Постникова Алена Сергеевна. Авторские физкультурные разминки и подвижные игры для детей дошкольного возраста.

Авторские физкультурные разминки и подвижные игры для детей дошкольного возраста.

Веселая зарядка

Детки встали по порядку, на веселую зарядку. (маршируют)
Потянулись, улыбнулись, (потягивание)
А потом к земле нагнулись. (наклон к ногам)
Стали ноги поднимать, (обхват коленей и подтягивание их к телу)

Надо ноги нам размять.
Вправо, влево наклонились, (наклоны вправо, влево)
Ив клубочек превратились. (сесть обхватить колени)
Не хотел клубок лежать,

Начал весело скакать. (прыжки)
Мы закончили зарядку, (шагают, показывают большой палец)
Со здоровьем все в порядке!

Слоненок.

С утра встает слоненок, потянется спросонок, (потягивание)
Головкой покивает и ножки разминает. (наклоны вправо, влево)
Ушками хлоп, хлоп! (изобразить большие уши слона и хлопнуть в ладоши)
Ножками топ, топ. (топнуть ногами)

Заспались у слоненка и хвост, и хоботок.
Давай-ка, вместе снами попрыгай-ка дружок! (прыжки)
Прыг-скок, прыг-скок, попрыгай-ка дружок!

Зоопарк.

Мы шагаем весело сегодня в зоопарк, (маршируют)
Много интересного мы увидим там.
Вот жираф на нас глядит, высотой своей манит.
На носочки встанем, жирафа достанем. (встают на носки, потягиваются)

Вот увидели орла, машем крыльями друзья. (машут руками)
В клетке здесь питон лежит,
Руки расправляем питона измеряем. (наклон вперед, руки в стороны)
Чтоб крокодила рассмотреть, (приседания)

Нам придется всем присесть.
Сели, встали, сели, встали, всего крокодила мы увидали.
Вот веселые мартышки, скачут словно ребятишки,
Приглашают поиграть, с ними будем мы скакать. (прыжки из исходного положения присев на корточки)

В зоопарке зверей много, всех увидеть нам охота, (маршируют)
Завтра с самого утра мы отправимся туда!
Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста.

Лиса и зайцы

Зайка скачет по лужайке, прыг-скок,
Подкрепиться надо зайке, прыг-скок. (скачут на двух ногах)
Он морковочку найдет, с аппетитом погрызет, (присели, грызем морковку)
И опять скакать пойдет. (скачут на двух ногах)

Прячься заинька беда!
Рядом рыжая лиса! (убегают в домик, на мат)

Пчелка

Мы на луг гулять пойдем, (идут по направлению к пчелке)
Там цветочков наберем.
На цветочках пчелка спит,
Мед душистый сторожит.

Тише пчелку не буди!
Как проснется зажужжит! (пчелка догоняет детей)

Просмотров: 99
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Постникова Алена Сергеевна. Физкультурные разминки и подвижные игры для детей дошкольного возраста
  • Макарян Валентина Николаевна. Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.
  • Новикова Виктория Сергеевна. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  • Мухаметшина Тензиле Рамиловна. Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста
  • Родоченко Наталья Григорьевна. Статья на тему: «Народные подвижные игры в развитии детей дошкольного возраста»
  • Бикмухамбетова Тасмиля Наиловна. Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Махмутова Эльхамия Вагизовна.. Консультация для родителей: «Народные подвижные игры, как средство физического развития детей дошкольного возраста»
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Храмова Светлана Викторовна. «Подвижные игры для формирования экономических представлений старшего дошкольного возраста».
  • Перницкая Валентина Геннадьевна. Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Чалова Татьяна Анатольевна. Презентация Портфолио группы 'Пчелка'
  • Борисова Татьяна Ивановна. Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Дзецина Анастасия Сергеевна. Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Жиркова Матрена Алексеевна. Авторские дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста
  • Губарева Юлия Владимировна. Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Эмма Юрьевна Гамаева. Блок 'Ручной труд' Занятие 'Пчелка с сюрпризом'
  • Пашкова Ксения Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Наталья Дорошкевич. Подвижные игры детей.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия по математическому развитию детьми старшего возраста Тема: «Поздравления для крокодила Гены»
  • Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
  • Федорова О. Н.. Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь