LILYA_ABZ@. Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы в средней группе

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформы в средней  группеЦели:
Повышение уровня физического и музыкального развития детей;
Развитие чувства ритма и умения согласовывать свои движения  с музыкой;
Формирование волевых качеств;
Воспитание дружелюбных отношений между детьми.
Оборудование: степ-платформы.
Ход занятия:
Дети строятся в шеренгу и под словесное сопровождение педагога выполняют различные действия.
Воспитатель:
Дует легкий ветерок – ф-ф-ф…
И качает так листок – ф-ф-ф…
Сделать спокойный ненапряженный выдох
Дует сильный ветерок – ф-ф-ф…
И качает так листок – ф-ф-ф…
Сделать активный выдох.
Упражнение для ног «Башмачки»
Воспитатель:
А-чки-чки-чки! (перекатываться с пятки на носок, стоя на  месте)
Мы купили башмачки!
Ой, какие мы купили (не отрывая носков от пола постукивать пятками)
Веселые башмачки.
Разок шагнешь, (сделать шаг на месте на всей стопе)
Другой шагнешь,
А потом, потом, потом (совершать кружение на всей стопе)
Плясать пройдешь!!!
(Н.Пикулева. Припевочка «Башмачки»)
Динамическое упражнение на развитие чувства ритма
Воспитатель:
Ти-ти-ти – куда же нам пойти? (хлопать в ладоши)
Ать-ать-ать – в лес отправимся гулять (шлепать ладонями по коленям)
Ать-ать-ать – будем прыгать и скакать. (сделать перетопы ногами)
(Е.Пожиленко)
Упражнение «Спинка-тростинка»
Воспитатель:
У меня спина прямая (выпрямить спину)
Я наклонов не боюсь (сделать наклон вниз)
Выпрямляюсь, прогибаюсь (выпрямиться, прогнуть спину)
Поворачиваюсь. (сделать поворот налево)
Ходьба в колонне по одному по залу;
Ходьба змейкой между степ-платформами;
Бег в колонне по одному между степ-платформами «змейкой».
Воспитатель:
Ой, боюсь, боюсь, боюсь,
Во всю прыть как окнь несусь.
От кого и почему –
До сих пор я не пойму.
Ходьба в колонне по одному, наступая на степ-платформу;
Общеразвивающие упражнения.
Вступление
Ходьба на месте, не отрывая пяток от  пола, кивки головой вперед.
Часть 1
Ходьба вокруг степ-платформы;
Приставной шаг на степ-платформы;
Шаги приставные по степ-платформе боком;
Ходьба вокруг степ-платформы.
Часть 2
Исходное положение: стоя на коленях на степ-платформе, руки в упоре перед ней.
Упражнение «Кошечка»;
Ходьба вокруг степ-платформы.
Часть 3
Исходное положение: сидя на степ-платформе, руки в упоре сзади нее.
Упражнение «Каблучок»;
Поочередное поднятие ног вверх – в сторону.
Часть 4
Подскоки вокруг степ-платформы в чередовании с ходьбой;
Дыхательное упражнение: вдох через нос, руки вверх; выдох через рот со звуком «ха», руки вниз, притоп ногой.
Воспитатель подводит итог занятия, и предлагает детям вернуться в группу.

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Людмила Николаевна Выжанова. Развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста посредством использования степ - платформ
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Степ-аэробика как средство развития базовых двигательных качеств старших дошкольников
  • Былкова Татьяна Юрьевна. «Степ аэробика в ДОУ»
  • Гульнара Ибрагимова. НОД по физическому развитию «К звёздам» с использованием нетрадиционной методики (степ)
  • Людмила Николаевна Выжанова. Формирование личности дошкольника в процессе занятий степ - аэробикой.
  • Рыбникова Ольга Сергеевна. Степ-аэробика в детском саду
  • Каргина Лариса Владимировна. «Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Хафизова Наталья Викторовна Бонарева Ольга Николаевна Пушкина Евгения Викторовна. НОД по физической культуре с элементами фитбол-гимнастики и степ-аэробики (старшая группа, 5-6 лет) «Веселый фитнес»
  • Гатауллина Самира Рауфовна. Конспект занятия по познавательному развитию «Плохо быть одному» (конфликты между детьми)
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Шаршун Виолетта Павловна. Как сделать веселые бутерброды
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Редактор. Как сделать Азбуку Безопасности дорожного движения в домашних условиях
  • Куренкова Наталья Константиновна. Конспект занятия по эмоциональному развитию дошкольников «Удивляюсь, злюсь, боюсь, радуюсь, печалюсь…»
  • Ионова Светлана Петровна, Андреева Анна Аркадьевна. Выставка «Я и другие» или как сделать воспитание увлекательным.
  • Редактор. Как сделать бумеранг
  • Редактор. Как сделать скворечник
  • Редактор. Как сделать кривульку?
  • Редактор. Как сделать Валентинку?
  • Худякова Вера Анатольевна. 9 способов сделать детей счастливыми
  • Редактор. Как сделать кормушку для птиц
  • Редактор. Как сделать елочку из бумаги
  • Редактор. Как сделать багет из газет
  • Редактор. Как сделать танк из бумаги
  • Редактор. Как сделать скворечник своими руками
  • Редактор. Как сделать вазы в стиле минимализм



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь