Особенности создания Авторской программы для персональной работы с клиентом

 

Сегодня разговор об особенностях создания дорогой Авторской программы для персональной работы с клиентом. Я помогаю коллегам-психологам и консультантам эти программы  создавать и продавать.

Когда начинается работа над программой, психологи, как правило озадачены следующим:

  • Как я могу гарантировать клиенту, что он получит результат, благодаря моей программе, ведь психика каждого человека уникальна и непредсказуема: может получить, а может и нет.
  • Как я могу предположить, сколько времени понадобится клиенту, чтобы получить результат, о котором я говорю, ведь клиент за время программы может вообще ни на шаг не продвинуться, включив сопротивление.

И пока эти два вопроса висят в воздухе, работа по созданию программы тоже зависает. Речь идет о создании программы в теме «Отношения», «Самооценка», - ведь там нет измеримых параметров, там трудно ответить на вопрос «сколько вешать в граммах?» Проще с темами, где есть конкретика: «Деньги», «Привлечение клиентов»

Сделать программу, в результате которой у клиента нет шансов НЕ получить результат, дело ответственное и интересное.

Так на что же надо опираться, чтобы создать результативную для клиента программу?

  1. Необходимо сделать предпродажную подготовку, а именно: исследовать Целевую Аудиторию вдоль и поперек. Вы должны точно знать, для кого эта программа и какие трудности клиента она решает.
  2. Важно знать, как клиент описывает лучшее решение своей трудности – как он поймет, что достиг результата, что для него является мерилом достижения результата. Например, одна моя клиентка так обозначила результат, который она хочет достичь:

«Я говорю своему начальнику о том, что начиная с сегодняшнего дня я работаю строго до 18 час и ни минутой больше, все переработки строго по приказу и с оплатой по законодательству. Я спокойно прошу повышение зарплаты без впадания в чувство вины и стыда за свои просьбы. Я открыто говорю начальнику о том, что я не успею сделать 3 дела сразу и решение о расставлении приоритетов отдаю ему: как начальство скажет, так и будет. Я поставлю вопрос о премировании по результатам квартала так, чтобы чувствовать себя удовлетворенной, поскольку всю работу в отделе на самом деле делаю только я, остальные девочки целый день щебечут, ногти красят, кофе пьют (у меня есть видеозапись всего рабочего дня, которую я тайно делала в течение недели и там хорошо видно, кто и чем занимается во время работы)»

Клиентка понимает, что для нее является маркером: как меняется ее поведение, как меняется ее эмоциональное состояние. Результат видится вполне конкретным: поговорила с начальником, смогла обозначить свою позицию в этом диалоге, при этом смогла быть эмоционально стабильной.

Если вы прояснили для себя эти маркеры в период предпродажной подготовки, у вас больше конкретики и задача упрощается.

  • Технологии. Да, это важно. Речь идет о том, какие технологии вы задействуете, чтобы помочь клиенту достичь результата. У каждого специалиста есть свой «Волшебный сундучок», где накапливаются различные приемы работы с клиентом. Важно, чтобы это были не теоретические размышлизмы, важно все шаги проверить на практике. Я все проверяю на собственном опыте.

Да, вы можете возразить, что у клиента другая история и ему не подойдет эта технология, ему нужна другая. Возможно и так, именно для этого надо иметь несколько вариантов решения одной проблемы.

 Что нас всех объединяет? – Чувства, которые мы испытываем. Если я говорю, что мне больно, все меня понимают, поскольку тоже испытывают боль в разных ситуациях. Делая программу, важно понимать, что первое и важное – это помочь клиенту изменить свое эмоциональное отношение к трудной ситуации, а только потом выстроить алгоритм поведения. Значит первое, с чем мы будем работать – это эмоции. Технологий много, выбирайте те, которые дали вам возможность получить свои результаты, тогда у вас больше шансов помочь клиенту с помощью этих технологий.

  • Время. Почему именно 6 встреч или 10 или 12?  А вот это напрямую зависит от технологий работы. Есть приемы, которые позволяют быстро вести клиента к результатам. Но стоит вопрос – насколько вам комфортно ими пользоваться? Я работаю так, чтобы получить результаты быстро: год терапии в формате работы 1 встреча в неделю на 45 мин – это не для меня. Ко мне приходят клиенты, которым надо «быстро и вчера», я таких притягиваю. С опытом вы будете сами понимать, сколько времени понадобится вам, чтобы помочь клиенту.
  • Сопротивление клиента: как его снимать, поскольку есть клиенты, склонные к долгим залипаниям в диструктивные состояния? Ответ на вопрос тот же: технологии, которыми вы владеете и пользуетесь плюс важен изначальный выбор клиента, например, я сразу обозначаю, с кем я не работаю:

1. С любителями пожаловаться и поскулить: сначала предлагаю терапию, дабы эту скулилку выключить, а потом уже можно дело делать. Если скулилку выключать не хочется, то вы – не мой клиент, вам к другому специалисту.

2. С умниками, которые типа знают больше меня: если вы такие умные, зачем вам я?

3. С теми, кто думает, что я все сделаю за вас. Я сделаю за вас программу, вернее для вас и под вас, только это будет стоить других денег.

Желаю вам смелости и креативности в процессе создания ваших Авторских программ, чтобы в результате вы смогли сказать своим будущим клиентам: «Успех неизбежен!»

Дерзайте, всем добра.

 

 



Просмотров: 661
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Стараться для мужчины - это не совсем то, что нужно мужчине, чтобы любить Вас
  • Сколько встреч необходимо для работы с психологом, чтобы решить свои проблемы
  • Как сделать так, чтобы мужчина начал больше вас уважать и ценить
  • Чего больше всего боится женщина? И как сделать так, чтобы это обязательно произошло
  • Чего больше всего боится женщина? И как сделать так, чтобы это обязательно произошло
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Панические атаки. Что это и как с этим справиться? (памятка для клиента)
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • Как заработать на том, что просто для вас (но сложно для других)
  • Как создать авторскую программу для индивидуальной работы с клиентом?
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Он все равно на мне женится! Как сделать так, чтобы он женился? Психологические фишки, которые помогут
  • Как сделать так, чтобы на работе Вас уважало начальство
  • Что делать, если все идет не так, как хочется?
  • Если он сначала вас бросил, а потом снова возвращается: что это значит на самом деле
  • Что для русского хорошо, то немцу - смерть. Или что подходит именно вам.
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Что стоит за аппетитом: почему вам все время хочется есть?
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Если у вас есть лишний вес, значит он вам для чего-то нужен. часть 2
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Что я могу вам дать как клиенту
  • Что так важно получить клиентам?
  • Если у вас есть лишний вес, значит он вам для чего-то нужен. Месть. часть 1
  • Готовимся к 8 марта. Или что нужно сделать, чтобы получить в подарок то, что хочешь



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь