Гендерная дезинформация, или почему принцессы спасают от драконов принцев.

Автор статьи: Анна Кислицына

Человек как существо отличается по полу – наличию тех или иных репродуктивных органов (как минимум, что можно увидеть невооруженным глазом). Гендер – это социальный функционал, которым общество наделяет представителей разных полов. Если меняется общество – меняется понимание гендера. Наличие определенного полового органа не гарантирует, что в обществе человек будет выполнять именно эти функции.
Гендер формируется в детстве, когда ребенок является свидетелем проявлений женского и мужского поведения, проигрывает элементы этих ролей в играх с предметами, а после – со сверстниками. Ребенок смотрит, в какой роли ему более комфортно, какую он знает детальней, какая приемлема окружением – и продолжает развивать ее дальше. В старшем возрасте на гендерное представление наибольшее влияние оказывает культура и мода того времени, в котором развивается человек.
Так, женщина в большинстве культур признается слабой и нуждающейся в защите, при этом ее функция – рожать детей и оберегать домашний очаг. Мужчина – защитник, охотник, добытчик, глава семейства, его функция – продолжить род, оставив не менее одного наследника, нажить это наследство или сохранить его от своих проотцов. Почему же эти роли смешались, размылись, а где-то и обоюдно заменили друг друга?
Большая часть населения воспитана в однополых семьях – бабушками и мамами. История такова, что мужской род вырезался многочисленными и беспощадными воинами, бунтами, а так же из-за стереотипного воспитания – мужчина не плачет! – мужчины более склонны к сердечно-сосудистым заболеваниям и покидают этот мир быстрее женщин. Какой бы мужеподобной не была женщина – она не станет эталоном мужественности для мальчика, она так и останется примером женского поведения. И мальчику нужно искать этот пример где-то в другом месте.
По этой же причине слишком много мужеподобных женщин – им приходилось быть хранительницами очага, добытчиками, защитниками и наживателями наследства, пока мужчины воевали, или уже было известно, что не вернутся. Девочки росли, имея перед глазами пример сильной, независимой женщины, которая и работает, и кормит, и ласкает, и наказывает. Не видя рядом с ней мужчину, они были лишены примера общения между женщиной и мужчиной, которого надо было искать на стороне, или просто игнорировать, как несуществующего.
Несоответствие гендера биологическому полу не является страшной проблемой, если не доведено до абсурда – когда мужчина или женщина начинают игнорировать свою физиологию в угоду гендеру. Изменяющееся общество требует, чтобы изменялся человек в нем. По Юнгу Анима (женское начало) и Анимус (мужское начало), существуют в человеке оба, и проявляются в зависимости от ситуации. Необходимо только определиться, в какой ситуации кто должен проявиться.
Но если в конкретной семье остро стоит вопрос о воспитании мальчика как мальчика, и воспитании девочки как девочки – необходимо просто показывать пример собственным поведением, тщательнее отбирать литературу и кинематографию, которую просматривает ребенок – все это выступит примером для подражания, и ребенок будет развивать у себя подобные качества личности. Однако не забывайте, что ребенку придется выйти в общество, как-то в нем жить, каждый день общаясь с представителями другого гендерного воспитания. Потребуются дополнительные силы и средства, чтобы подготовить ребенка и к этой ситуации.
Гендерная дезинформация или почему принцессы спасают от драконов принцев

Первая публикация:
https://vk.com/psyanimag?w=wall-106056749_16




Просмотров: 399
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Мужчина знает, что женщина его Любит, если она......
  • Как понять, какой перед вами мужчина - защитник или просто потребитель?
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Почему мужчины мечтают о сексе втроем. Что это значит и чем его заменить, если это твой мужчина!?
  • Что происходит, если женщина раньше времени решила, что этот мужчина и есть её единственный
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Женщина, которая думает, что мужчина - это смысл жизни, просто не умеет себя развлекать
  • Если для женщины главное, чтобы рядом околачивался хоть какой-то мужчина
  • Ребенок не выбирает родителей! Это мужчина и женщина выбирают друг – друга.
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Ну почему так просто тебя мужчина не любит, а для этого нужно что-то делать?
  • Если женщине, нужен лишь бы какой мужчина, она не женщина, а лижбыкакая…
  • Мужчина должен женщине только потому, что он мужчина, а она женщина?
  • Если Ваш мужчина расстался с бывшей, но на самом деле не расстался... Как узнать, что это так?
  • Ребенок - объект воспитания или человек?..
  • Как вдохновить мужчину.. юношу.. мальчика, или почему мужчины неуспешны..
  • Для женщин. Как понять, будет мужчина о тебе заботиться или нет?
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Что делать, если Вам мужчина звонит или пишет по ночам и настойчиво требует общения?
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • «Мужчина мечты!!!» – почему он так и остаётся в мечтах и что сделать, чтобы его воплотить?
  • Здоровая Сексуальность или как ведёт себя человек, у которого в это сфере всё ОКЕЙ.
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Мужчина, женщина, любовь, деньги: использование, ответственность или кто кому что должен?
  • Женщина и мужчина или озабоченная мамочка и сын-переросток? Кто мы друг для друга
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Моё тело - это Ребенок... и этот ребенок женского пола))
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Как понять, что это именно Ваш человек



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь