Ольга Викторовна Иванова. Организация Семейной группы в МДОУ

Организация Семейной группы в МДОУ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № ______

Воспитателя структурного подразделения «Семейный детский сад»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Скачать полную документацию по проекту

Воспитатель должен иметь профессионально-педагогичсекую квалификацию, высшее или среднее специальное образование.

Воспитатель непосредственно подчиняется старшему воспитателю и заведующей ДОУ.

В своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией РФ;
  • Законом РФ «Об образовании»;
  • Решениями Правительства РФ;
  • административным, трудовым и хозяйственным законодательством РФ;
  • Типовым положением о ДОУ;
  • Уставом и локальными правовыми актами ДОУ;
  • Нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности;
  • Семейным кодексом Российской Федерации;
  • Приказами и распоряжениями заведующей; настоящей должностной инструкцией;
  • Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • Трудовым договором (контрактом);

Воспитатель должен знать:

  • Инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
  • Основы дошкольной педагогии, возрастной психологии, физиологии и гигиены;
  • Элементарные методы диагностики физического, интеллектуального и личностного развития детей;
  • Основы доврачебной медицинской помощи; образовательные программы под редакцией Васильевой М.А., авторские технологии;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Воспитатель обязан соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2. 1.Охрана жизни и укрепление здоровья своих детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

2. 2.Воспитание, обучение, развитие детей в домашних условиях.

2. 3.Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ДОУ.

2. 4.Содействие социализации воспитанников в условиях детского сада: посещение различного рода развивающих занятий, досугов, праздников.

2. 5.Взаимодействие с педагогами и специалистами ДОУ в вопросах воспитания и развития детей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3. 1.Способствовать созданию благоприятной атмосферы психологического климата в семье для физического, психического и интеллектуального развития каждого ребенка.

3. 2.Осуществлять:

  • Образовательную и оздоровительную работу с учетом личностных особенностей детей;
  • Тщательный присмотр за своими детьми в соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещении квартиры, на детских прогулочных площадках и других местах совместного пребывания;
  • Изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге;
  • Реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого ребенка;
  • Организацию, с учетом возраста воспитанников, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности;
  • Оперативное извещение руководителя учреждения о любых случаях, связанных с ухудшением здоровья детей;
  • Комплексные оздоровительные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой;
  • Комплекс мероприятий по социализации детей в коллективе, приобретению воспитанниками навыков, удовлетворяющих их социальный статус среди сверстников, посещающих дошкольное учреждение;
  • Взаимодействие со своими детьми на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;
  • Организацию работы по обеспечению развивающей среды в квартире, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;
  • Инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности;
  • Текущее и перспективное тематическое планирование своей работы (на основе проектного метода) по воспитанию детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формирование валеосферы ребенка;
  • Подготовку к проведению занятий с тематическим планированием;
  • Подбор наглядного и дидактического материала;
  • Индивидуальную работу с детьми;

Оформление следующей документации

  • План учебно-воспитательной работы на месяц;

3. 3.Обеспечивать:

  • Совместно с медицинскими работниками сохранение и укрепление здоровья детей;
  • Уровень подготовки детей, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта;
  • Регулярное информирование старшей медсестры о состоянии здоровья детей;
  • Безопасность жизнедеятельности детей в помещениях квартиры и на прогулочной площадке;
  • Рекомендуется придерживаться выполнения режима дня и двигательной нагрузки детей;
  • Своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей;
  • Условия для благоприятного эмоционального климата дома;
  • Подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденному расписанию;
  • Полноценное питание детей в соответствии с их возрастными данными;
  • Качество закупаемых продуктов и их соответствие требованиям Роспотребнадзора;

3. 4.Контролировать:

  • Двигательную и зрительную нагрузку детей;
  • Своевременность предоставления финансовой и методической отчетной документации;

3. 5.Принимать участие:

  • В деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3. 10. Проходить:

  • Медицинский осмотр 1 раз в год строго по установленному графику;

4. ПРАВА

Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

4. 1.Участвовать в управлении ДОУ в порядке, определенном Уставом ДОУ.

4. 2.Принимать участие:

  • Во всех смотрах-конкурсах;
  • В инновационной деятельности ДОУ;
  • В семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ;

4. 3.Знакомиться с жалобами и другими документами. содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4. 3.На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4. 4.Самостоятельно выбирать и использовать методики, технологии образовательного процесса, учебные пособия и материалы.

Вносить предложения:

  • По улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;
  • Об участии своего структурного подразделения в конкретных проектах образовательного цикла;
  • По совершенствованию воспитательно-образовательной работы, улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.

Доводить до сведения администрации сведения о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность детей.

4. 5. Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4. 6. Повышать свою квалификацию:

  • Знакомиться с новыми педагогическими работниками;
  • Получать консультативную помощь от старшего воспитателя, педагога-психолога, специалистов учреждения;
  • Не имеющим базового педагогического образования – в течении 5 лет с момента устройства на работу получить специальное педагогическое образование.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5. 1.Воспитатель несет ответственность:

  • За жизнь и здоровье детей, нарушение прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • За реализацию не в полном объеме образовательных программ, качество реализуемых образовательных программ;
  • За соответствие применяемых форм, методов и средств в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
  • За целевое распределение средств. получаемых от бюджета государства на реализацию программы «Семейный детский сад»;
  • За своевременное прохождение медицинского осмотра.
  • За неисполнение или ненадлежащие исполнение без уважительных причин Устава ДОУ, законных распоряжений заведующей ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Воспитатель:

6. 1.Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели (7 часов 12 минут ежедневно), согласованному и утвержденному заведующей ДОУ, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.

6. 2.На период нетрудоспособности воспитателя – замены другими педагогическими работниками не производится, на период летнего отпуска воспитателя – структурное подразделение «Семейный детский сад» закрывается по приказу заведующей детского сада.

6. 3.Получает от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационо-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

С должностной инструкцией ознакомлен (а) _________________________________

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Марина Трофимова. Презентация «Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Документация воспитателя
  • Екатерина Александровна Стулова. Педагогический совет в ДОУ на тему 'Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни'
  • Сидоренко Ольга Николаевна. Реализация образовательного процесса в ДОУ в период изоляции через использование образовательных дистанционных технологий (из опыта работы).
  • Погосян Карине Юрьевна. Особенности организации педагогического процесса математического развития детей 4 года жизни в ДОУ
  • Таскаева Светлана Михайловна. Сохранение и укрепления здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ
  • Мальцева Людмила Владимировна. «Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Настасья Тарасова. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Потовая Елена Сергеевна. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Шаренко Вера Александровна. Статья на тему: «Развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ согласно требованиям ФГОС»
  • Шевченко Ирина Николаевна. «Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Клейменова Инна Владимировна. Формы работы с родителями в адаптационный период детей в условиях ДОУ
  • Елистратова Н. А. Использование современных методов в воспитательно-образовательном процессе ДОУ для развития у детей дошкольного возраста актерских способностей и интереса к театральному искусству.
  • Бесчётнова Татьяна Викторовна. Принцип интеграции в организации образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Елена Ивановна Горелова. Организация информационной образовательной среды в ДОУ в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
  • Кузнецова Екатерина Витальевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Основам безопасности жизнедеятельности» на тему: «Его Величество, Электричество» для детей подготовительной к школе группы
  • Боброва Людмила Георгиевна. Планирование образовательного взаимодействия детей и взрослых в детском саду в соответствии с современными требованиями
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Наталья Николаевна Хурс. Безопасность ребенка в ДОУ детей старшего дошкольного возраста с 5 до 7 лет
  • Чигринь Марина Александровна. «Обобщение опыта профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Использование технологии мнемотехники для развития связной речи у детей с ОВЗ»
  • Шеина Людмила Ивановна. Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активности
  • Черемисина Любовь Алексеевна. Педагогическое просвещение родителей в ДОУ через эффективные формы взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Борисова Юлия Юрьевна. Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
  • Салимова Вера Анатольевна. ПРОГРАММА по художественно-эстетическому развитию детей средствами изобразительного искусства в ДОУ (в соответствии с ФГОС)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь