Анализ воспитанности детей в семье

1. Послушен ли, и исполнителен ребенок в семье? Охотно выполняет поручения родителей?
  • Всегда исполнителен и послушен.
  • Не всегда исполнителен и послушен.
  • Часто непослушен и неисполнителен.
  • Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание.
2. Насколько бережлив ребенок дома? Как относится к своим личным вещам? Книгам?
  • Всегда бережлив. Сам чинит свои вещи, приводит в порядок свои вещи, книги.
  • Не всегда бережлив. Часто проявляет расточительность и небрежность по отношению к вещам.
  • Всегда небережлив.
3. Аккуратен ли дома?
  • Аккуратен всегда и во всем.
  • Аккуратен, но не всегда.
  • Часто бывает неряшлив.
  • Постоянно неряшлив.
4. Каково поведение ребенка дома?
  • Всегда хорошее.
  • Не всегда. Позволяет шалости, но на замечания реагирует положительно.
  • Часто ведет себя плохо. На замечания не реагирует.
  • Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается и т.д.
5. Насколько ребенок чутко и отзывчиво относится к родителям и близким?
  • Отзывчивый, заботливый, добрый.
  • Не всегда отзывчивый и заботливый.
  • Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм.
  • Постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу замечаний.
6. Насколько ребенок трудолюбив?
  • Любит труд, постоянно сам помогает старшим.
  • Не всегда помогает, делает то, что поручают.
  • Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем.
  • Постоянно уклоняется от труда, очень ленивый.
7. Насколько воспитаны простота и скромность в отношении к родным и близким?
  • Всегда прост и скромен.
  • Не всегда, иногда проявляет хвастовство, высокомерие, зазнайство.
  • Часто проявляет высокомерие, зазнайство, заносчивость.
  • Очень заносчив, хвастлив, высокомерен.
8. Проявляется ли критичность?
  • Критикует взгляды и поведение близких разумно и тактично.
  • Критикует, но при этом не всегда правильно и тактично.
  • Очень редко высказывает свое мнение и критические суждения.
  • Не критичен, подстраивается к мнению других.
9. Проявляет ли самокритичность?
  • Самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится учесть критические замечания.
  • Не всегда самокритичен, не всегда исправляется после критических замечаний.
  • Не воспринимает критику других, не реагирует на замечания.
  • Озлобленно воспринимает критику членов семьи, в ответ на замечания грубит.
10. Как относится к учению дома?
  • Ответственно, добросовестно готовит домашние задания.
  • Не всегда добросовестно готовит домашние задания.
  • Проявляет безответственное отношение к домашним заданиям, требует постоянного контроля.
  • Проявляет безответственность в учении, уроки дома не учит, школу посещать не хочет.
11. Как относится к общественным поручениям?
  • Охотно выполняет общественные поручения, рассказывает о них дома.
  • Не всегда проявляет ответственность и желание выполнить общественное поручение.
  • Чаще всего относится безответственно к общественным поручениям, требует постоянного контроля родителей.
  • Не любит общественную работу, не выполняет ее.
12. Каково отношение к своему классу, к школе?
  • Любит свой класс и школу, защищает их честь делами, рассказывает об этом дома.
  • Любит школу и класс, но не всегда подкрепляет это хорошими делами.
  • Равнодушен к делам класса, школы.
  • Не любит свой класс и школу, открыто выражает свое отрицательное отношение к ним.
Шкала оценки и самооценки:
  • 3 балла – максимально выражено качество;
  • 2 балла – средне;
  • 1 балл – слабо выражено;
  • 0 баллов – отсутствует данное качество.

Чем больше количество баллов, тем выше уровень воспитанности. Максимальное число показателя воспитанности – 36.


Просмотров: 7454
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • 7.4.2. Измерение взаимоотношений между тренером и спортсменом
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника»
  • Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)
  • Анкета способностей вашего ребенка (для родителей)
  • Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Изучение темперамента школьника методом наблюдения
  • Карта личности
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Классификация типов отношений педагогов к детям (по Коломинскому Я.Л.)
  • Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей Овчаровой
  • Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Определения уровня саморегуляции»
  • Методика диагностики родительского отношения (ОРО) Варга, Столин
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
  • Основные разновидности стиля руководства
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Семейное дело видно и посторонним
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Тест на уровень удовлетворенности браком
  • Типы конфликтных личностей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь