Тренинг по загадываю желаний для женщин (с использованием МАК, сказки и коучинговых техник).

Тренинг "Эффективное загадывание желаний" (Модификация техник С. Слободяник "Техника загадывания желаний" и В.Сидоренко "Достижение целей")

Предлагаем Вам устроиться поудобней, "отключить свою взрослость" и начать творить собственную сказку желаний. Это волшебная история, которую Вы сможете воплотить в жизнь с помощью своей волшебной палочки - воображения, фантазии и творчества. Для этого Вам понадобятся листы бумаги, ручка, карандаши и таинственные метафорические карты.

Представьте, что за окном вечер, тихо падает пушистый снег, горят разноцветные огоньки на улице. В доме тепло и пахнет корицей, шоколадом и сосновыми веточками. А Вы - маленькая девочка, которая творит невероятное волшебство... И... Мы начинаем...

Однажды, к доброй волшебнице, которая живет на опушке зимнего, заснеженного леса, пришла маленькая девочка и постучалась в дверь. Волшебница отворила двери и приветливо пригласила маленькую девочку к себе в дом. Усаживая девочку в удобное мягкое креслице, она предложила ей чашку ароматного горячего чая и заговорила приятным, тихим голосом: "Рассказывай, с чем пришла?" Маленькая девочка, выпив немного чаю, поблагодарила волшебницу и попросила ее: "Дорогая волшебница, пожалуйста, помоги мне. Я очень хочу написать сказку про желания, расскажи, как это сделать?" Тогда волшебница предложила девочке взять любой из красочных кленовых листочков, висевших у нее над камином, и не просто начать писать сказку, а еще поиграть в игру...

• Первым условием игры было то, что девочке нужно было написать на красивом листочке сказку о такой же маленькой девочке и обо всех-всех ее желаниях. Сказка должна начинаться так: "Жила-была девочка, похожая на меня. Она жила в маленькой избушке или в большом кирпичном доме; носила платьица с рюшами или штанишки с джемпером и туфельки на кнопках». В 3-4 предложениях опишите, какой была эта девочка, где она жила и чем занималась, что она больше всего любила. Выберите карту, на которой вы узнаете эту девочку.

«Однажды, маленькая девочка попала в сказку, где добрая волшебница дала ей возможность загадать огромное количество своих желаний, даже самых секретных и заветных».

• «Все желания, которые приходят на ум, просто записывай», - говорила волшебница. – «Не приукрашивай, не размышляй, а просто записывай их такими, какие они есть для тебя. Пусть они будут разными – от самых маленьких до самых больших. Например, про всякие вкусности и здоровье. Про те игрушки, о которых ты мечтаешь (например, велосипед, планшет, машина, квартира), и про то, сколько денег тебе надо. Про любовь. Про то, чем мечтаешь заниматься (ходить на аэробику, поменять профессию, покататься на лыжах или стать фотомоделью). И таких желаний должно быть 20-30. Когда ты напишешь первый десяток желаний, тебе может стать трудновато придумывать остальные, но ты не сдавайся – посмотри на карточки и найди в них что-то, что поможет загадать новые желания». Посмотрите на карточки и запишите 20-30 своих желаний.
Тренинг по загадываю желаний для женщин с использованием МАК сказки и коучинговых техник

«И помни, что есть три разных вида желаний:
1) желания, "навеянные" тебе взрослыми. Их ты можешь распознать таким образом, что выполняешь их без особой охоты, осуществляешь их с тоской в глазах, не в силах отказаться. Например, ходить в нелюбимую, но престижную школу, или закончить аспирантуру,  чтобы иметь важный статус, или ходить на нелюбимую работу, с целью стать начальником.  Эти желания диктует тебе общество, которое говорит, что ты должна делать.

2) желания, которые возникли в состоянии возбуждения - от зависти, злости, страсти иметь "такое же, как у нее", опередить других. Прямо как в сказке о старике, старухе и Золотой Рыбке. Обрати внимание, что такие желания приносят короткую притупленную радость, а потом разочарование, и вновь, по кругу, ты будешь бежать в погоне за мнимыми радостными днями. Так, ты можешь купить себе дорогое кольцо, похвастаться им перед подружками, а потом оно тебе разонравится, и будет просто лежать в шкатулке.

3) желания, которые пришли неожиданно, от которых дух захватывает! И ты понимаешь, что эти желания не противоречат всем остальным, и именно они есть те, что тебе очень хочется.

Вычеркни все желания пунктов "1" и "2", и оставь только "3". Из них выбери 3 самых-самых важных. Конечно, ты можешь выбрать и из первых двух пунктов, но проще всего будет достигать именно те желания, к которым стремится твоя душа. И из этих трех выбери самое важное и главное для тебя. Когда у тебя получится пройти этот этап игры, ты сама поймешь, что у тебя есть все шансы на победу на пути к успеху».

Маленькая девочка после таких слов немного нахмурилась, подумав о том, что ей придется столько всего написать, разделить, объединить и главное, взять на себя ответственность за свои желания. Но, подумав еще немного, маленькая девочка обрадовалась, потому что теперь у нее есть шанс осуществить ее желания.

Волшебница, прервав поток мыслей девочки, стала продолжать:
"Сейчас я расскажу тебе самые главные правила исполнения желаний:
- С помощью сказочной игры осуществляются только приятные желания, которые тебе нравятся, только важные, исполнения которых хотелось бы больше всего. Те, про которые ты думаешь «я хочу», а не «я должна».

- И эти желания должны быть только для тебя самой, а не для мамы, папы или еще кого-то.

- Запиши это желание точно, со всеми деталями, представь его себе во всех подробностях. Представь, что ты загадала его джинну. А джинны, как известно, очень коварные существа, и только и ищут лазейку, чтобы обвести тебя вокруг пальца.

- А еще напиши срок, к которому ты бы хотела, чтобы желание исполнилось.

- И пусть твое желание будет действительно достижимым и реалистичным.

- И, конечно, мысли позитивно. Долой частицы «не» и сомнения вроде «я постараюсь»!

- И не менее важно, чтобы это желание не причиняло никому вреда.

Теперь, когда ты написала свое главное желание, выбери карту, которая будет чем-то на него похожа, будет отражать его суть.

•  Следующий момент: ты должна ясно знать заранее, что будешь делать со своим исполнившимся желанием дальше, как будешь себя чувствовать, что будет происходить, когда сбудется твое главное желание. Выбери карту, на которой увидишь себя, когда желание исполнится.

И теперь настало время немного порисовать. Нарисуй рисунок по образцу. На место солнышка положи карту себя сейчас. На место дерева – карту себя, которой будешь после исполнения желания. На место крыши – карту желания.


А сейчас, не глядя, вытащи 3 карты-картинки и 3 карты-действия, переверни их, и с опорой на них напиши минимум 3 действия, которые тебе надо совершить, чтобы желание сбылось. Положи эти карты на место дорожки.

Теперь, когда ты знаешь, как достичь желаемого, подумай о том, что может тебе помешать. Выбери, не глядя, 3 карты, и опиши, какие преграды могут стоять на твоем пути. Подумай, как их обойти. Если сразу не получается найти решение, продолжи эту работу дома. Положи карты на заборчики по обеим сторонам от домика.

И, конечно, если есть преграды, то есть и помощники. Это твои ресурсы – силы, которые дают тебе возможность получить то, чего ты хочешь. Вытяни, не глядя, 3 карты, и положи их на место дверки и окошек. Запиши, какие у тебя есть ресурсы, и как ты ими можешь воспользоваться.

• А теперь посмотри на свой рисунок. Какие чувства у тебя возникают, глядя на него?  Какие ощущения в теле? Какие ты сделала для себя выводы? Что было для тебя в этой работе самым большим открытием?».


Не успела волшебница завершить свой рассказ об игре, как маленькой девочке так захотелось перемен и исполнения желаний, что в сию же минуту она выпила еще один глоток чая, поблагодарила добрую волшебницу и побежала творить чудеса. По дороге домой, пока бежала, она поняла, что уже выросла, повзрослела, но маленькая девочка все также живет у нее внутри. Она поняла, что волшебство даже во "взрослости" существует, просто нужно звать свою маленькую девочку почаще, дружить с ней, общаться и творить чудеса. А добрая волшебница помахала девочке на прощание платочком, посылая ей волшебные звездочки, которые освещают ей путь успеха и по сей день.


Используемые колоды: "Источник", "Я и все-все-все", "Она", "Сценарий в действии", "Приказания и решения","Saga", "Cope", "Tandoo".



Просмотров: 370
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Нездоровые желания или "Так хочу, что умираю!"
  • Принимай то, что можешь (про идею "принятия" и "непринятия" себя и других)
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • "Я на тебя злюсь" или "Что делать с детской агрессией?"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Инвалидирующее окружение. "Что ты выдумываешь" и "тебе не больно"
  • Что бывает, когда девочке говорят, что у нее "кривые ноги"?
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • "Как тебе понравиться?" или "Обрати на меня внимание"
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Почему у тебя "всё плохо" и мир к тебе "несправедлив"?
  • Стать жертвой желания «быть хорошим» или о том, как "заново родиться"
  • Культивируя желание: "Что выросло - то выросло" или "Что посеешь - то и пожнешь"?
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Как сделать так, чтобы желания сбывались быстрее? Курс "Везение по-женски"
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Техника: "Как найти себя и понять свои истинные желания?"
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Я в тебе свою мечту искала, крылья для тебя свои сломала. "Нелюбовь", а зависимость.
  • Чудо "оживления" или мысли вокруг ощущения, что "Жывешь".
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь