Рафиковна. Соавтор: Музыкальный руководитель Евлушина Алла Юрьевна. Воспитатели: Соавторы: Саитова Гузелия Дамировна, Дацкова Наталья Юрьевна, Хорошева Марина Витальевна, Щипанова Лариса Викторовна. Досуг «Веселые старты» в средней группе.
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Горбунова Жанна Александровна. Спортивно – музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей 'День Семьи'
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Загороднова Людмила Юрьевна. Конкурс осенних поделок «Осень пришла дары принесла»
  • Додонова Алла Геннадиевна. Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»
  • Осинцева Елена Борисовна. Спортивно – музыкальный досуг «Я покажу тебе Москву» (для подготовительной группы)
  • Татьяна Владимировна Данилова (Г.гусь-Хрустальный). Проект: «Азбука безопасности» Руководитель проекта: Данилова Т.В.
  • Макану Елена Николаевна. Занятие — путешествие «Курочка — Рябушечка по травке шух-шух-шух...»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный спектакль 'Мой друг - Снеговик'
  • Нестеренко Наталья Игоревна. Сценарий праздника 8 марта «Музыкальный подарок»
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Хоменко Вероника Викторовна. Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь