Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»

«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»«Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»

(к занятию прилагается презентация, получить которую можно написав на эл. почту annshurakova@yandex. ru)

Тип занятия- тематическое

Вид занятия- занятие-путешествие

Цель занятия- создание условий для развития творческих способностей через использование технологии «Хор рук»

Задачи:

  • Образовательные: -познакомить детей со способом передачи музыкального образа руками;
  • расширить представление детей о месте произрастания экзотических фруктов
  • Развивающие: -развивать слуховое восприятие музыки;
  • способствовать развитию двигательной импровизации детей
  • Воспитательные: -воспитывать чувство заботы о близких;
  • воспитывать любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью

Этапы

 

Скачать: «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018» (полный конспект)

Организационный

Завожу цепочкой детей в зал.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас музыкальное занятие. И предлагаю по музыкальному познакомиться друг с другом. Меня зовут Анна Андреевна, как вы думаете меня всегда так звали?

-конечно ребята, молодцы! Мне уже не терпится с вами познакомиться. Вот как мы это сделаем.

Я прохлопаю свое имя А-ня, а все вместе будем прохлопывать моё имя ласково, хлопая по коленям А-неч-ка. И так я с вами смогу познакомиться.

А теперь ты (показываю на ребенка), а теперь все вместе её (-го) имя ласково.

Мотивационно- ориентировочный -ребята, а ответьте мне на вопрос: сегодня последний день зимы, завтра уже начнется другое время года, какое?

-какие вы умные детки! Конечно же, а какой праздник в марте вы знаете?

-конечно! Международный женский день 8 марта.

-а что приятное бывает на праздниках?

-а вы любите получать подарки?

-а я люблю подарки не только получать, но и дарить.

-что можно подарить прекрасным женщинам и девочкам?

-соглашусь с вами. Но я предлагаю нам с вами приготовить что-нибудь интересное, например, музыкальный сюрприз. Уверенна, что ваши мамы, бабушки, сестры, и любимые воспитатели очень обрадуются. А хотите узнать, что это за подарок-сюрприз?

-я предлагаю подарить всем женщинам «Фруктовый вальс», по-моему, звучит очень даже интересно и вкусно…

-что для этого нужно как вы думаете?

-а ещё?

-но ребята, за фруктами мы с вами пойдем вовсе не в магазин. А отправимся за ними в экзотический Тайланд. Тайланд – это страна, в которой всегда тепло, ярко светит солнце и не бывает зимы. Как вы думаете на каком транспорте будет быстрее всего?

-верно ребята, а что нужно сделать чтобы он взлетел?

-какие вы смышленые! а покажите мне как двигатель работать будет? Сначала медленно, затем постепенно быстрее.

-а как мы будем набирать высоту?

-кто хочет стать командиром корабля? Его задача дать команду: «Пристегнуть ремни» — перед взлётом, «Отстегнуть ремни» — при посадке попробуй сказать. Как говорят командиры?

(слайд №2 с изображением самолёта)

-готовы? Тогда в путь! Командир!

Основной Заводится двигатель, полетели!

(слайд №3 с изображением местности Таиланда и тайской музыкой)

-вот ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в Таиланде. Нам нельзя медлить ни минуты! Отправляемся на поиски фруктов.

(слайд №4 с изображением слона, жующего ананасы. Обратите внимание, на то, что сначала дети видят изображение слона, затем слон ведёт диалог с детьми)

-ой, посмотрите! Кто это? Кажется, он ест ананасы!

-ребята, а зачем мы приехали с вами в Таиланд?

-давайте попросим у слона ананасы!

(щелчок на звук- голос слона со слайда): «а для чего они вам?

-хммм, какие вы слоношустрые! Сначала вы исполните песенку, мою любимую- «Чунга-чанга».

но нужно ротик перед пением размять. Для этого дружно надо повторять:

слонораз- покусай язык 5 раз;

слонодва- язычком туда, сюда;

слонотри- поцелуйчик мне пошли;

слоночетыре- вы откройте ротик шире;

слонопять- пора распевку начинать.»

(приложение №1)

-знаете песенку «Чунга-чанга»?

-давайте вспомним песенку, подпевайте мне.

(щелчок – голос слона со слайда): — «Ой, как здорово! Ну хорошо, дам вам ананасы!»

-ребята, что нужно сказать слону?

(слайд №5 с изображением обезьяны)

-ну а нам пора идти дальше! Смотрите! Перед нами обезьяна сидит на банановом дереве!

-здравствуй обезьянка! Мы прилетели к вам из другой страны, за фруктами, чтобы приготовить сюрприз для мам!

(щелчок – голос обезьяны со слайда): «а вот если вы удивите меня, я поделюсь с вами бананами!»

-ребята, чтобы удивить обезьянку, нужно что-то необычное! У меня есть идея!

-хорошо! Мы потанцуем для тебя! Вы можете повторять движения за мной, или же придумывать свои. Тогда обезьянка точно удивится!

(голос обезьянки со слайда): «ААААА! Как же здорово! Вы такие зажигательные! Я с удовольствием дам вам бананы!»

-ребята, давайте поблагодарим обезьянку!

(слайд №6 с изображением самолета)

-ну что ребята, фрукты у нас есть! Пора возвращаться! Командир!

-вот мы с вами вернулись!

(слайд№7 с изображением подарка и музыка вальса)

-пора готовить наш сюрприз! Только сначала скажите, что такое хор?

-а кто руководит хором?

-верно! Сейчас мы с вами создадим необычный хор– хор рук, в котором мы совсем не будем петь! «Петь» будут наши руки, а точнее фрукты в наших руках.

-вы помните, как он будет называться?

-думаю самое время послушать вальс. Во время слушания будьте внимательны! И скажите, какое настроение вальса?

(щелчок, для того чтобы включилась музыка вальса)

-да, 1 часть вальса прозвучала в низком регистре: плавно, нежно, а 2 часть прозвучала в высоком регистре.

-в хоре певцы делятся на 2 голоса- высокий и нижний. Наш хор мы тоже разделим на голоса. Какой фрукт может быть в нижнем голосе?

-а в высоком голосе?

-мальчики берут бананы- девочки ананасы. Обратите внимание, как нужно надевать их. (показать)

-какие движения можно использовать?

-движения должны быть такими же мягкими как музыка вальса. И руки старайтесь держать ровно, чтобы изображения фруктов не прятались. (показать примеры движений)

-кто хочет быть дирижером? (выбрать и посадить)

-задача всего хора- повторять движения за своими дирижерами. Бананы повторяют за ________ (имя ребенка)

Ананасы за________ (имя ребенка)

Я подскажу вам, когда начать. Начнут ананасы, бананы в это время будут ждать, когда начнется их музыкальная часть. Закончим все вместе.

(щелчок, для того чтобы включилась музыка вальса)

Рефлексивно- оценивающий -ребята вы такие умнички!

(слайд №8 со звуком уведомления)

-ребята, мне на электронную почту пришло сообщение, давайте вместе откроем его?

(слад №9 с видеообращением слона и обезьяны)

(голоса обезьяны и слона) «привет, ребята! Получился ваш сюрприз к 8 марта?

Расскажите, нам очень интересно!

-ребятки, давайте ответим слонику и обезьяне какой необычный сюрприз мы приготовили?

-а получился ли у нас с вами фруктовый вальс?

-понравилось ли вам?

Просмотров: 785
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь