Психические процессы в рекламе

Познавательные, эмоциональные, волевые аспекты рекламы.
  • Детерминанты внимания, относящиеся к стимулам   Люди стремятся построить последовательный набор убеждений и отношений (что и объясняет название когнитивной, т.е. познавательной, последовательности).
  • Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам   Размер и форма продукта имеют огромное значение.
  • Запоминание в психологии рекламы   Разные полушария мозга по-разному запоминают рекламу.
  • Личные детерминанты внимания   Индивидуальные особенности человека, которые оказывают влияние на внимание.
  • Особенности обработки информации потребителем   Реакция потребителей на рекламу зависит от того, как ими обрабатывается информация, понимание этого процесса является чрезвычайно важным.
  • Познавательные реакции потребителя   Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени.
  • Привлечение внимания потребителя   Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы.
  • Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности   Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации.
  • Психические процессы в формировании рекламных образов   Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком.
  • Хранение информации в психологии рекламы   Особенности работы сенсорной, кратковременной, долговременной памяти.
  • Эмоциональные реакции потребителя   Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм — в зависимости от соответствующего типа чувств.
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия   Аффективный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво.




    Просмотров: 1183
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Аппаратчик химической чистки
  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Восприятие. Основные тезисы
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Критерии эффективного управления
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Определение внимания
  • Основные свойства внимания
  • Особенности и взаимосвязь кратковременной и долговременной памяти
  • Память. Основные тезисы
  • Познавательные реакции потребителя
  • Показатели рынка
  • Потребности и мотивы в рекламе
  • Привлечение внимания потребителя
  • Привлечение внимания потребителя: меры предосторожности
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психология рекламной стратегии
  • Психология рекламы
  • Реакции человека и их характеристики. Основные тезисы
  • Рекламный текст
  • Рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи
  • Ситуации, вызывающие психическую напряжённость
  • Способы борьбы со стрессом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Черный цвет
  • Эмоциональные реакции потребителя



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь