Конструктивное поведение в переговорах (разработано на основе рекомендаций X. Корнелиус и Ш. Фэйр)

Проанализируйте свои действия по 16 позициям в переговорных процессах с вашим участием и оцените их исходя из пятибалльной шкалы по следующей матрице.

№ п/п Позиция Оценка
1 Стараюсь употреблять фразы, способствующие возникновению симпатии 1 2 3 4 5
2 Стараюсь быть терпеливым 1 2 3 4 5
3 Использую свою настойчивость в разумных пределах 1 2 3 4 5
4 Избегаю доводов в ущерб другой стороне 1 2 3 4 5
5 Всегда задумываюсь над тем, чтобы правильно задавать вопросы в целях лучшего понимания мотивов партнера 1 2 3 4 5
6 Стараюсь не раздражать партнера 1 2 3 4 5
7 Выслушивая противоположную точку зрения, я не обязательно соглашаюсь с ней, но я ее признаю 1 2 3 4 5
8 Всегда стремлюсь к развитию идей, в которых наметилась тенденция к соглашению 1 2 3 4 5
9 Всегда отклоняю нереалистичные ожидания 1 2 3 4 5
10 Стараюсь быть «гибким», отклоняюсь от «маршрута», но не от цели 1 2 3 4 5
11 Избегаю критики и грубости по отношению к партнеру 1 2 3 4 5
12 Всегда записываю высказанные мысли и предложения, чтобы избежать их неверного толкования 1 2 3 4 5
13 Я никогда не отвечаю на враждебные и критические замечания партнеров 1 2 3 4 5
14 Я всегда говорю спокойно уверенно 1 2 3 4 5
15 Адекватно использую юмор 1 2 3 4 5
16 При необходимости всегда прошу обосновать (доказать) справедливость выдвигаемых решений 1 2 3 4 5
Оценка результатов

Отклонение вправо от показателя «3» по среднему арифметическому по всем позициям свидетельствует о том, что вы обладаете достаточными навыками конструктивного поведения в переговорном процессе. Но по отдельным позициям вам следует поработать над собой.

Отклонение влево от указанного показателя свидетельствует о том, что вы не обладаете достаточными навыками конструктивного поведения в переговорном процессе. В этом случае вам необходимо проанализировать причины недостаточно развитых навыков конструктивного поведения в переговорах и серьезно заняться работой над собой.


Просмотров: 2966
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Общение и межличностные отношения




Другие новости по теме:

  • 7.4.3. Групповая оценка личности, метод парного сравнения, определение эффекта общения
  • Анализ воспитанности детей в семье
  • Ваш первый сексуальный опыт
  • Диагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А. Уразаева)
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Затруднения, возникающие в рамках побочной связи
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации (К. Томас)
  • Когда ревность обоснованна?
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Методика диагностики родительского отношения (ОРО) Варга, Столин
  • Методика для изучения социализированности личности учащегося
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Опросник копинг-стратегий для детей школьного возраста
  • Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS)
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Поведение тренера при конфликтной ситуации в спортивной группе
  • Приемы управления эмоциями в переговорном процессе по разрешению конфликтов
  • Принципы совместной супружеской жизни
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Способы избавления от гнева
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Тест «Моя тактика ведения переговоров»
  • Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)
  • Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте
  • Типы девиаций



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь