Кем видит себя подрастающее поколение?

Информация по следам мероприятия «Город профессий».

Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняется наше сознание и сознание наших детей. Мы вступили в эпоху преобразования, когда старые формы мышления претерпевают большие изменения.

Сейчас приходит новое поколение детей. Они чётко знают, кем они будут и не мыслят себя в другой профессии. Независимо от возраста: дошкольного, младшего школьного или подросткового, эти дети выбирают «помогающие» профессии и профессии «несущие красоту миру». Они хотят сделать этот мир красивее, светлее и чище. У них абсолютная внутренняя мотивация на преобразование этого мира, высокий уровень интеллектуального потенциала, развитая интуиция, я бы сказала даже дар предвиденья и повышенное чувство справедливости.

На мероприятии «Город профессий» я пообщалась с достаточно большим количеством таких детей, разного возраста от 3 до 13 лет. Большая часть из них хотят стать врачами. Приведу пример: мальчик, 5 лет. На вопрос кем он хочет стать, с уверенностью сказал, что врачом-хирургом и обосновал свой выбор тем, что «хочет спасать жизни людей». На мой встречный вопрос, почему не другую профессию, ведь «спасающих» профессий очень много, мальчик категорично ответил: «Я не вижу себя в других профессиях. К тому же у меня длинные пальцы».

Удивительно, но многие родители не замечают талантов своего ребёнка и считают, что в нём нет ничего особенного и уникального. Я как психолог, занимающийся профориентацией со 100 % уверенностью заявляю, что таланты даны каждому человеку, будь то ребёнку или взрослому. Одно дело расточает он их или приумножает.

Все дети и подростки, с которыми я пообщалась в «Городе профессий» очень многогранны и талантливы и почти все имеют разносторонние интересы. Они поют, танцуют, играют на разных музыкальных инструментах, ведут телевизионные передачи, свои блоги, рисуют, создают видеоролики, разбираются в различных компьютерных программах, изучают языки. Сложность для родителей заключается в том, чтобы выявить главный, ключевой талант ребёнка и сосредоточить внимание на его развитии. Быть успешным в главном часто подразумевает отказ от второстепенного или ограничение этого второстепенного. И что немаловажно поддержать ребёнка в его начинаниях, потому что поддержка это своего рода почва, на которой произрастает талант.

 Поэтому, я призываю родителей, чтобы они внимательней относились к своим детям, их «успехам» или «неуспехам», в том числе и в учёбе, ведь А. С. Пушкин был двоечником, но это не помешало ему стать гением.



Просмотров: 398
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О вреде гаджетов для детей или Почему они хотят стать блогерами?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Развод – дело родителей, а не детей! Или о том, как разводиться бережно для себя.
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Они знают, что их любят, но не чувствуют этого. О доверии к родителям.
  • О чем молчат подростки... Часть 4: о том, что они испытывают чувства.
  • Почему все думают, что они все знают про наркоманию и алкоголизм
  • Аниме «Дети моря». «Этот мир наполнен тем, что мы не видим». Смотреть или нет?
  • Что важнее: стать красивой для других или ощущать себя таковой?
  • Кем быть: Выбор профессии — просто или сложно?
  • Почему нет денег и что делать, чтобы они были.
  • Кем быть: Что необходимо знать о себе для правильного выбора профессии?
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Когда дети ничего не хотят...или где взять для них мотивацию?
  • Что мешает нам стать успешнее или почему сознание сопротивляется терапии?
  • Кто такие медицинские психологи, что они умеют и на что имеют право
  • Почему они стыдят, или что творится внутри стыдящего? Статья размышление.
  • Как стать любовницей? Как стать любимой? Или о том, о чем знают не все
  • Беда не в том, что снятся кошмары, беда в том, что они сбываются…
  • Мотивация детей, или что слышат дети.
  • О чем молчат подростки... Часть 3: о том, чем они хотят заниматься.
  • Не воспитывай детей, все равно они будут похожи на тебя…
  • Что хотят родители и что нужно ребёнку 4-6 лет
  • Почему они уходят или чего хотят мужчины?
  • То, что они будут помнить, когда вырастут.
  • Что такое чувства, почему они важны, и зачем мы блокируем себя и свою жизнь?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Что такое ограничивающие убеждения и как они мешают любить себя?
  • От себя не убежишь (пост о том, как мы прячемся от себя в семье и что из этого выходит)
  • Как что-то захотеть или что делать, когда клиент не знает, что хочет?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь