Волынец Николай Иванович. Легко ли жить Осьминожку

Легко ли жить ОсьминожкуЖил-был осьминожек. Почему его так назвали? Потому что у него восемь ног. И у его мамы восемь ног, и у папы – тоже. А вот рук ни у кого из них не было. Хорошо это или плохо? Суди сам.
Когда пора обедать, ты бежишь домой и сразу за стол. Там уже стоят горячие блинчики и вишневое варенье. Но с порога слышен голос мамы:
-  Помой руки! И чтобы с мылом!
А мыть их ой как не хочется! Ведь блинчики с вареньем так и просятся в рот. Но что поделать? Надо помыть, да ещё с этим скользким мылом.
А осьминожек садится за стол, и мама не отправляет его мыть руки. Потому что у него есть только ноги.  Ну, а кого заставляют мыть ноги перед едой? Смешно.
Или ещё пример. Попробуй бежать на одной ноге. Сразу устанешь. На двух ты побежишь быстрее и дальше. А на восьми? Еще быстрее и еще дальше. Жаль что у человека лишь две ноги.
Каждый знает, как трудно научиться кататься на коньках. Новичок то и дело становится на четвереньки. Двух ног ему мало. Но на четвереньках кататься неудобно. Да и друзья засмеют.
А осьминожек? Он запросто может кататься на четвереньках, на пятереньках. И даже на восьмереньках. Если, конечно, он разберется с восемью коньками сразу.  Тут и с двумя большая проблема.
А как хорошо играть в футбол, когда имеешь восемь ног! Там ведь надо делать все сразу: и мяч вести, и бежать быстрее всех. А мяч такой непослушный. Так и хочется подправить его рукой. Подправишь – судья кричит:


- Рука! Штрафной удар!
Осьминоу вести мяч значительно легче. Да и рукой он никогда не сыграет, даже нечаянно. Ведь рук у него нет. А пенальти может пробить не одной, а двумя, тремя и даже семью ногами сразу. Попробуй, вратарь, поймать такой мяч! Вот как хорошо осьминожку.
Но в футбол никто не играет босиком. Играют кто в кроссовках, кто - в кедах, а кто - в ботинках. Их надевают дома. Ты надел один ботинок и зашнуровал. И осьминожек сделал то же самое. Вот вы оба надели по второму ботинку. Ты уже готов играть в футбол и побежал во двор. А осьминожку надо обуть ещё шесть ног. Он принялся только за третью.
Игра началась. А осьминожек справился со шнурками только четвертого ботинка. Ты забил первый гол – осьминожек обул пятую ногу.   Взялся за шестую.
Играть в футбол надоело. Ты побежал с друзьями в соседний двор посмотреть на бульдозер. А осьминожек, наконец, закончил шнуровать последний, восьмой ботинок. Уф, обулся! Даже вспотел.
Да-а. Вот и суди сам: легко ли жить осьминожку?

Автор - Волынец Николай

Просмотров: 506
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Волынец Николай Иванович. А черепаха быстрее всех
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Эдит Сницарук. ВОТ ВЕДЬ, ТОЧНО РАСЧИТАЛ!
  • Хафизова Наталья Викторовна Малахова Оксана Валерьевна. Спортивное развлечение «Футбол! Футбол!»
  • Волынец Николай Иванович. Морская сказка 'Кто придумал удочку'
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Волынец Николай Иванович. Когда осьминогу стыдно - детская сказка
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Волынец Николай Иванович. Как крабу расхотелось рисовать
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь