Стенькина Татьяна Анатольевна. Моя любимица

Моя любимица

Я хочу рассказать историю о своей любимой кошке Муське. В нашей семье всегда были кошки, но эта была особенная. Маленьким котенком она появилась в нашей семье неслучайно. Однажды я пошла на рынок сделать для себя важную покупку, но, увидев такого прекрасного котенка с умными глазами, я отказалась от покупки и приобрела это чудесное животное. Наши два сына очень обрадовались озорнице.

Персидский котенок подрастал, потом кошка стала взрослой, и пришло время, когда она стала приносить котят. После продажи первого котенка мы приобрели младшему сыну новую куртку. Это была незабываемая покупка! Мы жили тогда очень бедно. Сын говорил: «Мама, а мы что, нищие?» Мы все называли нашу кошку кормилицей.

Кошка была настоящей хозяйкой своего дома. Если кто-то посторонний появлялся у нас дома, все с опаской передвигались по квартире.

Я рассказывала друзьям и близким, что Муська очень своенравна. Однажды из деревни к нам приехали тетя с дядей, попросили купить на рынке кое-какие вещи. Я ушла за покупками, оставив их дома. Когда я вернулась, то увидела следующую картину: тетя с окровавленными руками сидела в кресле и не могла двигаться по квартире, кошка сидела около туалета и поджидала дядю, которому сильно оцарапала ноги (запах видите ли был не тот!). С тех пор при приезде гостей мы запирали Муську в другой комнате.

Но самый интересный и запоминающий случай произошел после очередного окота. Муська принесла четверых котят, через неделю она заболела маститом и не могла кормить котят. Я приняла решение: попробую их выходить сама. Купила в магазине детское питание и несколько раз в день кормила их из пипетки, купала их всех четверых по три раза в день и сушила феном. Они требовали материнской ласки и все время кричали. Мне приходилось накрывать их коробку покрывалом, чтобы не слышать их криков. Сердце разрывалось от жалости к ним.

После очередной кормежки котята начинали искать материнский сосок у меня на руке, дрались, царапались, кричали. Я могла их только погладить. Так я стала для них второй матерью. Через две недели Муська выздоровела, котята уже подросли, а она приняла их к себе, разрешила сосать пустые соски, начала их вылизывать и воспитывать. А меня слушали и ходили за мной сразу все четверо. Представьте картину: выстроятся в ряд, я им командую: «Муськи, за мной!» Я налево — они налево, я в другую комнату, они все четверо за мной. И еще интересно, что вначале они все были пушистыми, а когда перестали есть материнское молоко, они стали лысыми. Котята немного подросли, я, как всегда дала объявление в газету, но в этот раз: «Отдам котят от персидской кошки». Люди приходили и забирали моих лысиков и никого не смущал их внешний вид. Они видели красавицу-маму и забирали, несмотря на рассказанную мной историю.

Муська больше всех переживала эту разлуку с котятами. Больше приплода у нее не было. Через год ее ни стало. Вот и вся история.

Просмотров: 298
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Кошка Муська — добрая кошачья история
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Главный Редактор. Когда мои друзья со мной
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Дмитриева Татьяна Валерьевна, Спадерова Ирина Викторовна, Царёва Альбина Владимировна. Конспект ООД по ФЭМП на тему: «Когда мои друзья со мной»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь