Реклю, Жан

(1830-1905) - представитель французской школы социогеографии. Реклю профессионально занимался географией. Мировую известность ему принесла 19-томная энциклопедия "Земля и люди". Признавая влияние внешней среды на общество, он не был географическим детерминистом. Реклю сформулировал три закона социального развития, идеи которых перекликались с идеями Н.К.Михайловского (преобладающая роль личности в обществе, например). Полагая, что главной социальной проблемой является свобода личности, Реклю проповедовал идеи анархизма, издавая вместе с Кропоткиным периодическую литературу анархистского направления.

 

Просмотров: 462
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » История западной социологии: биографический справочник, 1999 г.




Другие новости по теме:

  • "F94" Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов
  • (Из психоанализа) Рациональная часть личности, защищающая интересы личности в целом и выступающая посредником между инстинктивными потребностями (Оно) и социальными запретами (Сверх-Я).
  • Влияние власти и закона
  • Влияние личности воспитателя
  • Возрастная периодизация развития личности
  • Идеи
  • ИДЕИ РАЗУМА (трансцендентальные идеи)
  • История развития учения о патологии личности
  • КУЛЬТУРЫ РОССИИ ВЛИЯНИЕ НА МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ
  • Личности область (область формирования и развития личности)
  • Макрофазы развития личности
  • Мотивы развития личности
  • Основные идеи и этапы развития критической теории общества Хоркхаймера, Адорно, Маркузе
  • Основные идеи философии Т. Гоббса. Роль, функции и специфика философии
  • Основные направления исследования общения в зарубежной социальной психологии
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ
  • Периодизация развития личности
  • ПСИХОГЕННЫЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Развития личности обобщенная модель
  • РЕКЛЮ Жан
  • РЕКЛЮ СИНДРОМ
  • РЕКЛЮ ФЛЕГМОНА ШЕИ
  • СВОБОДА ЛИЧНОСТИ
  • Стратегии социальной адаптации личности
  • Телевидение: роль в современном российском обществе
  • Три главных мотива трудовой школы
  • Факторы развития личности
  • ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ
  • ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ
  • Эпигенетическая теория развития личности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь