Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 20420

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Уникальность необходимо еще доказать.

Акции вашей уникальности должны расти ежесекундно, а их обеспеченность не вызывать и капли сомнения.

Океан информации затопляет этот мир подобно всемирному потопу. Но обладание количеством информации еще не факт, что в этом океане у вас есть лужа информации стратегической. Мудрый не тот, кто обладает знаниями, а тот, кто имеет нужные знания. А эффективность складывается из того, что вы знаете, и того, чему вы можете обучиться. Для нас же, приверженцев коучинга, еще более важно осознавать то, что система приобретения опыта и его анализа сегодня важна как никогда. Ваш потенциал умножается только в том случае, если вы еще способны учиться. Избитая истина, но актуальна до предела.

Инерция, корпоративная инерция, еще является способом существования для подавляющего большинства. В организационных решениях предпочитают старые, типа проверенные методы в ущерб новизне и инновациям. Инновация — это продукт способности учиться.

В этом не только ваша экономическая ценность, но, что еще более важно, ваша жизненная ценность. Обладая уникальными способностями к восприятию информации и ее адекватному ис

пользованию, ваши активы становятся поистине безграничными в буквальном смысле этого слова. Вот почему сегодня так актуальны навыки эффективного обучения — коучинг.
* * *
Мы уже упоминали, что сама экономика становится невесомой. Материальные активы компаний и товаров стремительно теряют в весе, уступая ценности виртуальной. Проверьте по списку Fortune 100.

Дж. Уоллис и Дуглас Нортон рассчитали, что в 2000 году сумма затрат на транзакции в США превышала половину ВВП всего негосударственного сектора страны. Американцы тратили на переговоры и контроль над операциями больше средств, чем на выполнение этих операций. Абсурд.

Но развитие информационности нарастает. Такого количества знаний не существовало никогда на протяжении существования человечества. При этом срок годности этих знаний ограничен и перманентно стремится к нулю. Увеличивается частота вывода на рынок новых товаров, с сокращением цикла их жизни. А следовательно, беспредельно нарастает давление, связанное с поиском новых способов мышления, ускоренной накачкой нужных знаний, позволяющим компаниям двигаться быстрее.

Бюрократическая структура не может выдержать стремительности изменений и необходимых для конкуренции скоростей. Вертикаль власти всего лишь отображение социального самомнения подвешенных к ней должностей. Как прищепки к бельевой веревке.

Вы, как носители уникальности, являете собой и хранителями, и залогом безоговорочного роста нематериальных активов компании, в которой вы работаете. Кстати, в современном высокотехнологичном мире ценность материальных активов снижается настолько, насколько увеличивается ценность нематериальных. А управление такого рода активами становится уравнением с миллионом неизвестных.

Полная прописанность административных и бизнес-процессов привела к безликости корпоративного управления, к стандартным рецептам успеха или банкротства в одном лице, точнее, в отсутствии лица как такового.

Носители уникальности пользуются и этим дефицитом. Сегодня они тот единственный ресурс, который формирует лицо, характер, эмоцию. Их инновационность и своеобразность является острым дефицитом в реальном бизнесе.

Они не стеснены ни оседлостью, ни привычками, ни постоянством. Они не стеснены и не стеснительны.

Они принадлежат миру, и мир принадлежит им.

Уникальность и компетентность личностей — вот главный капитал сегодняшнего мира. Личностный капитал самое выгодное и ценное вложение и сегодня, и завтра. Наверное, это было и вчера, просто при дефиците финансов до людей руки как-то не доходили. При таком росте «потребительского» капитала, значимости компетентностей уникальной личности, роль и дефицит «финансового» капитала сводится на нет, или почти на нет.

Правда, странно, что большинство компаний продолжают тратить драгоценное время на общение с финансовыми институтами, чем на работу с подчиненными и клиентами.

А что с остальными? Они прикованы к своим рабочим столам, компьютерам, мегашопинг-центрам рядом с домом, к страшному трафику на дорогах, собственности, наконец. Это на них и рассчитывает государство, увеличивая налоговое бремя, армию, на них работает реклама, маркетинговые программы, потребительские опросы и все остальные приметы современности.

Знания являются источником компетентного воображения, а во

ображение сегодня куда более ограниченный ресурс, чем инвестиции. Наверное, вы уже задумались о том, чем вы будете привлекать ваших работодателей, подчиненных, команду, общество. Скорее — соблазнять. Деньгами?

Деньги — не столько пошло, сколько утомительно и не творчески.

Нужна мечта, сказка, красивая и неповторимая, классическая по структуре, как «У лукоморья...». Сейчас у вас, чтобы соблазнить, должно быть что-то более весомое. История, например.

Есть ли у вас история, которая соблазнит и привлечет таланты к вам? Любую историю можно рассказать по-разному, и рассказанная в разных местах она может иметь совершенно разный смысл и цвет. А как насчет навыков распространять вокруг себя ауру неповторимости и ценности? Ценности быть рядом с вами.


Касаться вас, прикладываясь к вечному и ценному. Дышать одним и тем же воздухом, как один из необходимых, хотя и не единственных сопровождающих успеха? Ауру транслируете вы, но ее мощная ретрансляция — это ваши же сотрудники, соседи, друзья, знакомые, СМИ, в зависимости от уровня, на котором происходит ее формирование.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Георгий Почепцов. Коммуникативные операции вчера и сегодня
  • 10 признаков умных людей
  • Притча «Ценность истории»
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Лосский Н. ЦЕННОСТЬ И БЫТИЕ
  • Основы психологической защиты. - Из цикла "Психология успеха"
  • Притча «Энджела и ее друзья-наставники»
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Тест "Боги и Богини"
  • Георгий Почепцов. Слухи и анекдоты при переходе от книжного мира в мир интернета
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Алекс Мома. Современные определения гностицизма
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Рамиль Гарифуллин. О депрессии, ценностях и смысле жизни
  • Притча «Истина не в словах»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Романюха С. А. Детский маркетинг
  • Как дарить подарки. Парадокс дарящего и психология подарка
  • Нaтaлья Аксeновa. Запретный плод воображения
  • Как функционирует мозг эрудированного человека
  • Почему чешется? Что означает чесание у людей?
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Сергей Воронков. Что такое «Душа»? (или «Психология, наука — о чем?»)
  • Как вернуть бывшую девушку
  • Притча «Носитель»
  • Дятлова Светлана Леонидовна. Родительское собрание «Сегодня я – еще дошкольник, а завтра я – успешный школьник»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Мэй Р. ОТКРЫТИЕ БЫТИЯ
  • Б. Тейси, Ф. Шеелен. Управление карьерой
  • Притча «Дом любви (сказка)»
  • Незовибатько Игорь. Уроки обольщения, или искусство очарования для женщин и мужчин. Практический курс.
  • Блаватская Петровна Елена. Статьи (1888 1896 гг )
  • Егор Горд. Упражнения для развития уверенности в себе
  • Бэйдер Э. Начальная стадия терапии пар: четко описывайте клиентам ваши ожидания
  • Дмитрий Волков. Три упущения Роберта Киосаки в рекомендациях по успеху. Как достичь успеха
  • Развитие EQ. Навыки эмоционально интеллектуальных личностей, которых нет в других
  • Оптимисты живут дольше
  • Берн Эрик. Сексуальные игры.
  • Г. Фельсер. Шесть признаков для симпатии
  • Денис Бондаренко. Учебник — чтобы учиться, а лопата — чтобы копать! Внутрикорпоративное обучение и бизнес-тренинги.
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Почему мужчины предпочитают женщин в красном
  • Александр Конельский. Интуиция — ваш лучший друг на пути к успеху. - Александр Конельский
  • Личностные черты и покупательское поведение. Что ваши покупки говорят о вашей личности?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь