Зайченко B.C. Астро-мифологическое Таро мадемуазель Ленорман.

Категория: Сверхъестественное » Система Таро | Просмотров: 3384

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

их на время разума (возможно, под "безу- ием" греки понимали состояние опьянения). Основной ультовый центр Диониса находился в Фивах. татус Диониса ■ бог растительности. плодоро-
'емья Диониса - он сын Зевса и Семелы, муж Аридны, отец большого числа детей, ммволы Диониса ■ тирс (жезл вакха), украшен-
Аполлон
Аполлон и его сестра-близнец Артемида родились на острове Делос. С детства им прихо тилось противостоять преследованиям со стороны ревнивой Геры, которая о самого начала делала все, чтобы запугать их беременную мать.
Дельфийский Оракул
Когда, согласно некоторым легендам. Аполлону было всего несколько дней от роду, он убил ужасного змея Пифона. Это произошло у Священных Дельф. куда Аполлон вернулся спусти годы и сделал оракул своим, хотя раньше «то был оракул Ген. богини земли. Весь остров по лучил статус священного, а Дельфийский оракул стал самым популярным в Греции.
Таланты Аполлона
Частично Дельфийский оракул получил спои способности от самого Аполлона, который, по мимо всего прочего, был богом предсказаний В качестве же бога Солнца он каждый день про езжал по небу в золотой колеснице Он был искусным стрелком из лука и покровителем чу. зыки. Аполлон покровительствовал певцам, и его часто изображали с лирой в руках. В игре н; этом инструменте ему не было равных. Аполлон являлся предводителем муз - семи дочерей Зевса, которые вдохновляли художников и поэтов. Аполлон очень г ордился своими музыкаль ными способностями и не терпел, если вдруг кто-то оспаривал его первенство Когда царь Фрн гии Мидас во всеуслышание заявил, что бог Пан (полукозел-получеловек | играет на флейт, лучше Аполлона. Аполлон в ярости превратил уши Ми.чае л в уши осла. Аполлон также бы.; богом врачевания и медицины. Некоторые из его детей унаследовали способности Аполлона
Асклепий был самым талантливым из детей Аполлона, этот чудесным врач обладал небы валыми способностями к врачеванию. Он совершил чудо, вернув умершею человека к жизни но тем самым прогневал Зевса, который убил его ударом молнии. Будучи не в состоянии ото мстить Зеку, Аполлон сорвал свой гнев на циклопах, которые в свое время смаете-
е»- ....
■ 'Чстро.иш/ю.тгнчсскос оЖпро.unjjr.uy/rv: iii' fJfeHopHa. речная нимфа, мре пюч :а превратиться в тавровое дерево, но не стать возлюбленной пллона. С тех пор лавр стал одним из символов Аполлона.
бднакч по отношению к другой женщине, также отказавшей ему в любви, Аполлон не был столь великодушен. Кассандра была дочерью царя Трои Приама и одной из жриц Аполлона. Аполлон пытался подкупить ее, чтобы она стала его возлюбленной, наградив ее даром пророчества Когда же она все-таки отказалась от этой чести. Аполлон наложил на нее проклятие. Йроклагае включалось в том. что ее предсказаниям никто не верил. Кассандра предсказала «рель Трои.'предупредив троянцев, что греки будут прятаться внутри деревянного коня, но Никто не поверил ей. Несчастья преследовали Кассандру до самой смерти.

Ж С возлюбленными Аполлона • мужчинами дело обстояло не лучше. Гиацинт был случайно убит либо Зефиром Вападпим ветром), который тоже любил em. либо даже самим Аполлоном. Гам. куда капали капли его кропи, по Цпению Аполлона выросли прекрасные цветы, получив-
рого любил Аполлон, предпочел печную скорбь после то- № как он случайно убил своего любимого оленя. После его смерти Аполлон превратил юношу в кипарисовое де-
Мвдний приют все те. кого любили при жизни. Ж)Снла Аполлона как бога света вдохновила многих постов п художников, например. Шелли, который написал «вой знаменитый "Гимн Аполлону":
Я - Мирозданья око. Им оно узрит свою бессмертную красу; Искусство с жизнью мною рождено, Целенье и прозренье я несу;
За это ей • победа и хвала. .'татус Аполлона - бог солнца, предсказании, врачевания, стрельбы ыл молодости.
'емья Аполлона - сын Зевса и Лето, брат-близнец Артемиды. Символы Аполлона ■ лира, лук; лавр, лист оливкового дерева; г )ельфин, ястреб, ворона и змея.
Как и Диана. Венера сначала не была римской богиней. Ее культ проник в Рим относнтел'Я но поздно и долго оставался не очень заметным. Она была богиней весны, садов и цветов, ра й деляя эти "обязанности" с Флорой и Феронией, которых римляне в то время чтили горазда больше, чем Венеру. Но постепенно Венера стала выдвигаться на первый план, чему способе® вовала вера римлян в то. что Венера была матерью троянского героя Энея. О его прибытием .в Италию римляне связывали начало истории Рима, и Венеру начали рассматривать как прарвет этого угла: позаботьтесь о своей вненпкк-т}' конец, он может символизировать соблазнительную женщину, которая обладает ша№'
е^ ег -1

■'Яст/т.иифо.ншчесЬн (Жщю .ще.щау.п.
КОРОЛЬ ТРЕФ
Группа: Золотое руно Карта считается позитивной Результат/исход/эффект: скорее благоприятный Буква: G
Нумерологический код: 10 Геомантическая фигура: нечетная Цветок: Базилик (16) Созвездие: Слава Фредерика
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
|ИНформация для более глубокого понимания центрального сюжета: Финей символа- I «Щрт мудрость: именно благодаря его советам аргонавтам удается справиться с труд- ! ИИЙИн и преодолеть опасные скалы.
'КЕТ СПРАВА
Голубь еще не преодолел препятствия. Аргонавты, следуя советам финея. преГт-
Интерпретация: во время путешествия или на первом этапе какого-либо начинании нужно иМЙЙЬ благоразумие. Необходимо обеспечить гарантии и не поддаваться спешке. 1-.слн про- Г Подготовлен хорошо, успех обеспечен.
1К*
™и

СЮЖЕТ СЛЕВА
Голубь преодолел препятствие. Аргонавты могут продолжить свой путь в Колхид) Интерпретация: сюжет левого угла указывает на успех некоего путешествия или прелпри. ятия. Удовлетворение. Достижение и удача.

tecKoe ФЖири млдем/ам.1ъ рмация для более глубокого понимания центрального сюжета: здесь Мария рман обращается к египетской мифологии. Гор - носитель посланий н хранитель се- IB. Значение карты соотносится с этими двумя понятиями.
СЮЖЕТ СПРАВА
Анубис, бог, ответственный за души умерших у египтян, хранит бумаги ^Нкрпретация: сюжет правого угла указывает на успех в литературной деятельности или 8 Делах, связанных с административной деятельностью. Благоприятствует созданию всевоз- "ожных союзов и ассоциаций. У Вопрошающего надежные соратники.
Емация для более глубокого понимания сюжета справа: как и центральный, справа напрямую связан с египетской мифологией. Значение его практически та- . оно значительно усиливает толкование центрального сюжета.
vmaiuit &аймем£о
СЮЖЕТ СЛЕВА
Интерпретация: сюжет левого угла предупреждает об опасности, которую можно привлечь нескромностью и болтливостью. Нужно удвоить бдительность, потому что риск быть обмину, тым и преданным очень велик. Возможно Вопрошающему, который слишком много болта® о своих проектах, не хватает благоразумия и осторожности. Не забывайте: Молчание - золой
Информация для более глубокого понимания сюжета слева: Юнона, которой до смерти надоела постоянная неверность мужа, Юпитера, решает положить этому конец. Она заключает соглашение с одним из гигантов, отличительной особенностью которого; помимо его размеров, является и то. что у него сто глаз. Он - идеальный страж: мало то го, что его сто глаз видят все. во время сна закрыты только пятьдесят глаз, остальные же пятьдесят остаются открытыми. Поэтому если не все сто, то по крайней мере пять, десят глаз постоянно следят за Юпитером. Конечно же, царю богов все это очень дм саждает. потому что он не может избавиться от столь неослабной опеки. С другой сто роны. с учетом того, что на Аргуса нельзя напасть внезапно, он является практически не, уязвимым. В дополнение ко всем трудностям и кошмарам Юпитера. Аргус - гигант. Следовательно. он обладает неимоверной силой, и никто не может его уничтожить.
Юпитер долго думал и решил призвать находчивого Меркурия, чтобы тот помог ему справиться с этой щекотливой проблемой. Меркурий, оправдывая свою репутацию. не', медленно нашел решение. Он пришел к Аргусу и предложил рассказать ему все ист<| рии из мифологии. Получив добро от последнего, Меркурий принимается за свой беекга нечный рассказ, потому что легенды все разные и объемные. К тому же при рассказе о! использует менторский тон. отчего повествование становится совершенно скучным. Ага гус не в силах противостоять этому глубоко засыпает, в первый и последний раз за вси свою жизнь, закрыв все сто глаз. Увидев такое дело. Меркурий бросается на гиганта И убивает его. Юпитер пришел в восторг, он долго поздравлял Меркурия и пообещал боль; шую награду, в то время как Юнона оплакивает трагическую гибель своего верного ш незаменимого слуги. В момент рыданий перед богиней проходил павлин. Увидев егЛ Юнона схватила сто глаз гиганта и бросила их в птицу. Гордясь своим новым убрансТЛ вом. птица раскрывает хвост и показывает сто глаз Аргуса.
С тех пор каждый павлин горделиво носит на себе эти глаза, напоминая тем, кто знаа ком с этой легендой, о роковой судьбе Аргуса.

ДВОЙКА БУБНЫ
Группа: Непредвиденные события Карта считается позитивной Результат/исход/эффект: скорее благоприятный Буква: Р
Числовое значение: 77 Геомантическая фигура: четная Цветок: Горечавка (2) Созвездие: Рыбы
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
дбычнон сценка из крестьянской жизни, на карте изображен сидящий на козле ре-
. Интерпретация: в основном, эта карта символизирует плодородие. Она предсказывает зарождение ниной жизни. Также символизирует собой все. связанное с детьми. Может представ-
СЮЖЕТ СПРАВА
Щя Мирайя слушает молодую девушку
Интерпретации: сюжет правого угла предсказывает счастливый поворот событий. Может быть найдено решение многих проблем.
СЮЖЕТ СЛЕВА
Евгения, богиня рождения, берет за руку молодую девушку ^^Всрпретация: сюжет левого угла может предсказывать нежелательную беременность. *1ЩЙусловлено сложным материальным положением или проблемами во взаимоотношениях с близким человеком.


£
ТРОЙКА БУБНЫ
Группа: Знаки Золиака
Результат/исход/эффект: скорее неблагоприятный Знак Зодиака: Близнецы Буква: Е
Нумерологический код: 3 Цветок: Розмарин (2) Созвездие: Поллукс
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
Двое близнецов. Кастор и Поллукс стоят обнявшись. Их разлука близка.
Интерпретация: карта предсказывает неблагоприятные эмоциональные отношения между близкими людьми. Она возвещает о сложном периоде, чреватом конфликтами, разлуками и
Нередко она представляет тяжелое эмоциональное испытание, которое не обязательно подразумевает разрыв отношении, но которое ставит на карту будущее дружеских, любовных .или семейных отношений. Она также может указывать на то, что Вопрошающий испытывает; недостаток любви или на относительна долгий и очень болезненный для него период расставания и отчужденности.
В любом случае 3 Бубны представляет неблагоприятный период в эмоциональных отношениях и личной жизни.
Важно: Карта соотносится со знаком Зодиака - Близнецы. В таком контексте ее можно интерпретировать по-разному. Она может указывать на:
• знак Зодиака, под которым родился человек (Вопрошающий, его супруга или супруг, товарищ. в зависимости от типа взаимоотношений);
- встречу с человеком, рожденным под знаком Близнецов (в особенности в сочетании сводной из карт группы "Великое Делание");
- период, относящийся к некоему событию (представленному другими картами), которое произошло или произойдет под знаком Близнецов, т. е. с 21 мая по 21 июня;
- основные черты характера с точки зрения психологического анализа или же совет, кот» рый необходимо принять во внимание. В этом случае этот знак обозначает открыт<х:ть, коммуникабельность. находчивость, общительность, влечение к коммерческой деятельности или ^деятельности, связанной с общением с людьми, независимость и самостоятельность мышления, г также нестабильность и распыление сил. неискренность, цинизм
Информация для более глубокого понимания центрального сюжета: Леду, которая носит в своем чреве детей от Юпитера, без устали терзает безграничная ревность Юноны. Подобно многим другим, молодая женщина становится беспомощной жертвой обманутой жены. Чтобы дать ей сбежать от безжалостной Юноны, Юпитер превращает ее
Шш
jL,^ ■'Петрамифолотческое (Щаро .чауе.<уаэе.ТЬ место возничего. Он в одинаковой степени хотел испытать это пьянящее чувство и Верить воображение своих друзей. Осознавая степень связанного с этой затеей риска, елиос всегда отвечал на многочисленные просьбы сына строгим отказом.
огда у Фаэтона появляется идея прибегнуть к уловке. Однажды вечером, когда отец и^Ынбыли вместе, последний напоил отца. Убедившись, что тот полностью перестал со- Иркать. Фаэтон уговорил Гелиоса разрешить ему занять место возничего в солнечной
"Зёитамш ЗайчтАо
колеснице. Под воздействием алкоголя отец уступил и клятвенно пообещал сыну выполнить его просьбу.
На рассвете этого рокового дня Фаэтон забрался в колесницу и приготовился править. Гелиос, протрезвев, умолял его слезть и отказаться от своей затеи, однако сын не прислушивался к доводам разума и напомнил отцу о данном обещании.
Не в силах что-либо предпринять, отец смотрел как сын устремился в небо на небывалой скорости. Фаэтон, опрометчивое поведение которого объяснялось возрастом и недостатком опыта, правил колесницей вопреки здравому смыслу. Он совершил свое путешествие к Солнцу за рекордное время. И тогда люди впервые увидели, как среди бела дня на землю опустилась ночь. Затем, в порыве юношеской беспечности, он развернулся и на той же поразительной скорости отправился в обратном направлении. Тогда ошеломленные и напуганные до ужаса люди, опять-таки в первый раз, увидели, как Солнце движется с Запада на Восток. В продолжение своих губительных поступков Фаэтон решил слегка коснуться земли, чтобы все смогли восхититься тем, как искусно он управляет волшебной колесницей. Он опустился настолько низко, что стал выжигать все встречав^ шееся на его пути: траву, деревья и возделанные земли. Навеки превращая эти места в безжизненные пространства, Фаэтон, сам того не сознавая, создал пустыни.
На земле царила полная паника. Юпитер, услышав крики людей, пришел в страшную ярость когда понял, что произошло. Без излишних формальностей он тут же метнул в Фаэтона молнию и убил его. положив конец его только-только начавшейся карьере возничего. Что касается Гелиоса, то после того, как гнев владыки богов иссяк, он был обречен на бесконечную проповедь. После этого драматического эпизода Гелиос следил за тем, чтобы никто больше не завладел солнечной колесницей и обращал особое внимание на клятвы, которые он давал юнцам.
СЮЖЕТ СПРАВА
Две спорящие на улице женщины
Интерпретация: опасность возникновения конфликта. Необходимо следить за своими словами, не поддаваться гневу и не совершать импульсивных и необдуманных поступков, i
СЮЖЕТ СЛЕВА
Полицейский, сидящий за столом
Интерпретация: сюжет левого угла указывает на проблемы юридического или административного характера. Он симзолизирует возможные неприятности с законом. Вопрошающий должен действовать в рамках закона. Любое его нарушение, в той или иной степени, повлечет
<9&Tnpo.uu/fio.utxu4ec£oe OJIUijxi ладыиазель &ёнор.иан

ШЕСТЕРКА БУБНЫ
Группа: Непредвиденные события
Результат/исход/эффект: неблагоприятный Буква: М
Нумерологический код: 19 Геомантическая фигура: четная Цветок: Рододендрон (7) Созвездие: Медуза
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
Ихневмон (насекомое, личинка которого является паразитом) забирается в глотку спящего крокодила, чтобы выгрызть его сердце
Интерпретация: в соответствии с символизмом представленной сцены. 6 Бубны указывает на риск предательства и обмана. Точно так же. как насекомое, представленное на карте, тайком пытается пролезть в глотку крокодила и выгрызть сердце своей жертвы, так и Вопрошающий может быть обманут, сам того не понимая и даже не замечая. Поэтому он должен быть особенно бдительным в выборе знакомств, как личных, так и профессиональных. Нужно удво- итъ!Ьсгорожность и рассудительность, и не дать уснуть здравомыслию.
СЮЖЕТ СПРАВА
Комета падает на землю
Интерпретация: сюжет правого угла указывает на отказ от иллюзий, разочарование, на необходимость спуститься с небес на грешную землю. Вопрошающий подвергает себя опаснос- ™ быть глубоко обманутым другими или обмануться в своих безрезультатных проектах. Он живет иллюзиями, ему не хватает глубокомыслия. Для того, чтобы выРти из этой ситуации и преуспеть, ему необходимо реально оценить ситуацию и взять на себя ответственность.
СЮЖЕТ СЛЕВА
Двое играют на разных инструментах. В сюжете обнаруживается их несогласованность
ЛРИврпретация: сюжет левого угла указывает па разногласия и дисгармонию. В данном слУЧ8е речь может идти о двух людях, которые ранее были близки, а теперь расстались и переживают сложный период или испытывают проблемы эмоционального характера: одиночест- ** сложности в общении и т. п.
битами $айченАо
колеснице. Под воздействием алкоголя отец уступил и клятвенно пообещал сыну выполнить его просьбу.
Па рассвете этого рокового дня Фаэтон забрался в колесницу и приготовился править. Гелиос, протрезвев, умолял его слезть и отказаться от своей затеи, однако сын не прислушивался к доводам разума и напомнил отцу о данном обещании.
Не в силах что-либо предпринять, отец смотрел как сын устремился в небо на небывалой скорости. Фаэтон, опрометчивое поведение которого объяснялось возрастом и недостатком опыта, правил колесницей вопреки здравому смыслу. Он совершил свое путешествие к Солнцу за рекордное время. И тогда люди впервые увиде.:и, как среди бела дня на землю опустилась ночь. Затем, в порыве юношеской беспечности, он развернулся и на той же поразительной скорости отправился в обратном направлении. Тогда ошеломленные и напуганные до ужаса люди, опять-таки в первый раз, увидели, как Солнце движется с Запада на Восток. В продолжение своих губительных поступков Фаэтон решил слегка коснуться земли, чтобы все смогли восхититься тем, как искусно он управляет волшебной колесницей. Он опустился настолько низко, что стал выжигать все встречавшееся на его пути: траву, аеревья и возделанные земли. Навеки превращая эти места в безжизненные пространства, Фаэтон, сам того не сознавая, создал пустыни.
На земле царила полная паника. Юпитер, услышав крики людей, пришел в страшную ярость когда понял, что произошло. Без излишних формальностей он тут же метнул в Фаэтона молнию и убил его, положив конец его только-только начавшейся карьере возничего. Что касается Гелиоса, то после того, как гнев владыки богов иссяк, он был обречен на бесконечную проповедь. После этого драматического эпизода Гелиос следил за тем. чтобы никто больше не завладел солнечной колесницей и обращал особое внимание на клятвы, которые он даем юнцам.
СЮЖЕТ СПРАВА
Лее спорящие на улице женщины
Интерпретация: опасность возникновения конфликта. Необходимо следить за своими словами, не поддаваться гневу и не совершать импульсивных и необдуманных поступков.
СЮЖЕТ СЛЕВА
Полицейский, сидящий за столом
Интерпретация: сюжет левого угла указывает на проблемы юридичгского или админист ративного характера. Он символизирует возможные неприятности с законом. Вопрошающий должен действовать в рамках закона. Любое его нарушение, в той или иной степени, повлечет
•5(стро .тфо.1опг группы "Великое Делание");
-



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «О возможностях»
  • Притча «Ещё не Готов»
  • Зайченко B.C. Астро-мифологическое Таро мадемуазель Ленорман.
  • Зайченко B.C. Астро-мифологическое Таро мадемуазель Ленорман.
  • Притча «Любовь дочери»
  • Жила-была одна девочка... от админа.
  • Притча «Вода»
  • Великий Пан
  • Афина Паллада (по Роберту Грейвзу)
  • О ЖЕНСКОМ ОДИНОЧЕСТВЕ, АФРОДИТЕ И СЕСТРАХ.
  • Притча «Истоpия Сюнкай»
  • Притча «Бессмыслица»
  • Притча «Нелюбимая»
  • Притча «Безнадёжная»
  • Притча «Опыт Души»
  • Костыгина Юлия Юрьевна. Снежинка - волшебная сказка
  • Притча «Маленькая душа и солнце»
  • Притча «Где ты???»
  • Главный Редактор. Сценарий представления на 14 февраля для студентов
  • Притча «Яд и свекровь»
  • Притча «Дождь и солнце»
  • Притча «Не отказывайтесь»
  • Притча «Принцесса и сердце»
  • Притча «Крик о помощи»
  • Притча «Человек и совесть»
  • Притча «Птица и Яйцо»
  • Стенькина Татьяна Анатольевна. Моя любимица
  • Притча «Зеркало»
  • Притча «Принцесса живой воды»
  • Притча «Они всегда должны быть рядом»
  • Притча «Кривая Лисица»
  • Притча «Не видя лица, не спрашивай правду»
  • Притча «Вместе навсегда»
  • Притча «Линии и перекрестки любви»
  • Притча «Три брата и агулшап»
  • Притча «Бездетная Мэри»
  • Притча «Бог не здесь»
  • Притча «Собачья привязанность»
  • Притча «Плакать впустую»
  • Притча «Пуговица»
  • Притча «Минутка»
  • Притча «Он и Она»
  • Притча «Жила-была девушка»
  • Притча «Маленькая Душа и Солнце»
  • Романенко Нина Алексеевна. Волшебные сказки о цветах
  • Никифоров Евгений Владимирович. Ольгерта
  • Притча «Слои песка»
  • Васильева Н.Л. Аня, или как далеко может завести фантазия
  • Марджори Камерон
  • Притча «Самое главное»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь