Елисеева Ирина Владимировна. Конспект организованном образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе на тему: «Весёлый стадион».

Конспект организованном образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе на тему: «Весёлый стадион».

Инструктор по физкультуре: Елисеева И.В. г. Карачев МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 «Золотая рыбка» г. Карачев

Задачи

  1. закреплять умение детей ходить на носках, на пятках, на внешней стороне стопы; бегать на носках в среднем темпе, сохраняя дистанцию; бегать змейкой в медленном темпе, правильно дышать во время бега;
  2. совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе; перешагивать препятствие, высоко поднимая колено, сохраняя при этом равновесие; выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд;
  3. развивать координацию движений, формировать правильную осанку; укреплять здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии (дыхательную, зрительную гимнастики, релаксацию, массажные коврики);
  4. развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, выносливость;
  5. создать положительный эмоциональный настрой у детей; воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

Оборудование: массажные коврики, гимнастические скамейки, барьеры, обручи, фитболы, ленточки и колпачки для игры.

Дети входят в зал под весёлую музыку.

 

Инструктор: Ребята, посмотрите, как у нас сегодня красиво! Наш спортивный зал превратился в весёлый стадион! И мы с вами будем сейчас играть и тренироваться! На нашем весёлом стадионе собрались ребята группы — «Дельфинчик»! Не зевай, не ленись, на разминку становись!

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному. Ходьба друг за другом спортивным шагом, ходьба по массажным коврикам, бег на носках в умеренном темпе. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки за головой, на внешней стороне стопы, руки на поясе; бег змейкой за инструктором в медленном темпе; переход на ходьбу.

Дыхательное упражнение:

А теперь давайте вместе пошагаем мы на месте.

Носом вдох, а выдох ртом, дышим глубже, а потом;

Шаг на месте не спеша, и погода — хороша!

Провели разминку ловко, преступаем к тренировке!

Общеразвивающие упражнения на фитболах:

  1. И.п. — сидя на фитболе, руки на поясе. 1- голову вправо, 2- и.п., 3 — влево, 4 — и.п. (6-8 р.)
  2. И.п. — то же, руки внизу. 1- руки в стороны, 2 — вверх, 3- вперёд, 4- и.п. (6-8 р.)
  3. И.п. — то же, руки на поясе; 1 — руки в стороны, 2 — наклон вправо, коснуться рукой пола, 3 — руки в стороны, 4 — и.п. (6-8 р.)
  4. И.п. — то же. Пружинистые движения вверх — вниз. (6-8 р.)
  5. И.п. — стоя на коленях, сидя на пятках, руки на фитболе. 1 -2 — прокатить мяч вперёд, прогнуть спину; 3-4 — вернуться в и.п. (6-8 р.)
  6. И.п. — лёжа на спине, руки вдоль туловища, пятки ног на фитболе; 1- поднять вверх правую ногу (носок оттянут, колено убрано), 2- и.п.; 3 — поднять левую ногу; 4 — и.п. (6-8 р.)
  7. И.п. — стоя, ноги на ш.п., фитбол внизу в руках; 1 — поднять мяч вверх — вдох, 2- вниз — выдох. (6-8 р.)

Инструктор: Сегодня на нашем стадионе мы выполним упражнения, которые помогут нам стать сильными, крепкими и ловкими. Но сначала подготовим мышцы ног:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ножки укреплять.

На носочки поднялись,

Опустились сразу вниз.

Выпад сделали вперёд

Попружинили и вот.

Мы назад вернулись,

Другу улыбнулись.

Будем прыгать прыг, да скок

Опускайтесь на носок.

Готовы? Тогда продолжаем тренировку и впереди у нас полоса препятствий.

Основные виды движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на животе.
  2. Ходьба с перешагиванием через барьер.
  3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
  4. Бег.
  5. Ходьба по массажной дорожке.

Молодцы! Ловко тренировались! А теперь немного отдохнём. Упражнение на дыхание: носом подышали, плечики подняли (носом вдох, выдох ртом). Отдохнули, можно и поиграть.

Подвижная игра «Ловишки с лентами».

Дыхательное упражнение.

А сейчас мы с вами отдохнём и расслабимся.

Гимнастика для глаз:

Любопытные ребята

Смотрят влево...

Смотрят вправо...

А потом опять вперёд.

Тут немного отдохнём.

Шея не напряжена

И расслаблена...

Мы сейчас посмотрим вверх!

Выше всех и дальше всех!

Возвращаемся обратно -

Расслабление приятно!

Шея не напряжена

И расслаблена...

А теперь посмотрим вниз -

Мышцы шеи напряглись!

Возвращаемся обратно -

Расслабление приятно!

Шея не напряжена

И расслаблена...

Вы успокоились, расслабились. Вам легко и приятно дышится.

Инструктор: Вот и закончилась наша тренировка на весёлом стадионе! Вы все большие молодцы! Со всеми заданиями справились хорошо! Вы были сильными, ловкими и дружными!

Релаксация: «Цепочка дружбы».

Давайте встанем в круг!

Потрите ладони, почувствуйте тепло!

А теперь поделитесь теплом друг с другом:

Протяните ладони соседям!

У нас получилась «цепочка дружбы!»

А теперь улыбнитесь друг другу

И пожелайте друг другу удачи и здоровья!

Просмотров: 238
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь