Конспект занятия с элементами тренинга «Путешествие по городу»

Воспитатель: Поиграли, отдохнули в парке, а сейчас, уважаемые пассажиры просьба занять места в салоне автобуса. (звучит музыка, едем)

– Следующая остановка: «Театр»

– Ребята, нужно приобрести билеты в кассе на спектакль (приобретаем, обращаю внимание на употребление в речи детей вежливых слов).

Кукольный спектакль «Незнайка на улице города»

Ширма: (изображение улицы: рисунки детей, аппликация домов, машин, автобусов, светофора, «зебры», деревья).

Куклы: Катя и Незнайка.

Катя: Здравствуйте, ребята, меня зовут Катя. Я живу с вами в одном городе (Вы знаете, как называется наш город?. . . Я жду в гости друга Незнайку. Он в городе никогда не был.

Появляется Незнайка:

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Незнайка!

Катя: Где же ты, так долго пропадал?

Незнайка: Я шёл, шёл в гости к детям в д/с, вдруг вижу стоит на краю улицы в одном сапоге чудо трёхглазое на одной ноге. У него глаза цветные не глаза, а три огня. Он по очереди ими сверху смотрит на меня.

Катя: Ребята, вы догадались, что это?

Дети: Светофор!

Катя показывает макет светофора.

Незнайка: Ой, а я думал, что он со мной играет!

Катя: Нет, светофор, показывает когда нужно переходить улицу.

Ребенок:

Красный – стоп – дороги нет!

Желтый вспыхнул – подожди!

Зеленый свет – иди!

Путь свободен впереди!

Незнайка: Потом, я хотел доехать к вам на автобусе, но почему – то меня ругали и делали замечания.

Катя: За что?

Незнайка: Я зашел в автобус, растолкал всех, сел у окна.

Катя: Ребята, а разве можно толкаться в автобусе? (ответы детей)

Незнайка: А потом я съел конфету и бросил бумажку на пол, потом я хотел всех развеселить стал громко петь, чтобы все слышали!

Катя: Ребята, а правильно ли поступил Незнайка? А где и когда можно петь почему нельзя этого делать в автобусе?

Незнайка: Спасибо Катя, спасибо, ребята, теперь я знаю как себя вести в транспорте.

Воспитатель: Запомни, Незнайка эти правила. Напомните Незнайке, как нужно переходить улицу? (на зеленый сигнал светофора). Как нужно вести себя в автобусе? (Не толкаться, не сорить, не кричать).

Незнайка: Сколько вы мне интересного рассказали. Я обязательно научу всех своих друзей.

– Ребята, давайте порадуем Незнайку и сделаем ему подарок. У меня есть мячик, а в коробке есть бантики, цветочки, и другие украшения. С помощью этих предметов мы сделаем мяч красивым и необычным.

Дети по очереди выбирают украшения и с помощью липучки приклеивают на мяч.

– Молодцы, ребята! Полюбуйтесь какой красивый, необычный мяч получился. Давайте немного поиграем этим мячом. Вставайте в круг и бросайте друг другу. (Мяч должен попасть в руки каждому ребенку).

– А сейчас, давайте попрощаемся с Незнайкой и подарим ему мяч.

До свидания, Незнайка!
Мы принесли тебе подарок
Если нравится возьми
Своим друзьям покажи!

Незнайка: До свидания, ребята, спасибо, мне очень понравился ваш подарок.

Воспитатель: Хорошо, мы провели время, а сейчас нам нужно возвращаться в д/с. Занимайте места в автобусе (звучит музыка, едем в д/с). Вот и приехали. Выходите из автобуса. Мальчики, пропустите девочек.

3. Подведение итогов

Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой. Давайте вспомним где мы сегодня побывали, с кем повстречались? Понравилась прогулка по городу? Вот как славно мы провели время все вместе, никто не грустил, всем было радостно.

4. Ритуал прощания: «Солнечные лучики»

Протяните руки вперед и соедините их в центре круга. Постойте тихо. Почувствуйте себя теплым лучиком солнца.

Просмотров: 5549
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ




Другие новости по теме:

  • Игра «Два мяча»
  • Игра «Достань мяч!»
  • Игра «Имена»
  • Игра «Карусели»
  • Игра «Карусель»
  • Игра «Кукла Катя»
  • Игра «Маленький мяч догоняет большой»
  • Игра «Мой друг дерево»
  • Игра «Найди мяч!»
  • Игра «Наседка и цыплята»
  • Игра «Незнайка пришел в магазин»
  • Игра «Принеси мяч!»
  • Игра «Путешествие Незнайки»
  • Игра «Топни ножкой»
  • Игра «Юный архитектор»
  • Упражнение «В добрый путь»
  • Упражнение «Веселые старты»
  • Упражнение «Зайка выбирает еду»
  • Упражнение «Исправь ошибки»
  • Упражнение «Катины подарки»
  • Упражнение «Костер дружбы»
  • Упражнение «Кто больше сочинит»
  • Упражнение «Кто лучше слушает?»
  • Упражнение «Куклы: веселая и грустная»
  • Упражнение «Подарки»
  • Упражнение «Поможем художнику»
  • Упражнение «Посылай и воспринимай уверенность»
  • Упражнение «Почта от друзей»
  • Упражнение «Сравни кукол»
  • Физминутка «Эй, ребята, что вы спите? На зарядку становитесь!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь