Продажа своей работы, или товара клиентам

Автор статьи: Игорь Ладанов

Существует мудрое выражение "Не можешь делать больше работы, попробуй делать ее умнее". Сегодня мир полон предложений о налаживании эффективного маркетинга и работающих продаж для собственных услуг, или производимого вами товара. В большинстве своем все эти предложения исходят из принципа о том, что сами вы, варясь в своем деле годами и начав его с нуля, понятия не имеете как продавать потенциальным клиентам оказываемые услуги (если это наемная работа), или свой товар (если это бизнес). Зато вся эта информация как бы есть у маркетологов - часто не опытных не только в каком-либо бизнесе, но даже в собственной молодой жизни. Многие компании и предприниматели тратят на интернет-маркетинг и рекламу сотни тысяч, за которые часто получают лишь эфемерную посещаемость собственного сайта, которая совсем не обязательно равняется количеству продаж. Существует так же огромное количество рекламных каталогов и выставок, которые озабочены только одним - привлечением к себе денег рекламодателей, а не клиентов для них. И все же кто-то только платит за рекламу и раскрутку услуг, а кто-то умудряется получить от этого еще и отдачу в виде реальных продаж. Каким образом?

Дело конечно же в эффективной подаче. И тут важно не ответить на вопрос "как рекламировать?", а определить в первую очередь "для кого? где они бывают? зачем им это нужно?" чтобы не просто сформировать предложение услуг или товаров, но и разместить его в правильном месте. В этих вопросах не может быть специалистов - единых гуру, которые знают ответы для совершенно любого бизнеса: от сантехники до авиалиний. Лучшим источником ответа на эти вопросы всегда является сам создатель бизнеса, и специалист маркетинговой психотерапии может помочь извлечь эти ответы.

  • "Для кого?"

И это очень важно, потому что без этой информации можно до бесконечности пытаться продать загородный дом студенту, или противозачаточные средства пожилому человеку. Определить целевую аудиторию, просчитать психологию потребителей ваших услуг может только специалист, который занимается именно психикой. На этом этапе работы мы получаем точный и доскональный портрет ваших потенциальных покупателей.

  • "Где они бывают?"

Правильный портрет потенциального покупателя, как правило, открывает совершенно новые просторы для рекламы им своего товара или услуг - в том месте и в тот момент, когда это наиболее уместно, вместо вложения средств в рекламу, которую все стараются только избегать. Ведь ваша цель не быть назойливее других, ваша цель подать своему покупателю руку помощи в тот момент, когда он будет в этом нуждаться.

  • "Зачем им это нужно?"

Благодаря детальному моделированию психики ваших клиентов и вашим знаниям о собственных товарах или услугах мы можем точно узнать не просто кому и где их предложить, но как правильно это сделать, чтобы ваше предложение было куплено. Для этого выясняются истинные потребности ваших клиентов - зачем на самом деле им нужен ваш товар или услуга. Только получив эту информацию, возможно, действительно эффективно продавать - словно горячие пирожки, а не навязчиво доказывать "у нас самое лучшее". Потому что большинство может выбирать вовсе не по принципу "самое лучше", а безопасное, удобное, простое, сытное и т.д.

Продажу своей работы, или товара можно сравнить с поиском пути к клиентам в лесу. Тогда вы, как представитель собственного бизнеса, предоставляете мне точную карту "леса". А я как специалист помогаю прорубить в зарослях кратчайший путь к вашим клиентам, да еще и оформить его, чтобы было удобнее идти.



Просмотров: 422
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Семья - это когда мы "вместе" или "в месте"?
  • "Штампы" или как испортить рекламу для психолога?
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Средство" для счастья или что помогло моим клиентам
  • Коней на скаку меняют или как сделать "движок" для бизнеса? /практика/
  • Молодая семья - это "мы" или все-таки два "Я"?
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • "У нас Семья!" или "Нет, мы только вместе живем!"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • Зачем "копаться в прошлом" или как этого можно не делать
  • Как мне перестать быть "хорошей" и "удобной" для других?
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • "Система больших продаж для малого бизнеса" 19 видео-уроков бесплатно!
  • Быть кем угодно, только не собой! Или как справиться с комплексом "Я-какаятонетакая"
  • Культура или секс? "Это прилично" или "я хочу"...
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Как определить "НАСТОЯЩИЕ" проблемы (или наличие "СКРЫТЫХ").
  • "Кризис 3 лет" или "Как найти верный путь к своему ребенку!"
  • В защиту мамочек "все только для ребенка"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь