Романенко Нина Алексеевна. Волшебные сказки о цветах

Волшебные сказки о цветах

«Роза»

В одном большом королевстве жил король, он был очень злой. У него был единственный сын – красивый юноша, которого звали Ро.

В этом королевстве был прекрасный сад с цветами, за которым ухаживал бедный садовник. У садовника была дочь, которая помогала отцу ухаживать за цветами, и звали ее ЗА. Как-то раз, когда принц гулял по саду, он увидел красивую девушку, которая была в саду с отцом. Она ему так понравилась, что он в нее сразу влюбился. Они стали тайно встречаться, чтобы о них не узнал злой король.

Но король узнал про их встречи и пришел в негодование. Он приказал своему сыну, чтобы тот навсегда забыл дочь садовника и перестал с ней встречаться. Ро ответил своему отцу, что он не может этого сделать, так как сильно любит ее и хочет на ней жениться. Рассерженный король решил, что этого не будет никогда. Ро и За решили бежать. Когда об этом узнал король, он схватил лук и решил убить За. Выпустил стрелу, и в этот момент юноша обернулся, и увидел летящую стрелу. Он успел закрыть своей грудью За. Но стрела пронзила их обоих, и они сразу упали на землю и умерли, так как стрела была отравлена ядом.

 

Король не стал хоронить своего сына, так как считал, что тот опозорил его. Садовник похоронил обоих в одной могиле. Он каждый день приходил на их могилу и плакал. Через год, на том месте, где упали слезы старика, вырос прекрасный цветок, защищенный шипами. Словно Ро старался защитить свою За навсегда. И когда он полностью расцвел, его нежный аромат распространился по всему саду. Садовник долго стоял около цветка, любовался им. И тогда садовник решил назвать его Роза, как знак единства – большой любви и верности.

«Незабудки»

В один из солнечных дней, проходя вдоль берега реки, пастух увидел красивую девушку с голубыми глазами. Она собирала цветы, напевая веселую песенку. Пастух заслушался чудесным ее пением, она так ему понравилась. Он хотел с ней познакомиться, но не знал, как к ней подойти, так как она была на другом берегу реки. Каждый день он приходил на берег реки и ждал ее появления. Девушка тоже обратила внимание на пастуха, он тоже ей понравился. И вот пастух придумал построить мост, чтобы они смогли встретиться. Через неделю мост был готов, и пастух перешел на другой берег. Здесь они и встретились. Но их увидел отец той девушки и очень разозлился. Он подбежал к дочери, схватил ее за руку, но она успела подарить пастуху маленький букетик голубых цветов и прошептала: «Не забудь меня, милый друг». «Я тебя никогда не забуду, Незабудка моя» — прошептал пастух. Отец отвел дочь в замок. А пастух, придя домой, поставил букетик в воду и не забывал менять воду каждый день. Девушку он больше никогда не видел, отец увез ее в другой город, а мост сломал.

Вскоре эти цветы дали корни и пастух засадил ними все вокруг. Жители города приходили смотреть на эти красивые цветы и спрашивали у него: «Как они называются?» Пастух с гордостью отвечал «НЕЗАБУДКИ». Он раздавал семена, приговаривая: «Дарите всем эти цветы, если хотите, чтобы вас не забывали»

Просмотров: 442
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Осипова Любовь Борисовна. Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Крыгина Ольга Александровна. Осенний досуг в средней группе «Незабудки» «Желтогрудая Синичка — птицам всем она сестричка!»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Лариса Игоревна Лебедева. «Новогодняя сказка» Сценарий по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король».
  • Редактор. Король (сказка в стихах) - Alla Radevic
  • Светлана Чекурина. Конспект НОД на тему: 'Фиолетовый король'
  • Никифоров Евгений Владимирович. Заколдованный король - детская сказка
  • Бехтерев Александр Викторович. Шоколадный король - стихи детям
  • Репкина Надежда Ивановна. ПРОЕКТ «БЫЛА ВОЙНА – БЫЛА БЛОКАДА»
  • Андреева Вера Николаевна Лепетухина Ольга Анатольевна,. Проект «Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко» II младшая группа.
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Зеленкина Анастасия Валентиновна. Занятие по ФЭМП для дошкольников Путешествие по сказке Эриста ГОФМАНА «Щелкунчик и Мышиный король» старшей группы «Почемучки»
  • Степаненко Наталья Михайловна. Статья 'Мир эмоций дошкольника. Как сделать его ярче?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь