Ксения Сергеевна Сухих. Перспективное планирование с родителями в детском саду

Перспективное планирование с родителями в детском садуСЕНТЯБРЬ (Осенины)
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: Праздник «День знаний». Родительское собрание «Взаимодействие родителей по реализации основной общеобразовательной работы на учебный год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета. «: конкурс  семейной икебаны из бросового материала « Осенняя экибана». Выставка поделок из овощей: «Что нам осень подарила». смотр- конкурс «С днем рождения детский сад!», «С днем воспитателя!»
Наглядная информация: объявление,  приглашение на праздник, положение смотра- конкурса ( тема,  перечень вопросов) ,консультация для родителей «Памятка родителю», конкурс совместного творчества «Открытка с днем рождения Детский сад». Разучивание стихотворений по тематике: «Осень», «Овощи», «Фрукты», прочтите детям «     «, «Режим дня», план комплексно- тематическое  планирование деятельности, программа «Оздоровления детей»
Индивидуальная работа:  составление социального паспорта группы, советы по оформлению работ, показ творческих приемов.

ОКТЯБРЬ (Мой край)    
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: праздник осени, пополнение мини музея- экспонатами» Жемчужина Сибири - Байкал». Создание условия по ГБДД- приобретение с родителями ковровой дорожки. Выпуск газеты «Зеленый огонек» ( по ГБДД) Спортивный досуг «Красный, желтый зеленый!»
Наглядная информация: приглашение на праздник. Разучивание стихотворений. По темам: «Птицы», «Животные Приангарья», « растения родного края», прочтите детям: Подбор стихов о Сибири, о Байкале, фотографий природы Байкала и Прибайкалья.  Консультация в родительский уголок «Беседы с ребенком о правилах дорожного движения» «Какой я пешеход?
Индивидуальная работа:» работа с родителями детей «группа риска», создание альбомов « Птицы», «Животные», «Растения родного края»,

НОЯБРЬ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы:  развлечение «Дядя Степа» С.Михалков.
Наглядная информация:  консультации: «История празднования нового года», «Права ребенка»; прочтите детям произведения Михалкова, «Родина» З.Александрова,  акция дети совместно с родителями: «Давай те жить дружно»???. Консультация «Что можно рассказать о дне народного единства».
Индивидуальная работа: Изготовление костюмов, атрибутов;  создание папки- передвижки «Единство навсегда» (История праздника, пословицы, поговорки).создание  Книги «Права ребенка в детском саду»

ДЕКАБРЬ
Цель привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: праздник «Новый год». Конкурс совместного творчества «Новогодняя игрушка» из бросового материала. Родительское собрание «  первая годовая задача, новогодние подарки. Работа с родительским комитетом по подготовке подарков для детей.
Наглядная информация: объявление,  приглашение на праздник, положение смотра- конкурса, разучивание стихотворений по темам: «Животный мир зимой», «Растительный мир зимой», подбор стихов «Новый год!», «Елка»,«День рождения Дед Мороза», прочтите детям: С. Михалкова «Елочка»,С.Я Маршак «двенадцать месяцев»
Индивидуальная работа:, создание альбомов « Зимующие и перелетные Птицы », «Животный мир зимой», «Растения родного края», привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника.  Акция: «Сохраним елку - красавицу наших лесов»

ЯНВАРЬ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». Акция «Берегись огня!» конкурс из бросового материала  «Зимние фантазии», пополнение художественно-эстетического  центра: атрибуты для ряженья, разные видов театра  ( пальчиковый театр…кукольный театр, бибабо,).
Наглядная информация: Разучивание стихотворений. Пословиц и поговорок «о пожаре», прочтите детям: «Пожар» С.Я Маршак.  «Спичка- невеличка»- Е.Хоринская. Консультация: «Грипп и его профилактика». «Внимание! Грипп!»
Индивидуальная работа: создание альбома «Это должен знать каждый», работа с родителями детей «группа риска», акция День добрых дел «Наши меньшие друзья!»

ФЕВРАЛЬ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: праздник «День Защитника Отечества» Оформление фотовыставки: «Наши замечательные папы».
Наглядная информация: объявление,  приглашение на праздник, положение смотра-конкурса ( тема,  перечень вопросов). Разучивание стихотворений, поздравлений по тематикам: «День защитника отечества», «мой папа защитник». Военные профессии» Прочтите детям по теме:  произведения А. С. Пушкина. Консультация для родителей опыты и эксперименты «Это интересно!»  
Индивидуальная работа: Разучивание стихотворений по тематике: «Защитники Отечества»,  оформление группового калажа, посвященную Дню Защитника Отечества, создание альбомов «Мой папа ,,,», создание альбома, включающая в себя ответы на вопросы детей из «Копилки почемучек». Создание

МАРТ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: праздник к 8 марта.  Праздник «Прощай масленица!»
Наглядная информация: Объявление, Приглашение мам и бабушек на праздник, посвященный 8 марта, Положение смотра-конкурса совместного творчества «Мамин портрет». Разучивание стихотворений по тематике: «стихи о маме», «а я Масленица!» прочтите детям: произведения Чуковского. Чтение потешек, былин, небылиц. Сказки про широкую масленицу. Консультации (вторая годовая задача, по теме самообразования???)
Индивидуальная работа: Пополнение центра «Познание»: создание альбома «Мамины помощники», «Моя мама,,,», «А я масленица!», «Вкусные блины!»- рецепты,

АПРЕЛЬ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: развлечение «День смеха», Выставка совместного творчества «Я тоже в космос полечу»; Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды», подготовка к летне-оздоровительному периоду. Консультация для родителей «Если дома пажар»
Наглядная информация: положение смотра- конкурса в конструировании ракет (бросовый материал); создание альбома «Земля наш общий дом», консультация для родителей «Если в доме пожар», «Я здоровым быть хочу»
Индивидуальная работа: Помощь в создании альбома «Космос» (иллюстрации о космосе), Просмотр видеофильмов и презентаций, мультфильма «Незнайка на Луне», Составление   альбома «Правила пожарной безопасности»; работа с родителями детей «группа риска», пополнение центра физического развития нетрадиционным оборудованием совместно с родителями» сбор семян для цветов.

МАЙ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной         общеобразовательной программы учреждения.
Активные формы работы: праздник «День победы». Советы родителям «Как рассказать детям о войне». Спортивное соревнование с семьей. «Мама папа я спортивная семья!»
Наглядная информация: объявление, приглашение на праздник. Разучивание стихотворений, поздравлений по тематикам: «День Победы», «моя семья», животный мир весной, растительный мир весной. Прочтите детям по теме ” . Консультация для родителей: “Родословная – старинная русская традиция”,
Индивидуальная работа: Подборка наглядно – дидактического материала на тему Великой Отечественной Войны и солдатских будней. Подборка художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц и поговорок о войне, празднике 9 мая, военных, о мире.


ИЮНЬ.
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.

Активные формы работы: развлечение «День защиты детей», Консультация для родителей «Добр ли Ваш ребенок?».
Наглядная информация: объявление, приглашение на праздник. Разучивание стихотворений по тематике: «День защиты детей», «Я Россиянин» прочтите детям: «О дружбе»,
Индивидуальная работа: помощь в создании Красной книги. «Поможем сберечь», « День нерпененка», просмотр видеофильмов и презентаций «Поможем сберечь»,

ИЮЛЬ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.

Активные формы работы: спортивный праздник  «Открытие малых олимпийских игр», «Закрытие малых Олимпийских игр». Выставка детских работ «Я Олимпиец!» Выпуск газеты «Светафория» (день светофора). Изготовление нестандартного спортивного оборудования.

Наглядная информация: объявление,  приглашение на праздник, положение конкурса ( тема,  перечень вопросов). Выставка рисунков  «я люблю спорт». Разучивание стихотворений по тематике: «Олимпийские игры», «Край родной- день рождение Иркутска», «О летних олимпийских играх»
Индивидуальная работа: помощь в создании альбома «Летние малые олимпийские игры!» консультация для родителей «Как приучить ребенка делать зарядку»

АВГУСТ
Цель: привлечение родительской общественности по реализации основной общеобразовательной программы учреждения.

Активные формы работы: праздник День города, пополнение центра книги» «Мой город» Иллюстрации города, транспорта, подбор стихов». выставка рисунков «Мой родной город».

Наглядная информация: приглашение на праздник. Разучивание стихотворений по темам: « Любимый город», «О лете», «О родном крае, Родине», пословицы и поговорки о Родине. Консультации « Как познакомить детей с достопримечательностями  города» (вторая годовая задача, по теме самообразования «Мой город «Усолье-Сибирское»).

Индивидуальная работа: создание альбома «Любимый город  Усолье!»  папка передвижка «Наш город в фотографиях» помощь родителей в подборе. Демонстрационные материалы о родном городе (фотовыставка, Буклеты, книги, рисунки детей) образцы или фотографии продукции предприятий города.  «Любимый город». Экскурсия     « Река моего детства- Ангара».

Просмотров: 348
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Бойко Ольга Марксовна, Гришина Елена Станиславовна. Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группы
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Чернова Наталья Михайловна. Алгоритм разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект выступления на педсовете 'Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования 'От рождения до школы в соответствии с ФГОС' (пилотный вариант)
  • Кречетова Наталия Михайловна Фрезе Надежда Владимировна. Создание агитбригады как эффективная форма работы с детьми по реализации программы «Разговор о правильном питании»
  • Плигина Светлана Александровна. «Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»
  • Симоненко Екатерина Сергеевна. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».
  • Зарубина Наталья Владимировна Истомина Татьяна Владимировна. Создание семейной мандалы, как арт-терапевтическая работа с семьёй воспитанников дошкольного учреждения.
  • Давыдова Елена Александровна. Доклад на тему «Система и формы работы ДОУ с родителями в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов к основной программе ДОУ»
  • Гандабеско Татьяна. Активные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников в рамках ФГОС
  • Комарницкая Елена. Реализация основной образовательной программы ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка» старшей группы №3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на 2015 – 2016 учебный год
  • Марина Трофимова. Консультация для воспитателей «Наглядная информации для родителей в дошкольных учреждениях»
  • Фильчагина Евгения Викторовна. «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ РИП». Сообщение из опыта работы
  • Нагиева Эльнура Агаддин Кызы. Консультация для родителей «Совместная работа учителя-логопеда с родителями»
  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка рабочей программы по реализации образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
  • Егорова Юлия Владимировна. Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Морозова Анастасия Михайловна. Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения
  • Ларюхина Наталья Валерьевна. Консультация для родителей 'Как отметить день рождения ребенка дома'
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Нефедова Ольга Вячеславовна. Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
  • Горбунова Жанна Александровна. Спортивно – музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей 'День Семьи'
  • Анастасия Константиновна Устинович. Презентация - Активные формы методы обучения.
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Борисова Мария Александровна. Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием элементов мнемотехники (приёма мнемокарты).
  • Костова Марина Александровна. Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Художественно-эстетической направленности «Очумелые ручки»
  • Коротя Анна Леонидовна. Спортивный праздник для детей 5—7 лет 'ДЕНЬ НЕПТУНА'
  • Самусь Наталья Георгиевна. «Формы работы с родителями в режиме круглосуточного пребывания детей в детском саду»
  • Шулакова Ольга Ивановна. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В УСВОЕНИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь