Байрон Кейти. Мне нужна твоя любовь -а так ли это?

Категория: Популярная психология, Сексология | Просмотров: 39343

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, RTF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

3. Как вы реагируете, котла верите этой мысли?
Возможные дополнительные вопросы:

Куда это чувство проникает, в какой части тела вы его ощущаете, когда верите этой мысли? Опишите все. Что ваши чувства вам открывают, когда появляется эта мысль? Не зажимайте свои чувства; определите, какой процент вашего тела они себе подчиняют. К чему эти чувства вас приводят?

Какие картины вы себе представляете (если представляете), когда верите этой мысли?

Как вы обращаетесь с другими людьми, когда верите этой мысли? Что именно говорите? Что именно делаете? На кого и как совершает нападки ваш ум? Описывая свою реакцию, дайте как можно больше конкретики.
♦ Как вы обходитесь с собой, когда верите этой мысли? Провоцирует ли она какую-то зависимость: вы тянетесь за едой, выпивкой, кредитной карточкой, телевизионным пультом? Думаете ли вы, что ненавидите себя? Если да, то что именно выдумаете?
♦ Как вы жили, когда верили этой мысли? Дайте детальное описание. Вспомните прошлое.
♦ Где витает ваш ум, когда вы верите этой мысли?
♦ Чьими делами вы занимаетесь, когда верите этой мысли?
♦ Что эта мысль привносит в вашу жизнь — покой или стресс ?
♦ Какая польза вам оттого, что вы придерживаетесь этого убеждения?
♦ Можете ли вы найти причину, оправдывающую ваш отказ от этой мысли (пожалуйста, не пытайтесь отказаться от этой мысли прямо сейчас) ?
♦ Можете найти не связанную со стрессом причину держаться за эту мысль дальше? Если можете, составьте список таких причин. Действительно ли эти причины не имеют ничего общего со стрессом ? Как влияет стресс на вашу жизнь и работу?
4. Кем бы вы были без этой мысли?
♦ Кем бы вы были, если бы не верили этой мысли?
♦ Закройте глаза и представьте себя рядом с тем человеком (или в той ситуации) без этой мысли. Опишите свои ощущения. Что вы видите?
♦ Представьте, что вы впервые встретились с этим человеком и никаких мыслей о нем у вас нет. Что вы видите?
♦ Кем вы являетесь сейчас, сидя здесь без этой мысли?
♦ Как бы вы жили без этой мысли? Как изменилась бы ваша жизнь, если бы эта мысль даже появиться у вас не могла?
♦ Как изменилось бы ваше отношение к окружающим, если бы у вас не было этой мысли?

Сделайте разворот мысли

Утверждения можно развернуть к себе, к другим и в противоположную сторону. Отыщите в своей жизни три примера, подтверждающие, что разворот не менее, а может и более, правдив, чем изначальное утверждение. Приведите как можно больше подробностей. Возможные дополнительные вопросы:

* Можно ли сказать, что этот разворот не менее, а то и более правдив, чем изначальное утверждение?
♦ Как этот разворот проявляется в вашей нынешней жизни?
♦ Что бы вы делали, как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы жили в соответствии с этим разворотом!
♦ Видите ли вы другие развороты, которые кажутся вам не менее, а может и более, правдивыми?

СПИСОК ОСУДИ-БЛИЖНЕГО-СВОЕГО
Осудите ближнего — Все запишите — Задайте четыре вопроса — Сделайте разворот

Ответьте на приведенные ниже вопросы, опишите того, кого вы до сих пор не простили даже частично. (О себе пока не пишите.) Используйте простые короткие предложения. Не ограничивайте себя — позвольте себе и критичность, и мелочность. Постарайтесь полностью ощутить свой гнев или боль — представьте, что вы снова переживаете случившееся. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы изложить свое мнение на бумаге.
I. Кто стал причиной вашего гнева, разочарования или смущения? Почему? Что не так с неприятным вам человеком? [Например: Я сержусь на Пола, потому что он не слушает и не ценит меня, спорит с каждым моим словом.)
Я__________на (имя)__________потому что

2. Какие изменения вы хотели бы увидеть в этом человеке? Какие действия с его стороны были бы вам приятны?
Я хочу, чтобы (имя)__________

3. Что этот человек должен или не должен делать, каким он должен быть, что должен думать, чувствовать?
(Имя)__________должен / не должен__________

4. Что этот человек должен сделать, чтобы вы были счастливы?
Мне нужно, чтобы (имя)__________сделал вот что:

5. Что вы думаете об этом человеке? Составьте список.
(Имя)__________

6. Чего бы вы не хотели снова испытать с ним (с ней)?
Я больше не хочу__________

Разворот для пункта Б

Разворот для пункта б немного отличается от остальных разворотов. «Я больше никогда не хочу ссориться с Полом» после разворота превращается в «Я хочу ссориться с Полом снова и с удовольствием предвкушаю наши будущие ссоры».
Разворот для пункта 6 — это напоминание о том, что все свои мысли и ощущения следует радостно приветствовать. Если вы чувствуете малейшее сопротивление какой-то мысли, значит, Работа не окончена. Когда вы научитесь искренне предвкушать ощущения, которые раньше были вам неприятны, вам больше будет нечего бояться — вы станете воспринимать все как подарок, привносящий в вашу жизнь любовь, смех и покой.

Треннинг «Как научиться не вмешиваться в чужие дела*

Упражнение

Если вы рассердитесь или расстроитесь и скажете или подумаете «Он (она) должен_______, он не должен _______, мне нужно, чтобы он _______ и так далее, остановитесь и спросите себя: правда ли это? Могу ли я это знать? Не занимаюсь ли я чужим делом? Затем сделайте разворот:
Я должен .__________.__________, я не должен__________, мне нужно, чтобы я _______ так далее.
Снабдите себя теми инструкциями, которыми хотели снабдить другого человека, и посмотрите, что из этого выйдет.

Упражнение

Когда вам захочется дать совет, о котором вас не просили (вслух или мысленно), или же вам покажется, что вы лучше знаете, что человеку нужно, спросите себя: чьими делами я занимаюсь? Кто-то интересовался моим мнением? Могу ли я знать, что является правильным для другого человека? Затем выслушайте свой совет и осознайте, что этот совет предназначен для вас. Живите своей жизнью и будьте счастливы.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Елена Джеро. Зависимые отношения. Вход и выход
  • Дэн Вальдшмидт. Любовь или пассивная агрессия?
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • УПРАЖНЕНИЕ "БУМАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК"
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Притча «Огромная значимость»
  • Притча «От Меня это было»
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Что будет, если вам повезет?
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Притча «Разумный эгоизм»
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Притча «Рубашка»
  • Секрет хорошей памяти в уровне вовлеченности
  • Притча «Энджела и ее друзья-наставники»
  • Притча «Доверие»
  • Притча «Я просто Вам хотел сказать...»
  • Занятие по профориентации для старшеклассников «Планирование»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Юлия Латкина. Почему меня не любят?!
  • Ж. Мессинжер. Речь тела: о чем нам говорят жесты?
  • Притча «Мари и ангел»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Мы такие»
  • Притча «Намерение»
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Если стопы направлены к предмету или к человеку, или отворачиваются от них
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Голд Ю. ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ЖИЗНИ
  • Притча «Зачем я живу?»
  • Притча «Четыре друга»
  • Притча «Вечный спор и разговор»
  • Как читать приворот на любовь?
  • Притча «Любовь к Мастеру»
  • Шахиджанян Владимир. Учимся говорить публично.
  • Притча «История одной любви»
  • Притча «Наша зависть»
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Файн С. Динамика коммуникации в терапевтическом интервью
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Анна Гаврилюк. Нужна ли честность в нашей жизни?
  • Кривова Ольга. Выпуск 1. Что делать, когда любовь «проходит»?
  • Мощное послание от 24-летнего умирающего парня. Он точно знает, в чем смысл жизни.
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • К чему снятся кошки?
  • Притча «Свет в ночи»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь