Анна Исупова. Конспект занятия по развитию речи по сказке 'Рукавичка'.

Конспект занятия по развитию речи по сказке РукавичкаПрограммное содержание:
1.Формировать положительное отношение к сказке,учить эмоционально откликаться на происходящее.
2.Поддерживать стремление играть со сказкой, проявлять интерес к драматизации.осваивать её элементы.
3.Учить детей соотносить игровые действия и выразительные движения со словами.(речь в движении)
4.Учить детей понимать и запоминать короткие стихи,потешки,присказки.концовки сказок.
5.Закреплять умение детей рассказывать стихи руками.
6.Работать над речевым дыханием,голосом,выразительностью речи.
7.Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение играть вместе.
Материал к занятию:
Сказка "Курочка-Ряба"(куклы-игрушки),игрушка-рукавичка для драматизации,маски,хвостики на резинки для ряжения.

Игрушки -деревья для изображения леса.
Предварительная работа:
1.Знакомство со сказками "Курочка-ряба","Рукавичка" на занятиях по развитию речи,др.видах деятельности и использование сказок в самостоятельной игре.
2.Проявление интереса к драматизации,ряжению,освоение элементов драматизации.
3.Развитие умения соотносить игровые действия и выразительные движения со словом.
4.разучивание коротких стихов,потешек,стихов с движениями.
5.Разучивание подвижной игры"Медведь и зайчики"со словами.
Ход занятия:

Воспитатель:"Дети ,сегодня мы пойдём в гости к сказкам.
По ровненькой дорожке,
Раз-два-раз,раз-два-раз,
По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки.
мы гули,гули,гули
Вот и сказочку нашли!"
(на ковре приготовлена сказка "Курочка-Ряба"-куклы -игрушки,вязанный театр.)
Дети присаживаются на ковёр,слушают и рассказывают сказку вместе с воспитателем.
Концовка сказки:"Стали они жить да поживать и добра наживать!"
Воспитатель:"Хорошо нам было в гостях у сказки,но надо идти дальше"
Воспитатель:"Сейчас зима,сколько снега намело,смотрите горка из снега!"
Рассказывание стихов руками:
"А на горке снег,снег,
А под горкой спит медведь.
Тише,тише не шуметь!"
Воспитатель:"Дети,пойдемте дольше.
"мы шагаем,по сугробам,
Поднимаем выше ноги.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали!"(этюд на выражение осн.эмоций)
Воспитатель:"Дети,мы пришли в лес.
Здравствуй лес,
Чудесный,лес,
Полный сказок и чудес!"(работа над голосом)
Дети находят рукавичку на снегу.
Воспитатель:"Дети,как вы думает чья это рукавичка?кто её потерял?А как называется сказка про дедушку и рукавичку?Давайте поиграем в такую сказку!"(драматизация сказки"Рукавичка")
Воспитатель:"Сказки-умницы и прелесть

С нами рядышком живут,

Сказка-тут,и сказка-тут!"

Подвижная игра"Медведь и зайчики"

Воспитатель:"Шли по лесу храбрые зайчики,

Храбрые зайчики-побегайчики.

А медведь в берлоге спал.

Зайчики ближе подбежали,

Зайчики тихо напевали:

"Эй ты мишенька,вставай

И зайчишек догоняй!"

Дети подговаривают слова и выполняют движения согласно со словами.

Воспитатель:"А медведь лежит,молчит,

Ничего не говорит.

Зайчики ближе подбежали,

Зайчики громко напевали,

"Эй ,ты,мишенька,вставай,

И зайчишек,догоняй!"

"А медведь,как зарычит,

И за зайцами ,как побежит:

"Ага попались,доигрались!"

Дети:"Мишка,мишенька,прости,

Мишка,мишка,отпусти!

Игра повторяется 2-3 раза!

Просмотров: 641
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Редактор. Пинетки Зайчики
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Иванова М.Т.. Бабка и медведь - детская сказка
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Патрай Елена Анатольевна Лимаренко Оксана Павловна. Конспект комплексного занятия по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у ребят»
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Медведь-рыболов (сказка)
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Шамонин Виктор Захарович. Глупый медведь - сказка в стихах
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Новикова Ольга Михайловна. Драматизация сказки «Рукавичка»
  • Шубина Наталья Юрьевна. Презентация «Мастер — класс «Курочка Ряба-сказка из тарелочки»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь